Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 18:03, отчет по практике
CTA - структура для экономического регулирования железных дорог в Канаде. CTA отражает развитие политики транспортировки, включая политику железнодорожных перевозок, в течение долгого времени. Был всесторонний установленный законом обзор CTA в 2000-01. Группа обзора The CTA пришла к заключению, что “система железнодорожных грузоперевозок Канады работает хорошо на большинство пользователей большую часть времени.
Группа призывает железные дороги и других, где это применимо, расширение отчетности о результатах деятельности на двух уровнях: двустороннем конфиденциальной отчетности и публичной отчетности на уровне секторов. Отчетный на обоих уровнях должны начаться как можно скорее, чтобы увеличить видимость цепочки поставок и обеспечить основу для железных дорог и других заинтересованных сторон для решения проблемы обслуживания
Конфиденциальное двустороннее сообщение.
Группа призывает
железные дороги обеспечивать конфиденциальные
показатели деятельности, в реальном
времени, отдельных грузоотправителей
и получателей по запросу. Железные
дороги должны проконсультировать отдельных
грузоотправителей и
Рекомендация 5. Железные дороги должны обеспечить улучшенную видимость цепи поставок путем расширения двусторонних отчетности. Группа призывает железные дороги работать с заинтересованными лицами, чтобы развиться более приемлемыми и значащими.
Публичное сообщение на уровне сектора
Группа призывает железные дорог и других, в случае необходимости, публично отчитываться о агрегированных на уровне сектора показателей. Расширение общественного отчетности об исполнении направлена на обеспечение лучшей видимости отдельных грузоотправителей, чтобы помочь им в подготовке к переговорам с железными дорогами по сравнению железнодорожного производительность для своего движения в средней системы или сектора экономики. В целом, это также обеспечит более качественную информацию для решения системных услуг и другие вопросы государственной политики. Например, общая информация флота в сочетании с агрегированной информацией спроса грузоотправитель может помочь определить, предоставляют ли железные дороги достаточно стабильные поставки по отношению к сектору спроса. Совокупные данные на первой миле, движения автомобиля, и последнюю милю позволят сектору сравнения привести к раннему выявлению проблем. В то время сосредоточена на железных дорогах, публичная отчетность должна включать метрики, связанные с исполнением грузоотправителей и получателей происхождения и назначения, а также показателей, связанных с деятельностью терминала в порту и на внутренних терминалах. Группа отмечает, что последние соглашения о сотрудничестве между железными дорогами и портами / терминалами являются хорошим шагом в этом направлении.
Группа рекомендует, чтобы показатели, в том числе частота отчетности, быть уточнены на основе отраслевых консультаций под руководством координатора, назначенным министерством транспорта Канады.
Общественные показатели отчетности должны быть разработаны таким образом, чтобы не ставить под угрозу конфиденциальность коммерческой информации, относящейся к отдельным грузоотправителей / получателей или железных дорог.
CP указала,
что она была готова работать
с посредником назначенным
Хотя обе
железные дороги взяли на себя обязательство
расширения публичной отчетности неконфиденциальных
показателях
Некоторые заинтересованные стороны выразили озабоченность по поводу надежности железнодорожных данных, которые будут использоваться на протяжении большей части отчетности о результатах деятельности, если ответственность за публичную отчетность была возложена на железные дороги. Группа считает, что вопрос о достоверности данных, независимо от источника, могут быть решены в рамках предлагаемого посредника под руководством консультации по отчетности о результатах деятельности. Способность существующих данных заинтересованных сторон / информационных систем для обеспечения типа информации, которая необходима, особенно в системах железных дорог, должны быть рассмотрены в ходе консультативного процесса. Группа рекомендует, что основное внимание упрощению процесса на начальных параметров отчетности, которые дадут быстрый и наиболее значимые результаты и будут проводиться в течение максимума шести месяцев после назначения посредника. Следует отметить, что один член группы не согласен с шести-месячный срок для упрощения процесса. Он считает, что установление сроков фирмы в отсутствии в 2013 году оценки, как описано в разделе 3.6, что значительно снижает возможности для разрешения коммерческих.
Рекомендация 6. Группа рекомендует транспорту Канаду, назначить помощника, чтобы консультироваться с железными дорогами и их заинтересованными лицами, чтобы развить приемлемое и значащее публичное сообщение о некоммерческим образом чутких показателях на уровне сектора. Партиям нужно дать шесть месяцев после назначения помощника, чтобы достигнуть соглашения по основному набору показателей. Примечание: Один Член комиссии не соглашается с шестимесячным сроком для процесса помощи. Он полагает, что урегулирование устойчивого графика времени в отсутствие оценки 2013 года, как объяснено в разделе 3.6, что очень уменьшает возможность для коммерческой резолюции.
Как ранее упомянуто, рекомендации Группы формируют всесторонний пакет, который обеспечивает существенно новые инструменты, нацеленные на перебалансирование отношений между железными дорогами и другими заинтересованными лицами, особенно грузоотправителями. Группа полагает, что пакет жизнеспособен на коммерческой основе, если эти четыре основных элемента осуществлены и остаются в месте по долгому сроку и далее при условии, что все партии продолжают работать совместно в интересах полной системы.
