Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2015 в 14:04, курсовая работа
Актуальность темы. Становление рыночных отношений предъявляет новые требования к управлению, характеру решаемых при этом задач, а также к методам их решения. Это в полной мере относится ко всем субъектам экономики.
Нестабильность, сложность и непредсказуемость политической и экономической среды требуют четкого определения целей развития организаций. В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации предприятия должны вырабатывать стратегию, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении, в какой-то степени предвосхищать их и опережать.
Введение
Глава 1. Оперативные вопросы концепции маркетинга.
1.1 Методы разработки стратегий …………………………………..4
1.2 Этапы разработки концепции маркетинга проекта…………….5
Глава 2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………………………………………………10
2.2 Анализ маркетинговой и производственной деятельности объекта……………………………………………………….24
Глава 3. Совершенствование работы предприятия на основе реализации инвестиционного проекта…
3.1 Инвестиционный проект (модернизации, создания, открытия)………..…………………………………………..32
3.2 Оценка ожидаемого экономического эффекта от реализации проекта……………………………………………………….33
Заключение……………………………………………………………34
Список использованных источников………………………………..36
Расчет экономического эффекта от внедрения данного мероприятия (открытие кафетерия ОАО «ЦУМ–Минск») показал, что проект выгодно внедрить. В результате ОАО «ЦУМ–Минск» сможет дополнительно получить 142,2 млн. руб. чистой прибыли и увеличить объем реализации на 765,5 млн. руб. Срок окупаемости проекта небольшой – все затраты окупятся через 9 месяцев.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева
М.М. Планирование деятельности
М. : Финансы и статистика, 2007. – 129 с.
2. Бандурин В.В. Глобализация мировой экономики / В.В. Бандурин. – М. : Буквица, 2000. – 458 с.
3. Буров В.П. Бизнес план. Методика составления. Реальный пример / В.П. Буров. – М. : ЦИПККАП, 2005. – 412 с.
4. Боумэн К. Стратегический менеджмент / Л.Г. Зайцева, М.И. Соколова ; пер. с англ.– М. : ЮНИТИ, 2001. – 175 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М. : Гардарики, 2001. – 296 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – М. : ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
7. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 670 с.
8. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент / Л.Г. Зайцев. – М. : Экономистъ, 2005. – 416 с.
9. Игошкин В.С. Мировая экономика / В.С. Игошкин. – М. : КГФЭИ, 2005. – 248 с.
10.Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Люкшинов. – М. : ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 375 с.
11. Попов В.М. Сборник бизнес-планов / В.М. Попов. – М. : КНОРУС,
2006. – 336 с.
12. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент / А.А. Томпсон. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 571 с.
13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М. : ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез», – 2003. – 416 с.