Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 06:48, дипломная работа
Умелое управление внутренней политикой компании может стать серьезным фактором продвижения регионального канала. Таким образом, целью исследования является анализ и разработка программы репозиционирования компании Калачинский филиал ОАО «ГТРК Омск».
В качестве объекта исследования было выбрано репозиционирование регионального телеканала.
Предметом исследования стал механизм репозиционирования Калачинского филиала ОАО «ГТРК Омск» 12 канал.
Базисный субъект PR - Калачинский филиал ОАО «ГТРК Омск».
2.4 Рекомендации по совершенствованию концепции репозиционирования внутренней политики компании
В целом канал существует в первую очередь как проект, который должен зарабатывать деньги, заинтересовывая своего зрителя. Именно отсюда идут все действия сотрудников по развитию канала. Для привлечения рекламодателей, партнеров и специалистов в сфере телевизионного вещания в первую очередь нужны высокие рейтинги, и именно эта цель стоит перед всей командой 12 канала.
Что касается реализации концепции внутренней политики компании. За один месяц продвижения новой концепции, каналу удалось найти своих зрителей, тех которые привыкли смотреть 12 канал, тех которым нравится подача новостей, время выхода новостей и выходящие в эфир программы «Час новостей» и «Безопасность населения». Есть минусы, которые не устраивают телезрителей – это ведущие, их не профессионализм, кому-то не нравится отсутствие социальная тематика, кому-то спортивный обзор. В данном случае, если руководство канала, решит продолжить реализацию новой концепции, то нужно определиться, для какой все-таки аудитории он вещает, определить свою целевую аудитории и на нее работать. На данный момент получается, что активными зрителями 12 канала являются люди разного возраста с полными различиями по роду занятий специалисты, служащие, пенсионеры и дети. Если канал хочет сохранить свою аудитории, необходимо будет удовлетворить их потребностям, согласно результатам исследований и рассмотреть предложенные варианты детских передач и выпусков «Автопередачи».
Для решения имеющихся проблем в телекомпании, рекомендуется проведение следующих действий, как в отношении телезрителей, так и в отношении сотрудников.
Необходимо проведение промо-акции для более активного распространения телезрителям логотипа 12 канала.
По данным исследований стало понятно, что ни один телезрителей не помнит телефон новостей 12 канала. Каналу необходимо обратить на это внимание и заняться продвижением своего телефонного номера, как на примере предложенной ранее «Горячий линии».
Так же в опросе мало кто из телезрителей смог вспомнить ведущих телеканалов. Для продвижения ведущих необходимо проведение промо-акций. И для продвижения корреспондентов тоже. Поскольку многие корреспонденты новостей также являются лицом канала и влияют на узнавание и имидж канала. Для решения подобной проблемы возможно проведение масштабной промо-акции. Которая будет включать в себя продвижение ведущих и корреспондентов новостей, а также телефона новостей.
Промо-акция начинается с запуска промо-роликов. Которые будут заключаться в знакомстве телезрителей с корреспондентами и ведущими новостей.
Ролик:
Перед камерой на сине-белом фоне (фирменные цвета «двенашки») стоит корреспондент и говорит: «Меня зовут Долгова Елена. Я корреспондент Калачинского филиала 12 канала. Телефон наших новостей 21-388.». В левом углу экрана висит логотип 12 канала. После произношения номера телефона, он появляется на экране крупными цифрами. Аналогичные ролики с ведущими новостей 12 канала.
Ролики размещаются в эфире 12 канала в течении дня и в рекламной врезке самих новостей. Далее по городу можно разместить билборды с корреспондентами и ведущими. Оформление тоже, что и в ролике. На баннерах, слева направо, в левом верхнем углу изображен логотип канала. Продолжительность всей промо-акции – 1-1,5 месяца для лучшего запоминания телезрителями преподносимой информации.
Так же предлагается печать баннеров размером 1x1,5 и 1x3 для размещения их на различных мероприятиях, как тех которые информационно поддерживает канал, так и собственных акциях. На баннерах на синем фоне, белыми буквами и цифрами написано: «21-388. Новости 12 канала». Подобные баннера можно использовать без временного ограничения.
В данном случае проинформировать зрителя, так, чтобы он успел запомнить предлагаемую информацию, но в тоже время, чтобы она ему не успела надоесть. Иначе у телезрителя могут создаться не благоприятные эмоции в отношении корреспондентов и канала в целом.
