Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 06:54, реферат
Несколько позже началась установка терминалов бронирования в крупных туристских агентствах. С появлением таких систем турагенты смогли осуществлять резервирование авиабилетов в режиме реального времени в считанные секунды. Внедрение систем бронирования позволило существенно сократить время обслуживания клиентов и обеспечить резервирование в режиме on-line, снизить себестоимость предлагаемых услуг, в частности, за счет сокращения числа сотрудников, осуществляющих бронирование, увеличить количество и разнообразить предлагаемые услуги.
Введение.
1. Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования.
2.Система бронирования Amadeus.
3. Система бронирования Galileo.
4. Система бронирования Worldspan.
5. Система бронирования Sabre.
6. Другие зарубежные системы бронирования.
7. Российские компьютерные системы бронирования.
Заключение.
Список литературы.
Технически
существует несколько способов подключения
фирм к глобальным системам бронирования
и резервирования, в том числе:
по выделенной линии; по коммутируемой
линии (дозвон до Интернет-провайдера
по телефону); по прямому каналу, соединяющему
офис с Интернет-провайдером; через
терминалы системы «Сирена»; беспроводное
подключение к системе с
Подключение
по выделенной линии предусматривает
прокладку специальной линии
связи между офисом фирмы и
локальным узлом сети передачи данных
SITA. Этот вариант подключения, с одной
стороны, обеспечивает высококачественную
связь, а с другой стороны, достаточно
дорог. Вследствие этого такой вариант
подключения целесообразно
Подключение
по коммутируемым каналам
Подключение по прямому каналу практически ничем не отличается от подключения по коммутируемым линиям, но обеспечивает более высокое качество связи и скорость работы, а также уменьшает плату за коммуникационное оборудование.
Компьютерные
системы бронирования обладают рядом
преимуществ перед другими
На сегодняшний день интенсивно развиваются так называемые ВАП-технологии, дающие возможность использовать для электронной коммерции мобильные телефоны и пейджинговую связь. Такова система Galileo Anywhere, благодаря которой Интернет всегда «лежит в кармане» агента. При наличии мобильного телефона или пейджера последний может видеть, изменять или аннулировать ранее сделанное бронирование. В системе Galileo также скоро появится продукт XML Select, который позволит создавать клиентам максимально удобные условия для заказа услуг на родном языке.
Следует
отметить, что распространение
Список литературы
1. Биржаков М. Б., Биржаков К. М., Ушаков М. В. WWW — World Wide Web — Интернет в туризме // Туристские фирмы. — Вып. 13.
2. Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2001. — № 2.
3. Диго СМ. Проектирование баз данных: Учебник для вузов. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 216 с.
4. Калашников И. В. Как автоматизировать работу туристского агентства // Туринфо. — 2000. - № 7.
5. Калашников И. В. Обзор компьютерных программ для агентств // Туринфо. — 2002. - № 13.
6. Калашников И. В. Справочники на CD на дискетах становятся все более популярными // Туринфо. — 2003. — № 10.
7. Морозов М.А. Информационные технологии в туризме // Экономика и жизнь. — 2001. - № 3.
8. Сидоров В. А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. — М.: ЦРИК: Турист, 2001.
9. Харвей Г. Excel для Windows: Пер. с англ. — Киев: Диалектика, 2003. — 320 с.
Информация о работе Глобальные системы бронирования и резервирования