Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 14:08, отчет по практике
По своей организационно-правовой форме компания «ОренТоргДизайн» является обществом с ограниченной ответственностью (далее ООО), то есть юридическим лицом, учрежденным одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на определенные доли (размер которых устанавливается учредительными документами). Участники ООО несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими вкладов. После внесения существенных изменений в законодательство об обществах с ограниченной ответственностью, с 01 июля 2009 года единственным учредительным документом общества является его устав, в котором указываются размер уставного капитала, адрес и наименование общества, порядок перехода долей и другие обязательный условия.
В практике ООО «ОренТоргДизайн» активно используются комплексные формы сотрудничества с партнерами. Это в первую очередь развитие непосредственной научно-производственной кооперации между отечественными предприятиями.
Такое сотрудничество
обеспечивает субъектам прибыль, повышает
эффективность их деятельности и
конкурентоспособность
Новаторскими среди компаний отрасли были решения относительно коренной ломки на ООО «ОренТоргДизайн» старых схем управления и активного внедрения в хозяйственную практику принципов и методов современного стратегического менеджмента.
Проведенные
фундаментальные структурные и
системные изменения в
1) осуществить
радикальную реорганизацию
2) провести
широкомасштабную
3) разработать
системный подход и
4) реформировать
с учетом требований
Большой производственный
и интеллектуальный потенциал, накопленный
опыт, высокая квалификация специалистов,
использование современных
Расширяя свое сотрудничество с потенциальными заказчиками ООО «ОренТоргДизайн» исходит из следующих деловых принципов:
- реализация
отношений взаимовыгодного
- обеспечение качества продукции и условий поставки в соответствии с требованиями рынка;
- достижения оптимального для потребителя соотношения «качество-цена».
Решение задачи минимизации затрат предприятия в долгосрочном периоде связано с вовлечением в производство новой техники, технологии, модернизации и реконструкции.
На сегодняшнем этапе развития предприятие придерживается стратегии развития рынка.
При выборе данной
стратегии предприятие
- удержание
и расширение рынка сбыта
- обеспечение
соответствия продукции
- повышение
потребительских свойств
5 Практическое задание
5.1 Планирование работы в программе Microsoft Outlook
Microsoft Outlook представляет собой информационный
менеджер, созданный компанией Майкрософт.
Программа сочетает в себе все функции
почтового клиента и средства для совместной
работы.
Microsoft
Outlook обладает широким набором возможностей
и, безусловно, прекрасным внешним видом.
В программе реализована очень удобная
функция при работе с почтой - организация
быстрых действий, т.е. выполнение нескольких
действий одним нажатием кнопки [13]. Это
отлично пригодится, если вам необходимо
выполнять поочередно определенные повторяющиеся
действия, что значительно экономии время.
Календарь
событий поможет вам расписать все действия
по минутам. Microsoft Outlook идет в ногу со временем,
и поэтому предоставляет возможность
предоставлять информацию о контактах,
черпая ее из социальных сетей.
Программа Microsoft Outlook обладает широкими функциональными возможностями, которые кратко можно сформулировать следующим образом:
- выполнение функций персонального органайзера;
- работа с электронной почтой (создание, редактирование, получение, отправка электронной корреспонденции с возможностью ее хранения в любом количестве папок);
- систематизация и наглядное представление текущих дел, задач и меро-приятий;
- ведение адресной книги с возможностью группировки контактов в тематические группы и отражения всей необходимой информации по каждому контакту;
- ведение списка актуальных задач;
- возможность автоматического напоминания о предстоящих делах и мероприятиях, причем режим напоминания пользователь может настраивать по своему усмотрению;
- ведение любых необходимых заметок.
Помимо перечисленных задач, с помощью программы Microsoft Outlook можно выполнять и другие задачи, в зависимости от потребностей пользователя.
Компания «ОренТоргДизайн» для планирования своей деятельности использует Microsoft Outlook. Планирование рабочей недели с 18 ноября по 24 ноября 2013 года представлено на Рисунке 1.
Рисунок 1 - Планирование рабочей недели с 18 ноября по 24 ноября 2013 года.
5.2 Организация баз данных на предприятии
5.2.1 База данных ООО «ОренТоргДизайн»
Прикладная программа Microsoft Access 2007 предназначена для создания базы данных. В Access 2007 используются логически связанные таблицы. СУБД Microsoft Access 2007 обеспечивает удобное и надежное управления данных, которые хранятся в таблицах [13].
Суть создания базы данных в Microsoft Access 2007 состоит в том, что сначала надо создать структуру базы данных (создать структуру таблиц и установить между ними связи), а затем необходимо заполнить таблицы новой базы данных.
Кроме того, желательно создать формы для ввода данных в таблицы, запросы для поиска информации в БД и отчеты для вывода из БД необходимой информации в удобном виде на экран, в печать или файл.
БД можно создавать как вручную (новую пустую базу данных), так и на основе шаблонов. Templates не всегда соответствуют требуемой базе данных, но с их помощью можно быстро создать базу данных близкую к той, что требуется, а затем ее можно изменить и наполнить своими данными.
ООО «ОренТоргДизайн» для хранения больших объемов информации использует Microsoft Access 2007.
Основные клиенты компании представлены на Рисунке 2.
Рисунок 2 – Основные клиенты ООО «ОренТоргДизайн»
Далее рассмотрим поставщиков компании (Рисунок 3). Данные компании работают на мировом рынке более 10 лет.
Рисунок 3 – Поставщики ООО «ОренТоргДизайн»
Компания «ОренТоргДизайн» осуществляет комплексное оснащение предприятий торговли и общественного питания всем необходимым оборудованием, монтаж, гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание установленного оборудования. Дополнительным направлением является собственное производство торговой, офисной и корпусной мебели.
