Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 07:31, курсовая работа
Цель работы: раскрыть сущность управления маркетингом на примере конкретного предприятия.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом………….…….5
Основные понятия управления маркетингом………………………..…...5
Современные направления маркетингового планирования……………
Глава 2. Стратегические маркетинговые решения………………………..
Принятие стратегических маркетинговых решений……………………
2.2 Определение затрат при планировании и управлении маркетингом……
Глава 3. Анализ управления маркетингом на предприятии розничной торговли «Дом ротанговой мебели»...............................................................21
3.1. Общая характеристика деятельности предприятия……………21
3.2. Новые способы контроля управления маркетинговой деятельностью..22
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованных источников………………………………………….31
Чтобы приобрести любой товар в интернет-магазине не нужно покидать пределы своего дома. Особенно важно данное преимущество для людей с ограниченной подвижностью и молодых мамочек, которые очень любят шопинг, но не знают с кем оставить своего малыша.
2) Анонимность
Покупки в интернет - магазинах по вашему желанию могут быть полностью анонимны, а это значит, что вам не придется стесняться продавцов или других покупателей.
3) Богатый ассортимент
В интернете вы можете совершить
покупку в любом интернет-
4) Экономия времени
Совершая покупки в интернет–магазинах, вы значительно экономите свое время. Ведь вам не нужно искать месторасположение магазина, добираться до него, парковаться или ждать общественный транспорт, слушать навязчивых продавцов и долго бродить вдоль рядов в поисках нужного товара. В интернете все намного проще и быстрее, тут достаточно ввести название товара и среди открывшихся предложений выбрать самый подходящий по цене.
5) Свобода выбора
Используя интернет-магазины, вы будете свободны от речей продавцов–консультантов, которые часто навязывают покупателям не совсем нужные товары.
6) Низкая цена
Чтобы купить необходимую
вещь по доступной цене, достаточно
найти ее в интернете и выбрать
интернет–магазин, который на данный
момент предлагает самые низкие цены,
специальные скидки или бонусы, и
заказать товар.
7) Доставка
Все интернет–магазины предлагают доставку. Причем довольно часто при покупке на определенную сумму, покупатель может получить бесплатную доставку, что заметно экономит деньги.
8) Полная информация о товаре
Приобретая вещи в интернет-магазинах вы имеете возможность быстро найти нужную и самую подробную информацию о приобретаемом товаре и уже исходя из полученных сведений, сделать выбор. Покупки в интернет-магазинах значительно облегчают жизнь людей, особенно, жителей мегаполисов, где многокилометровые пробки порой становятся непреодолимым препятствием на пути к магазину. И в интернете нет пробок.
Заключение
Инновационный менеджмент -
система управления инновациями, в
которой задействованы все
Инновационный процесс - это процесс последовательного превращения идеи в товар через этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, сбыта. Субъекты инновационного процесса: новаторы, ранние реципиенты, раннее большинство, отстающие. Управление инновационным процессом осуществляется на основе таких специфических принципов управления как принципы гибкости, учета фактора времени, комплексности, учета неопределенности инновационных работ, учета их творческого характера.
Инновация – это внедренный продукт интеллектуальной деятельности человека. Прослеживается тесная связь термина "инновация" с понятиями "изобретение" и "открытие". Классификация инноваций позволяет систематизировать знания о видах инноваций, их проявлениях и позициях в системе фирмы.
На рассмотренном нами предприятии «Дом ротанговой мебели» проводится серьезная работа по генерированию инновационных идей, а именно: образовать в «Доме ротанговой мебели» отдел маркетинга и отдел сбыта и распределить основные задачи между ними.
Задачи отдела маркетинга:
• разработать и внедрить стратегию производства и сбыта продукции.
• подготовить информацию для руководства о ситуации на рынке для принятия решений.
• скоординировать действия всех основных подразделений предприятия (производство, КБ, сбыт, финансы и т.д.) для воплощения решений.
• оказать поддержку отделу сбыта по продвижению продукции.
Задачи отдела сбыта:
• продвигать продукцию.
• обеспечивать качество обслуживания клиентов.
• готовить информацию для отдела маркетинга о продажах и предпочтениях потребителей.
• установить цены с ориентацией на условия конкуренции, (в этом случае цена будет определяться исходя из цен, которые могут назначить конкуренты).
Также планируется оформление товара в кредит и в рассрочку, открытие интернет магазина, предусматриваются рекламные мероприятия, направленные на стимулирование сбыта. Это могут быть различные скидки постоянным клиентам и пенсионерам, накопительные скидки, предоставление кредита и рассрочки на различных условиях, проведение акций по привлечению клиентов (подарки, скидки к праздникам, распродажи) и т.п.
Список использованных источников
Размещено на
Информация о работе Современные тенденции управления маркетингом