Интернет как средство коммуникации и эффективной связи в туристском бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 13:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – выяснить, какую роль играет сеть Интернет в туристическом бизнесе. Возможно ли нормальное функционирование туризма без сети Интернет.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3
1. Внедрение сети Интернет в сферу туризма…………………………………..4
1.1. Понятие сети Интернет и его внедрение в сферу туризма…………….4
1.2. Функции сети Интернет в сфере туризма……………………………….5
2 Практическое использование Интернета в туристской сфере……………..9
2.1 Интернет как средство коммуникации и эффективной связи в
туристском бизнесе…………………………………………………………9
2.2 Возможности Интернет на примере организации бизнеса туристского
холдинга TEZ TOUR………………………………………………………...16
Заключение………………………………………………………………………21
Список литературы……………………………………………………………..22

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.docx

— 128.05 Кб (Скачать файл)

            Туристский бизнес в сети развивается стремительными темпами. Туризм стал одним из секторов мировой экономики, где Интернет-технологии приносят большую прибыль.

              По оценкам журнала «The Travel Agent», число туристов, покупающих туры, билеты и номера в гостиницах только в Сети, растет по экспоненте. Туристские сайты посещают сегодня примерно 60 % европейских пользователей Сети, из которых каждый шестой бронирует путевки. [13]

         Авиакомпании и гостиницы уже  объявили о многоканальной стратегии  продвижения своего продукт через  Интернет посредством прямых  продаж, компьютерных банков данных  часто летающих пассажиров и  пр.

         Для создания интернет-системы - внутренней информационной системы компании - нужны компьютеры, объединенные в каждом офисе в локальную сен,, офисы должны быть связаны между собой в корпоративную сечь, при этом используются телефонные линии и Интернет, а также соответствующие технологии (например, «клиент-сервер», на основе которой строятся системы бронирования on-line; электронная почта и т. д.).

              Все субъекты туррынка используют  для этого Интернет и его  основные сервисы - WWW, электронную  почту, Интернет-телефонию (раньше  в основном это был телефон  и факс). Подключение к Интернету  может быть временным (подключение  по коммутируемому каналу) или  постоянным (по выделенному каналу). Внешние партнеры доступны как непосредственно через адреса серверов и адреса электронной почты, так и через глобальные системы бронирования.

              Международный туристический холдинг  TEZ TOUR является одной из ведущих  компаний в России и лидером  по отправке туристов из стран  бывшего СССР и Восточной Европы. TEZ TOUR основан в 1994 году, сегодня в его ассортименте такие направления как: Австрия, Андорра, Болгария, Греция, Доминикана, Египет, Испания, Италия, Китай, Куба, Мальдивы, Мексика, ОАЭ, Таиланд, Турция, Шри-Ланка.

           Высокие технологии туризма –  не просто слова, а реальность. Собственная уникальная информационная  система позволяет справляться  с большими объемами, четко отслеживать  каждого туриста на всех этапах  с момента создания заявки  и значительно сокращает процесс  бронирования-подтверждения.

            При помощи  данного сайта можно  узнать обо всех новостях и  изменениях в работе компании. На главной странице  все актуальные  новости, а также спецпредложения. Для каждого города вылета на сайте есть информация, относящаяся к этому городу.

             Наиболее посещаемые разделы  сервера являются:

              - каталог отелей (в том числе с нестандартными номерами) ;

              - ценовые предложения (специальные  предложения, пакетные и суточные цены) ;

             - расписание авиарейсов и наличие мест на них;

               - программа подбора тура в  соответствии с датой, отелем, ценой и другими критериями;

               - изменения в авиарасписаниях;

                - визовый режим;

               - экскурсионные программы.

               

            А также на портале представлена схема сотрудничества с турагенствами (рис.2.)

 

 

 

Рис.2

 

        Таким образом,   главная идея портала - обеспечение полного комплекса туристских услуг в пределах одного сайта. На портале информации всегда актуальна, так как постоянно обновляется. На сайте можно оформить заявку на бронирование места в отелях мира, оформить аренду автомобилей, купить билет на рейсы ведущих российских и иностранных авиакомпаний. Сайт занимает первые места в Интернете по объемам бронирования туров и посещаемости. [15]

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

       Интернет - это всемирная система объединённых  компьютерных сетей, которая позволяет  пользователям обмениваться информацией  и пользоваться компьютерными  ресурсами.

        Интернет  предлагает огромное количество  необходимой в работе турагентств  информации - от адресов гостиниц  и расписаний авиарейсов до  визовых и таможенных правил  и предложений российских и  зарубежных туроператоров. Причем  любой по объему - от прайс-листов  до целых каталогов.

          Таким образом, основными функциями сети интернет в туристическом бизнесе является – коммуникативная и информационная функция, а также функция по формированию тура.

        В настоящее время, время компьютерных технологий, без Интернета существовать и процветать не может, наверное, уже ни одна турфирма. Каждое туристское предприятие тем или иным образом пользуется Интернетом. Будь то электронная почта, или Интернет-продажи. 

     Исходя из этого, с каждым годом увеличивается количество туристских фирм, использующих в своей деятельности возможности сети Интернет. Он позволяет турфирмам работать по новым технологиям, на другом уровне. Интернет открывает новые формы общения и работы с клиентами, обеспечивает доступ к разнообразным информационным источникам.

          Интернет как средство коммуникации  и  связи в туристском бизнесе  является эффективным  и современным  инструментом для   продвижения  туристического пакета и отдельных  туристических продуктов (например, продвижение сайта компании, проведение  адресных рассылок, работа туристических  электронных бирж и др.).

            Туристский бизнес в сети развивается  стремительными темпами. Туризм  стал одним из секторов мировой  экономики, где Интернет-технологии приносят большую прибыль.

Список литературы

 

          1. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2009.

          2. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник - М.:Изд. Центр «Академия», 2012г.

          3. Биржаков М. Б., Биржаков К. М., Ушаков М. В. Internet в туризме. Туристские фирмы, № 13, Санкт-Петербург, 2008 г.

          4. Бутерин Д., Демин В., Марлатт Дж. Internet -катализатор бизнеса. Мир связи и информации. Connet, сентябрь-октябрь, 2009г.

          5. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. Нолидж, М., 2005г.

         6. Гуляев В. Г.. Практика туристского бизнеса. РУЦ, М., 2005 г.

         7. Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, 2009 г.

         8. Родигин Л. А. Интернет-технологии в туризме М.: Советский спорт,  2010г.

         9. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник - М.:Изд. Центр «Академия», 2012г.

        10. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2009.

        11. Мельник Е.А. Организация туристской деятельности. – М.: Союз, 2008

       12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: Юнити, 2008.

        13. Профессиональный туристический портал: URL: http://www.tourdom.ru/

       14. Информационное агентство Туринфо: URL: http://www.tourinfo.ru/

   15. Интернет портал туристского оператора "Tez Tour": http:// tez-tour.com/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Интернет как средство коммуникации и эффективной связи в туристском бизнесе