Группа отмечает,
что расширенная отчетность на постоянной
основе поможет заинтересованным сторонам
оценить, имеют ли улучшения место
на двустороннем железнодорожном
Если ключевые элементы успешно реализуются на коммерческой основе, Группа считает, что это будет трудно для железных дорог снять или ослабить свои обязательства, обеспокоенность тем, что многие заинтересованные стороны подняли. На основании:
1. тот факт, что правительство решило, что необходимо для обзора;
2. Группы
выводу, что существует проблема
с обслуживанием, которое
3. конкретных рекомендаций Группы о том, как решить проблему;
Группа полагает,
что уровень промышленности и
общественных ожиданий в отношении
железнодорожного транспорта был поднят,
и для железнодорожного сообщения
будет трудно ухудшиться, не привлекая
существенного внимание. Группа полагает,
что ее заключения и рекомендации
должны быть точкой отсчета во время
предложенного подтверждения
Рекомендации Группы по нормативным "резервным" положения основаны на тех же принципах, лежащих в основе четырех ключевых элементов из коммерческого отдела подхода (см. раздел 3.4).
• Железные
дороги обязаны предусматривать
в своих вспомогательных
• Сервисные изменения были бы определены как изменения обслуживания поезда местного сообщения от установленной практики.
• Уведомление
должно быть предоставлено тем
• Сервисное изменение может быть осуществлено только в пределах периода уведомления взаимным согласием.
• Обеспечить уведомление об обстоятельствах связанных с форс-мажором.
• Любые
споры, являющиеся результатом предложенного
изменения в обслуживании, должны
подвергнуться регулирующему
• Заинтересованные стороны, которые имеют операционные и коммерческие отношения с железными дорогами, должны иметь законное право на договор с железной дорогой.
• Элементы соглашения на техническое обслуживание включают в себя:
»» Услуг и обязательств железной дороги и обязательств другой стороной;
»» Протоколы связи и эскалации;
»» Объемы трафика;
»» Ключевых показателей эффективности;
»» Стандартов деятельности;
»» Последствия неисполнения (включая штрафы);
»» Разрешение споров и
»» Форс-мажорных обстоятельств.
• Если стороны не могут достичь коммерческого соглашения, любая из сторон может обратиться с этим вопросом в процессе разрешения спора описаны в разделе 3.5.3.
• Сроки и условия службы охваченного явно конфиденциальным договором не подлежит включению в регулируемые договора об оказании услуг.
• Правительство
должно консультироваться с
Группа сделала
много обработок к
Вторая проблема железные дороги связанна с последовательностью и качеством решений арбитра об учреждении соглашений о предоставлении услуг, особенно в краткой заключительной арбитражной окружающей среде предложения, и данная важность соглашений в определении отношений между партиями. Чтобы обратиться к этому проблема, Группа рекомендует, чтобы Агентство было арбитром при отрегулированном процессе урегулирования споров учитывая его опыт и знания. Группа также рекомендует принудительное посредничество как средство обращения к этой проблеме.
Принципы.
Принципы
отрегулированного процесса
• У заинтересованных лиц, включая короткие линии и клиентов, расположенных на коротких железных дорогах линии, у которых есть эксплуатационные или коммерческие отношения по принципу федерации отрегулированными железными дорогами Класса I, должен быть доступ к отрегулированному процессу урегулирования споров.
• Как только заинтересованные лица обратились к Агентству, чтобы использовать регулирующий процесс урегулирования споров, они отказываются от права получить доступ к другим условиям защиты грузоотправителя в CTA для того определенного спора.
• Предложенный новый подход - объединенный арбитражный процесс посредничества.
• Посредник-арбитр будет тем же самым человеком.
• Посредник-арбитр (может быть больше чем один за случай), будет назначен Агентством и будет или участник, чиновник или третье лицо, с опытом в железнодорожных перевозках, сохраненных Агентством и одобренных партиями.
• Арбитражная часть должна быть заключительным предложением, закреплением, и неподлежащий обжалованию.
• Процесс относится к спорам относительно всех сервисных проблем включая: »»учреждение начальных соглашений о предоставлении услуг, включая возобновления; »»существующие соглашения о предоставлении услуг; и »»сервисные изменения.
• Как руководство, посредник/арбитр должен считать другие существующие соглашения о транспортировке / мерами (включая конфиденциальные контракты уровня, тарифы, и т.д.) между этими двумя партиями.
• Окончательные решения должны быть предоставлены посредником / арбитром в пределах 45-дневного для споров, являющихся результатом учреждения начальных соглашений и возобновлений и 21 день для всех других споров.
• Причины решения арбитра состоят в том, чтобы быть обеспечены только на взаимное согласие партий, но состоят в том, чтобы остаться конфиденциальными.
• Не состоит в том, чтобы быть никакой способности возместить убытки как часть процесса урегулирования споров.
• Партиям нужно советовать одновременно решения арбитра.