Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 18:03, отчет по практике
CTA - структура для экономического регулирования железных дорог в Канаде. CTA отражает развитие политики транспортировки, включая политику железнодорожных перевозок, в течение долгого времени. Был всесторонний установленный законом обзор CTA в 2000-01. Группа обзора The CTA пришла к заключению, что “система железнодорожных грузоперевозок Канады работает хорошо на большинство пользователей большую часть времени.
2.1 ПРОГРАММНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ
Раздел 5 CTA содержит
заявление о национальной политике
транспорта, который помогает развитию
транспортной политики. Это политическое
заявление было рассмотрено Группой
в разработке своих рекомендаций.
В заявлении говорится
Он заявил, что конкурентоспособность, экономический и эффективной национальной транспортной системы, отвечающей самым высоким практическим безопасности и стандартам безопасности и способствует устойчивой окружающей среды и делает возможным использование всех видов транспорта по самой низкой общей стоимости, имеет важное значение для удовлетворения потребностей пользователей, продвижения благополучия канадцев и включить конкурентоспособности и экономического роста как в городских, и в сельских районах по всей Канаде. Эти цели, скорее всего, должны быть достигнуты, если:
(а) конкуренция
и рыночные силы, как внутри, так
и между различными видами
транспорта, являются главными агентами
в обеспечении
(б) регулирование
и стратегическое
(с) тарифы
и условия не являются
(d) система
транспортировки доступна без
неуместного препятствия
(е) правительствам
и частному сектору работать
вместе для интегрированной
2.2 УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
С точки зрения
адресации к сервисным
После получения жалобы от грузоотправителя, Агентство может проводить расследование и определить, выполняет ли железная дорога свои обязательства LOS. Если Агентство приходит к заключению, что перевозчик не выполнил свои обязательства по обслуживанию, у Агентства есть всесторонние полномочия приказать, чтобы железная дорога исправила ситуацию.
Любое регулирующее вмешательство Агентства, однако, должно уважать условия обслуживания, если таковые имеются, установленные конфиденциальным контрактом. Кроме того, у Агентства нет полномочий приказать, чтобы железная дорога возместила убытки, если железная дорога нарушила свои обязательства по обслуживанию. Грузоотправитель должен добиться денежной компенсации через суды.
Таким образом, в соответствии с положениями ЛОС в CTA, железнодорожная компания обязана, в соответствии со своими полномочиями:
Железнодорожная компания должна предоставить всем лицам соответствующие и подходящие помещения для приема, перевозки и доставки движения и от его железных дорог, для передачи движения между железными дорогами, и для возвращения подвижного состава. Кроме того, железнодорожные компании обязаны предоставлять примыканию или пересечению железных дорог все разумные средства для того, чтобы доставки или получение от них без необоснованных задержек, всего движения той или другой железной дороги.
Любой человек может подать жалобу Агентству о железнодорожном обслуживании. У Агентства есть до 120 дней, чтобы расследовать жалобу и определить, выполняет ли железная дорога свои обязательства.
Полномочия агентства.
Если Агентство находит, что железнодорожная компания не выполняет свои сервисные обязательства, у этого есть чрезвычайно широкие коррективные полномочия. Это может постановить, чтобы:
Агентство может также указать максимальный расходы, которые могут быть сделаны в компании, в соответствии с Агентством заказа, и для того, чтобы компании выполнить обязательства в любом порядке и в любое время или в течение любого периода, когда Агентство считает целесообразным.
2.3 КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ УСЛОВИЯ ДОСТУПА
Есть два
конкурентоспособных условия
По мере того, как железные дороги используют эти положения, чтобы конкурировать за движения, грузоотправители должны получать выгоду от улучшения обслуживания.
Конкурентоспособные показатели линии
Условия конкурентоспособного уровня линии (CLR) относятся к движениям пункту обмена, которые более, чем на 30 километров. Показатели CLR, установленные Агентством, основаны на формуле, которая включает межпереключающийся уровень для первых 30 километров плюс количество для баланса расстояния, основанного на среднем доходе происходящей перевозки за тонну-километр для того, чтобы переместить подобное движение через подобное расстояние.
Есть два
основных отличий между
• В отличие от межпереключающихся показателей, которые предписаны заранее Агентством и относятся ко всем движениям, CLRs, рассчитывается в каждом конкретном случае на индивидуальной основе. Это создает неопределенность для грузоотправителя и "подключения" транспортной компании, который пытаются оценить затраты и выгоды от заключения договора на основе ставки CLR.
• Прежде, чем грузоотправитель может обратиться в Агентство по CLR к пункту обмена грузоотправитель должен иметь соглашение с «подключением» железной дороги для движения от точки обмена к месту назначения.