Что касается внутреннего формирования имиджа. Из исследования видно, что отношение к каналу у телезрителей и у сотрудников значительно отличается. У телезрителей больше негативное, а у сотрудников больше положительное. Первое, что необходимо поддерживать на канале – это корпоративную культуру, крепкий командный дух. Сотрудникам не хватает мотивации для работы, их единственная мотивация – зарплата. Как видно для успешного развития телеканала этой мотивации недостаточно. Необходимо удовлетворять и духовные потребности сотрудников. Это может выражаться в более четком определении принадлежности сотрудников к компании. А именно в создании фирменной одежды для сотрудников, написание гимна канала. Необходимо четко определить, что является нормами, ценностями, миссией и целью компании. Затем создать буклет, содержащий все корпоративные документы, которые информируют сотрудника о нормах, ценностях, миссии, подробных целях компании и кадровой политике. Компания должна строго придерживаться того, что написано в буклете. Буклет раздается всем сотрудникам, как работающим, так и только что принятым на работу. Так же подбор сотрудников ведется на основании данных норм и ценностей.
Для того, чтобы сотрудники ассоциировали себя со своей компанией, чувствовали себя ее частью необходимо создание фирменной одежды для корреспондентов: куртки осенние и зимние, футболки для всех сотрудников, визиток, различной сувенирной продукции: ручки и блокноты для корреспондентов, в первую очередь, и для целевой аудитории в частности.
Так же больше личного
общения руководства с
Вывод к главе 2
Компания применила стратегию репозиционирования концепции внутренней политики. Стратегия репозиционирования концепции внутренней политики меняет прежнюю деятельность, и изменяет имидж и рейтинг канала.
За время репозиционирования произошли некоторые изменения. Значительно повысился уровень телезрителей, увеличилось число рекламодателей. Организации предложен поиск новых проектов. Ведь эффективность политики репозиционирования нельзя оценить точно, так как у каждого потребителя свои мотивы сотрудничества.
Концепция получила у определенных телезрителей долю признания. Канал завоевал своих телезрителей. В глазах которых, видится как: объективный, эмоционально окрашенный по способу подачи материала.
Хотя в целом полтика репозиционирования Калачинского филиала ГТРК «Омск» удалась, это был довольно опасный шаг. Новая концепция отражает суть нового образа. За простой, но уникальной формой скрывается многогранное содержание, а повышение рейтинга подчеркнет лидерские позиции.
А самое главное для Калачинского
филиала ГТРК «Омск» - усиление конкурентного
преимущества за счет наличия интересных
передач, разносторонности в тематике и прямого
общения с жителями города Калачинска.
Заключение
В настоящей работе рассмотрены основные теоретические основы понятия репозиционирования. Данный процесс исследован на примере компании Калачинский филиал ГТРК «Омск». В работе были освещены важнейшие аспекты изучения позиционирования и репозиционирования в деятельности и продвижении компании. Выявлены ключевые понятия, идеи и концепции репозиционирования, проанализированы особенности функционирования регионального телевидения в роли сферы информационных отношений между каналом и телезрителями.
В работе рассмотрение понятия репозиционирования услуг в деятельности компании, проведено исследование и анализ репозиционирования услуг в деятельности компании, разработана и реализована концепция по репозиционированию внутренней политики канала.
Теоретическая и практическая части заключают в себе фактические выводы, и практические рекомендации, которые могут быть использованы руководством компании для совершенствования своей деятельности.
За время исследования были изучены и проанализированы теоретические аспекты репозиционирования, его элементы, функции и ключевые концепции, но проведена диагностика внутренней политики базисного субъекта, сделаны выводы о состоянии внутренней политики канала.
Цель настоящей работы заключается в анализе и разработке программы репозиционирования компании Калачинский филиал ОАО «ГТРК Омск». Для достижения указанной цели перед работой был поставлен ряд задач, при решении которых использованы различные методы исследования.
Чтобы рассмотреть понятия репозиционирования услуг в деятельности компании, мною были изучены виды репозиционирования, стратегии и пошаговый процесс успешного репозиционирования. В основу дипломной работы положены исследования отечественных и зарубежных ученых в области изучения позиционирования и репозиционирования компании.
Для разработки концепции по репозиционированию внутренней политики канала, мною использованы различные группы методов исследования: метод сбора первичный данных, эмпирические методы, метод обработки экспериментальных данных. При анализе внутренней политики компании в исследовании использовались следующие методы: анкетирование, мониторинг, анализ документов, проектная деятельность и др.
Возвращаясь к цели данной работы, хочется сказать, что, несомненно, анализ концепции внутренней политики компании и примененные PR-методы повлияли на телезрителей на их мнение о компании, на формирование имиджа телеканала, повышения рейтинга создание некоего образа в головах сотрудников и телезрителей.
Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель достигнута – разработана и реализована концепция репозиционирования внутренней политики компании.
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Проблема репозиционирования внутренней политики компании является весьма актуальной. Но даже если репозиционирование компании прошло успешно. Хорошие идеи быстро копируются, поэтому компания должны постоянно придумывать новые более значимые характеристики и преимущества своего канала для привлечения внимания целевой аудитории. Умелое управление внутренней политикой компании является серьезным фактором продвижения регионального канала.
Список использованной литературы