Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 21:15, курсовая работа
Целью исследования является иллюстрация влияния особенностей средств массовой информации на результативность рекламных кампаний.
Для реализации цели дипломной работы необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть тенденции развития средств массовой информации.
Рассмотреть функции средств массовой информации на предмет возможности их использования в рекламных кампаниях.
Каждый вид средств массмедиа имеет свои достоинства и недостатки для использования в рекламных целях. Сравнительный анализ средств массовой информации, как рекламоносителей показывает, что на текущий момент наиболее результативным рекламоносителем является Интернет, следом за ним идет телевидение.
Результативность рекламной кампании определяется качеством медиапланирования, основная цель которого определить оптимальный набор средств массмедиа, который позволит наиболее полно и результативно охватить сегмент потенциальных потребителей с наименьшими затратами. Для этого специалисты в рекламной сфере должны уделять достаточное внимание анализу различных факторов проведения рекламной кампании для правильного выбора используемой системы СМИ.
История рыночного успеха компании Canon наглядно иллюстрирует, что правильный выбор системы средств массовой информации как рекламоносителей позволяет компании рекламодателю получить значительное конкурентное преимущество на рынке товаров и услуг.
Таким образом, рассмотренные теоретические и практические особенности процесса использования средств массовой информации в рекламных компаниях показывают необходимость правильного учета их особенностей как рекламоносителей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
I Нормативно-правовая литература:
II Научная, учебно-методическая литература:
III Периодические издания:
IV Интернет – источники
ПРИЛОЖЕНИЯ
Вид СМИ |
Тип СМИ |
Избирательная способность |
Уровень восприятия |
Относительная стоимость |
Время жизни |
Планирование рекламной |
Сумма |
Ранг |
Печатные СМИ |
Газета |
3 |
1 |
5 |
1 |
1 |
11 |
6 |
Журналы |
5 |
2 |
4 |
2 |
1 |
14 |
5 | |
Наружная реклама |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
15 |
4 | |
Почтовая реклама |
5 |
2 |
3 |
1 |
5 |
16 |
3 | |
Электронные СМИ |
Радио |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
4 |
Телевидение |
4 |
5 |
3 |
3 |
3 |
18 |
2 | |
Интернет |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
22 |
1 |