2.4 Дополнительные сборы.
В дополнение к грузовым тарифам на движущиеся автомобили также применяются железные дороги, взимает за деятельность связанную с движением и другие услуги, которые они предоставляют клиентам. Они упоминаются как случайные, необязательные или вспомогательные сборы. Примеры включают в себя плату за простой судна, очистка автомобилей, хранения автомобилей и вес продукта.
Железнодорожные
вспомогательные сборы стали
проблемой для
2.5 Текущие права.
Текущие права позволяют железной дороге проследовать по следам второй железной дороги. Например, большинство VIA железнодорожных поездов работают на треке, принадлежащем CN и CP соответствии с отдельным соглашением. Кроме того, у CN и CP есть много коммерческих соглашений о правах, в соответствии с которыми эти две железных дороги договорились о положениях и условиях доступа.
Железные дороги не всегда могут договариваться о коммерческих соглашениях, о правах. Условия CTA разрешают любой по принципу федерации отрегулированной железной дороге (включая железные дороги, базируемые в Соединенных Штатах) обратиться в Агентство за «регулированием» права.
Отрегулированные условия прав в настоящее время не используются из-за двух решений Агентства в начале 2000-ых, которые устанавливали ограничения для их применения. В мае 2001 Агентство решило, что у него не было полномочий предоставить права, которые включали транспортное ходатайство. В последующем решении, датированном 10 сентября 2002, Агентство решило, что установленное законом право - “исключительное средство”, которое можно предоставить, только если есть доказательства злоупотребления рынка или неудачи.
2.6 КОММЕРЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ
Конфиденциальность контрактов коммерческих механизмов для решения услуги и / или скорость вопросов в рамках которых обе стороны должны согласиться с условиями. Другие потенциальные коммерческие механизмы включают в себя коммерческое посредничество и арбитраж. Коммерческие решения по урегулированию споров, часто быстрее и дешевле, чем имеющиеся средства правовой защиты в соответствии с CTA.
В то время
как коммерческие контракты являются
общими (CP сообщил в своем представлении,
что 75 процентов своего бизнеса кроется
в конфиденциальных контрактах), большое
число грузоотправителей
В 2006 году министр транспорта написал CN и CP поощрять железные дороги работающие с представителями грузоотправителя по пакету коммерческих решений вопросов железнодорожной службы. В конечном итоге это привело к переговорам по коммерческим разрешения споров (CDR) процесса. Хотя был достигнут некоторый прогресс, консультации в конце концов сломался, в значительной степени потому, что не было никакого соглашения о том, включать или не включать часть Соединенных Штатов движений в предлагаемом процессе CDR.
3.1 ВВЕДЕНИЕ
В развитии заключительных рекомендаций рассматривают вопросы и проблемы относительно железнодорожного обслуживания, включая те, которые происходят от других элементов системы логистики, Группа, тщательно рассматривая и оценивает все проблемы, воздействия и предложила решения, принятые заинтересованными лицами.
Мандат Группы является выработка рекомендаций, которые предоставляют коммерческие и, при необходимости, нормативные подходы к решению вопросов железнодорожного сообщения в пределах железнодорожной основы логистической цепи, с акцентом на услуги, предоставляемые CN и CP. Группа считает, что его мандат дает достаточно широкие полномочия в разработке своих рекомендаций. В принципе, Группа считает, что коммерческие решения будут рассматривать вопросы и проблемы лучше, чем усиление регулирования. Однако Группа также признает, что действующее законодательство и регулирование могут быть необходимы для создания обстановки, которая поощряет коммерческие решения для обслуживания проблем и споров.
В своем промежуточном докладе, Группой разработан общий подход, который подчеркнул, коммерческие решение, но предусмотрено нормативный резерв на случай если коммерческие решения не привели к соответствующему обслуживанию. Группа продолжает рекомендовать этот общий подход, с некоторыми изменениями. Рекомендации Группы основаны на следующих выводах:
• железнодорожная основа логистической системы, как описано в первой фазы результаты которой отражены в комментарии заинтересованных сторон, прошла через период, в течение которого железнодорожное сообщение было меньше, чем соответствующее
• В то время
как некоторые сервисные
• Нет никаких
практических способов непосредственно
увеличить железнодорожную
• Железные дороги начали много инициатив, которые производят сервисные улучшения железнодорожных клиентов. Они должны продолжиться.
• В то время как были достигнуты некоторые положительные результаты до настоящего времени от инициатив железных дорог, длительное улучшение железнодорожного сообщения требуется, и эти изменения должны продолжаться. Это займет время для железнодорожных инициатив, которые будут полностью осуществлены и для выгоды, которая будет полностью достигнута.