Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 01:52, курсовая работа
В данной работе представлен бизнес-план для открытия кинотеатра «Лондон», который будет специализироваться не только на показе топовых кино-новинок, но и фильмов следующих жанров:
* арт-хаус;
* аниме;
* неигровое кино;
* социальная утопия;
* мистика;
* короткометражные фильмы и т.д.
1. Резюме проекта . . . . . . . . . 3
2. Анализ положения дел в отрасли . . . . . . . 5
3. Производственный план . . . . . . . . 9
4. План маркетинга . . . . . . . . . 14
5. Организационный план . . . . . . . . 16
6. Финансовый план . . . . . . . . . 18
Список литературы . . . . . . . . . 21
Продолжение табл. 2
Оборудование | Цена, руб. | Количество, шт. | Стоимость, руб. |
Иллюминатор с номером ряда Mundocolor M2401/G | 560 | 30 | 16800 |
Кресла Euroseating argentina A09 | 7745 | 264 | 2044680 |
Vip-места E2caray Capito | 9149 | 36 | 329364 |
Стойка | 30000 | 1 | 30000 |
Прочие (кабели, стойки, розетки и т.д.) | 70000 | - | 70000 |
Итого | - | - | 7843956 |
Поставщиком оборудования выступит ООО «Smart technologies ».
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 30/1/2 стр. 2, тел. (495) 620-57-74
Также
необходимо купить специализированное
программное обеспечение
Таблица 3
Программное обеспечение для кинотеатра
Название | Назначение | Стоимость, руб. |
ПО «UCS – премьера», в т.ч. | Обеспечение функционирование современного кинотеатра | 80000 |
- билетная касса | Продажа, бронирование билетов, предоставление скидок | 30000 |
- управляющий | Работа с репертуаром, отчетностью и системой скидок | 50000 |
Монитор посетителя | Экран с отображением свободных мест | 30000 |
Билетный принтер | Распечатка билетов | 54836 |
Итого | - | 164836 |
Поставщиком данных товаров выступает региональный представитель «UCS» в Пскове – ООО «ТехноИнвестПсков».
Стоимость
оборудования погашается посредством
начисления амортизации. При этом необходимо
выполнение условия: срок полезного
использования основного
Начисление амортизации
, где
n - срок полезного использования в месяцах.
Расчет амортизационных отчислений по месяцам в 1-й год реализации проекта по каждой группе основных средств представлен в табл. 4.
Во 2-й и 3-й год работы салона расчет амортизации аналогичен.
Таблица 4
Амортизационные отчисления
Группы | СПИ, месс. | Остаточная стоимость, руб. | Амортизация в месяц, руб. |
1 | 60 | 3406640 | 56777,3 |
2 | 120 | 519368 | 4328 |
3 | 180 | 2404044 | 13355,8 |
Итого | --- | 6330052 | 74461,1 |
Амортизационные отчисления по месяцам представлены в Приложении.
Интерьер кинотеатра будет выполнен в стиле поп-арта, соответствующие затраты на ремонт составят около 1 млн. руб.
Также
предполагается наличие униформы для
персонала. Она представляет собой
выполненный в сине-красных
Штат кинотеатр состоит из директора, менеджера по персоналу, бухгалтера, 2 кассиров-билетеров, 2 киномехаников, 2 продавцов, 2 администраторов, 2 уборщиц (совмещая функции гардеробщиц в зимний период), 2 охранников (см. табл. 5).
Таблица 5
Состав персонала
Должность | Количество | Заработная плата, руб. | Отчисления на социальные нужды, руб. (14%) | |||
Директор | 1 | 25000 | 3500 | |||
Бухгалтер | 1 | 15000 | 2100 | |||
Кассир-билетер | 2 | 9000 | 1260 | |||
Администратор | 2 | 9000 | 1260 | |||
Уборщица | 2 | 6000 | 840 | |||
Охранник | 2 | 10000 | 1400 | |||
Киномеханик | 2 | 12000 | 1680 | |||
Продавец | 2 | 10000 | 1400 | |||
Менеджер по персоналу | 1 | 9000 | 1260 | |||
Общие расходы по зарплате в месяц: | 15 | 170000 | 23800 |
В Приложении представлена численность сотрудников, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды по месяцам.
Данная
организация применяет
Организация уплачивает авансовые платежи:
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
Сумму налога уменьшаем на отчисления на пенсионное страхование.
Объем реализации билетов в месяц – 15000 шт.:
Утренние сеансы – 1500 шт.
Дневные сеансы – 4500 шт.
Вечерние сеансы – 9000 шт.
К концу первого года планируется увеличение объема реализации до 20000 шт. и поддержание его в последующие 5 лет.
4. План маркетинга
Социологи и экономисты в области отечественной киноиндустрии утверждают, что наиболее статистически значимой, экономически состоятельной и полноценной аудиторией кинотеатров на сегодняшний момент являются студенты и молодые люди со средним и выше среднего уровнями дохода. Основная возрастная категория, посещающая кинотеатры, это люди от 14 до 34 лет. Посещение современных кинокомплексов становится модным развлечением.
Если говорить о социальном статусе, то в киноаудитории присутствуют представитель различных слоев. Наиболее типичные кинозрители – студенты. Кроме того, в киноаудитории можно выделить группы руководителей и служащих.
С
точки зрения финансового статуса
к целевой аудитории
Источниками информации чаще всего служат анонсы и реклама по телевидению и в журналах, и только затем наружная реклама и советы друзей и знакомых. Соответственно рекламу по телевидению и в журналах (газетах) можно выделить как наиболее эффективный вид рекламы. Также важным источником информации является Интернет, так как среди регулярной аудитории кинотеатров гораздо больше пользователей сети, чем среди всех псковичей.
При открытии кинотеатра и первые месяцы работы необходима усиленная рекламная компания, чтобы привлечь целевую аудиторию. С учетом проведенных исследований нами выбраны следующие виды рекламы:
Итого рекламная компания – 23100 р./мес.
Кинотеатр рекламирует свои сеансы, чем попутно, но постоянно рекламирует и сам себя; последнее имеет весьма большое значение не только, как воздействие на вербовку публики, но и как средство поднятия стоимости предприятия, дающее в результате и большую возможность сделок всякого рода и более легкие условия кредита.
Ко всему этому, следует прибавить, что лучшим видом рекламы, завершающим всю описанную выше работу, является высокое качество техники проекции и качество проектируемой фильмы. Эта «реклама» отличается наибольшей действительностью, лучше всего сохраняется в памяти и распространяется самим зрителем без каких-либо дальнейших усилий и забот административного аппарата кинотеатра.
5. Организационный план
Кинотеатр будут создан в форме общества с ограниченной ответственностью. Выбор данной формы объясняется тем, что ООО является более простой способ регистрации, по сравнению с АО — нет необходимости производить регистрацию эмиссии акций при создании Общества, а также в упрощенном порядке можно увеличить или уменьшить уставный капитал, в акционерном обществе это сопряжено с большими трудностями. Также минимальный уставный капитал ООО – 10000 руб.
Штат кинотеатра состоит из директора, менеджера по персоналу, бухгалтера, 2 кассиров-билетеров, 2 киномехаников, 2 продавцов, 2 администраторов, 2 уборщиц (совмещая функции гардеробщиц в зимний период), 2 охранников.
С персоналом заключается трудовой договор и предоставляются социальные гарантии (отпуск, больничный лист).