Основные виды продукции представлены на Рисунке 4.
Рисунок 5 – Заказы от клиентов ООО «ОренТоргДизайн»
На Рисунке 6 представлена схема данных компании «ОренТоргДизайн».
Рисунок 6 – Связи между таблицами ООО «ОренТоргДизайн»
5.2.2 Формы для ввода данных в режиме «Конструктор»
В Access 2007 можно вводить данные непосредственно в таблицу в режиме таблица. Но обычно для ввода данных в БД Access 2007 используют формы. Форма ускоряет работу с базой данных. Форма в БД - это структурированное интерактивное окно с элементами управления, в котором отображаются поля одной или нескольких таблиц или запросов.
Форму можно использовать для ввода, изменения или отображения данных из таблицы или запроса [13]. В Microsoft Office Access 2007 предусмотрены новые средства, помогающие быстро создавать forms, а также новые типы форм и функциональные возможности.
Формы в БД Access можно создавать с помощью различных средств:
- инструмента форм;
- инструмента Разделенная форма;
- инструмента Несколько элементов;
- инструмента Пустая форма;
- Мастера формы;
- Конструктора формы.
Все средства создания форм помещены в группу Формы на вкладке Создание.
Формы, которые используют таблицы целесообразно выполнять с помощью Мастера или указанных инструментов, а дорабатывать их, т.е. вносить необходимые изменения, можно в режиме макета или конструктора. В Microsoft Access 2007 предусмотрено два режима внесения изменений и дополнений в формы: режим макета и режим конструктора. Переход между режимами (открыть, режим макета, конструктор) можно выполнить, щелкнув правой кнопкой мыши форму в области переходов, а затем выбрать нужный режим в контекстном меню.
Режим макета
— это более наглядный режим
редактирования (изменения) форм, чем
режим конструктора. В режиме макета
изменения выполняются
Далее рассмотрим формы таблиц БД ООО «ОренТоргДизайн».
Рисунок 7 – Форма Клиенты
Рисунок 8 – Форма Заказы
Рисунок 9 – Форма Продукты
Рисунок 10 – Форма Поставщики
5.2.3 Главная кнопочная форма для базы данных
Главная
кнопочная форма создается с целью навигации
по базе данных, т.е. она может использоваться
в качестве главного меню БД [13]. Элементами
главной кнопочной формы являются объекты
форм и отчётов.
Запросы
и таблицы не являются элементами главной
кнопочной формы. Поэтому для создания
кнопок Запросы или Таблицы на кнопочной
форме можно использовать макросы. Сначала
в окне базы данных создают макросы «Открыть
Запрос» или «Открыть Таблицу» с уникальными
именами, а затем в кнопочной форме создают
кнопки для вызова этих макросов.
Для
одной базы данных можно создать несколько
кнопочных форм. Кнопки следует группировать
на страницах кнопочной формы таким образом,
чтобы пользователю было понятно, в каких
кнопочных формах можно выполнять определенные
команды.
На Рисунке 11 изображена кнопочная форма БД ООО «ОренТоргДизайн».
Рисунок 11 – Главная кнопочная форма БД ООО «ОренТоргДизайн»
5.2.4 Отчеты по различным сведениям из таблицы
Отчет - это объект базы данных, который используется для вывода на экран, в печать или файл структурированной информации. Отчеты позволяют извлечь из таблиц или запросов базы данных необходимую информацию и представить ее в виде удобном для восприятия [13]. Отчет содержит заголовок, область данных, верхний и нижний колонтитулы, примечание.
В Microsoft Access 2007 для создания отчетов можно использовать Мастер отчетов, Конструктор отчетов, Инструмент отчетов, Пустой отчет.
Отчеты целесообразно
выполнять с помощью Мастера
или других указанных инструментов,
а дорабатывать их, т.е. вносить необходимые
изменения можно в режиме макета
или конструктора.
На Рисунке 12 и Рисунке 13 представлены
отчеты таблиц «Клиенты» и «Поставщики».
Рисунок 12 - Отчет таблицы «Клиенты»
Рисунок 13 – Отчет таблицы «Поставщики»
5.2.5 Запросы в СУБД ООО «ОренТоргДизайн»
В СУБД Access 2007 можно создавать запросы для отображения требуемых полей из записей одной или нескольких таблиц.
В СУБД Access 2007 применяются различные типы запросов: на выборку, на обновление, на добавление, на удаление, перекрестный, выполнение вычислений, создание таблиц. Наиболее распространенным является запрос на выборку [13]. Применяются два типа запросов: запрос по образцу и запрос на основе структурированного языка запросов. Запросы на выборку используются для отбора требуемой пользователю информации, содержащейся в нескольких таблицах. Они создаются только для связанных таблиц. Запросы могут основываться как на нескольких таблицах, так и существующих запросах.
СУБД Access 2007 включает такие средства создания запросов, как Мастер и Конструктор.
Кроме того, в СУБД Access 2007 существует множество средств для поиска и отображения информации, которая хранится в базе данных. Данные в таблицах можно отсортировать на основе любого поля или комбинации полей.
На Рисунке 14 показан запрос таблицы «Клиенты».
Рисунок 14 – Запрос таблицы «Клиенты»
На Рисунке 15 представлен запрос таблиц «Поставщики» и «Продукты» ООО «ОренТоргДизайн».
Рисунок 15 – Запрос таблиц «Поставщики» и «Продукты»
Информация о работе Отчет по практике в ООО «ОренТоргДизайн»