Глобальные системы бронирования и резервирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 06:54, реферат

Краткое описание

Несколько позже началась установка терминалов бронирования в крупных туристских агентствах. С появлением таких систем турагенты смогли осуществлять резервирование авиабилетов в режиме реального времени в считанные секунды. Внедрение систем бронирования позволило существенно сократить время обслуживания клиентов и обеспечить резервирование в режиме on-line, снизить себестоимость предлагаемых услуг, в частности, за счет сокращения числа сотрудников, осуществляющих бронирование, увеличить количество и разнообразить предлагаемые услуги.

Содержание

Введение.
1. Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования.
2.Система бронирования Amadeus.
3. Система бронирования Galileo.
4. Система бронирования Worldspan.
5. Система бронирования Sabre.
6. Другие зарубежные системы бронирования.
7. Российские компьютерные системы бронирования.
Заключение.
Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

глобальные системы бронирования.docx

— 35.91 Кб (Скачать файл)

Технически  существует несколько способов подключения  фирм к глобальным системам бронирования и резервирования, в том числе: по выделенной линии; по коммутируемой  линии (дозвон до Интернет-провайдера по телефону); по прямому каналу, соединяющему офис с Интернет-провайдером; через  терминалы системы «Сирена»; беспроводное подключение к системе с помощью  мобильного телефона.

Подключение по выделенной линии предусматривает  прокладку специальной линии  связи между офисом фирмы и  локальным узлом сети передачи данных SITA. Этот вариант подключения, с одной  стороны, обеспечивает высококачественную связь, а с другой стороны, достаточно дорог. Вследствие этого такой вариант  подключения целесообразно использовать для тех туристских предприятий, которые активно и постоянно  используют системы бронирования и  резервирования. Только в этом случае будет обеспечен необходимый  экономический эффект от использования GDS.

Подключение по коммутируемым каналам предусматривает  использование обычных телефонных линий и установку специализированного  программного обеспечения для эмуляции терминала. Качество подключения к  системе GDS полностью зависит от качества телефонной связи, а число  рабочих мест определяется числом свободных  телефонных номеров в фирме. Такой  вариант подключения достаточно недорог и целесообразен для  туристских предприятий, имеющих небольшой  объем бронирований.

Подключение по прямому каналу практически ничем  не отличается от подключения по коммутируемым  линиям, но обеспечивает более высокое  качество связи и скорость работы, а также уменьшает плату за коммуникационное оборудование.

Компьютерные  системы бронирования обладают рядом  преимуществ перед другими каналами сбыта продукции и услуг в  сфере социально-культурного сервиса  и туризма. Они предоставляют  возможность производить бронирование в самые короткие сроки и осуществлять визуальный просмотр резервируемых  гостиничных мест, а также схемы  расположения мест на транспортных средствах. Компьютерные системы бронирования обеспечивают экономию расходов на телефон, факс, осуществляют строгий финансовый учет и контроль выполняемых операций, анализ сбытовой деятельности на основе статистических данных, предоставляемых  компьютером и т. д.

На сегодняшний  день интенсивно развиваются так  называемые ВАП-технологии, дающие возможность  использовать для электронной коммерции  мобильные телефоны и пейджинговую связь. Такова система Galileo Anywhere, благодаря  которой Интернет всегда «лежит в  кармане» агента. При наличии мобильного телефона или пейджера последний  может видеть, изменять или аннулировать ранее сделанное бронирование. В  системе Galileo также скоро появится продукт XML Select, который позволит создавать  клиентам максимально удобные условия  для заказа услуг на родном языке.

Следует отметить, что распространение отечественных  КСБ ограничивается замкнутостью этих систем в пределах государственных  границ России, а также отсутствием  договорных отношений с объектами  размещения в других странах, требующих  визового въезда. В отличие от зарубежных систем бронирования отечественные  системы предоставляют меньше функциональных возможностей и не обладают столь  необходимой гибкостью в управлении процессом реализации билетов в  зависимости от текущей коммерческой ситуации. Перевозочные документы Транспортной клиринговой палаты (ТКП) хотя теоретически и соответствуют стандартам IATA, но по существу не удовлетворяют требованиям  этой международной организации, в  том числе и относительно соблюдения прав пассажира. В связи с этим большее распространение получили зарубежные системы бронирования, технический  уровень и соответствие стандартам которых значительно выше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.     Биржаков М. Б., Биржаков К. М., Ушаков М. В. WWW — World Wide Web — Интернет в туризме // Туристские фирмы. — Вып. 13.

2.     Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2001. — № 2.

3.     Диго СМ. Проектирование баз данных: Учебник для вузов. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 216 с.

4.     Калашников И. В. Как автоматизировать работу туристского агентства // Туринфо. — 2000. - № 7.

5.     Калашников И. В. Обзор компьютерных программ для агентств // Туринфо. — 2002. - № 13.

6.     Калашников И. В. Справочники на CD на дискетах становятся все более популярными // Туринфо. — 2003. — № 10.

7.     Морозов М.А. Информационные технологии в туризме // Экономика и жизнь. — 2001. - № 3.

8.     Сидоров В. А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. — М.: ЦРИК: Турист, 2001.

9.     Харвей Г. Excel для Windows: Пер. с англ. — Киев: Диалектика, 2003. — 320 с.


Информация о работе Глобальные системы бронирования и резервирования