Отчет по практике в ресторане «Tabasco»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 17:00, отчет по практике

Краткое описание

Уже с первых дней ресторан завоевал любовь посетителей благодаря уютному интерьеру, великолепной кухне и демократичным ценам. Именно благодаря успеху первого, открытие второго ресторана не заставило себя долго ждать и всего через полгода двери нового ресторана "Tabasco" были открыты в Сызрани.

Содержание

Введение 4
Глава 1. Общий анализ предприятия 5
1.1. Информация о предприятии 5
1.2. Описание функций, задач и организационной структуры 6
Глава 2. Функции и задачи отдела 29
2.1. Бизнес-процесса отдела, задачи выполняемые отделом 29
2.2. Программное и техническое обеспечение решения задач отдела 33
2.3. Информационное обеспечение решения задач отдела 34
Заключение 41
Список использованных источников 42

Вложенные файлы: 1 файл

otchyot1.docx

— 214.50 Кб (Скачать файл)



 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки специалиста  к самостоятельной производственной деятельности.

Данная производственная практика проходила на базе  ресторана «Tabasco» с 1 сентября 2014 года по 15 ноября 2014 года на должности программиста. Работа велась в кабинете предприятия.

Ресторана «Tabasco» работает до 12 часов, без выходных дней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

    1. Информация о предприятии

 

Юридический адрес: 4446012 Самарская область, г.Сызрань, Московский проезд,5

"Tabasco" - молодая активно развивающаяся сеть семейных ресторанов японско-итальянской кухни. 
Первый ресторан "Tabasco" был открыт в 2010 году в Сызрани. 
Уже с первых дней ресторан завоевал любовь посетителей благодаря уютному интерьеру, великолепной кухне и демократичным ценам. Именно благодаря успеху первого, открытие второго ресторана не заставило себя долго ждать и всего через полгода двери нового ресторана "Tabasco" были открыты в Сызрани.  
Благодаря слаженной работе дружного коллектива, который делал все чтобы завоевать признание гостей, второй "Tabasco" вскоре стал излюбленным местом отдыха жителей города. Сюда приходят вкусно пообедать, отдохнуть после рабочего дня, встретиться с друзьями и любимыми, провести время с семьей и детьми, отметить важные события в жизни. С каждым днем мы старались стать лучше для наших гостей. Накопленный опыт позволил задуматься о дальнейшем развитии бизнеса. После долгих раздумий и анализа рынка, было принято решение открыть ресторан "Tabasco" в г. Балаково. Так, в конце февраля 2013 был открыт третий по счету и первый в г. Балаково ресторан "Tabasco". 
В наших ресторанах Вы всегда найдете лучшие блюда японской и итальянской кухни, хорошо продуманное меню призвано удовлетворить самые разнообразные вкусовые пристрастия наших гостей.

Кроме основного меню, мы рады предложить Вам меню бизнес-ланча, которое действует в будние дни с 12-00 до 16-00 и меняется в зависимости от сезона.Для наших самых маленьких гостей предусмотрено специальное детское меню, блюда из которого подаются на красочной детской посуде, а само меню представлено в виде раскраски. Ну и конечно, если вы захотите заказать вкусную еду домой, на работу или в любое другое место, для этого существует наше меню доставки.

В наших ресторанах мы стараемся сделать все, чтобы каждый наш гость остался доволен и обязательно посетил нас вновь! 
Мы заботимся о здоровье наших гостей, поэтому во всех ресторанах сети "Tabasco" курение запрещено. 

    1. Описание функций, задач и организационной структуры

 Организационная структура (англ. Organizational structure) - совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач. По сути дела, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде органиграммы (англ. organigram) — графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы (подразделения, должностные позиции).

Организационная структура — документ, устанавливающий количественный и качественный состав подразделений предприятия и схематически отражающий порядок их взаимодействия между собой. Структура предприятия устанавливается исходя из объёма и содержания задач, решаемых предприятием, направленности и интенсивности, сложившихся на предприятии информационных и документационных потоков, и с учётом его организационных и материальных возможностей.

Структура:

1.Генеральный директор;

2. Коммерческий директор;

3. Главный бухгалтер;

4. Зав. Производством;

5. Администратор;

6. Экспедитор;

7. Бухгалтер;

8.  Повара;

9. Тех. Персонал;

10. Официант;

11. Бармены.

Генеральный директор — наиболее часто используемое в России название единоличного исполнительного органакоммерческой организации. Деятельность (ответственность и компетенция) единоличного исполнительного органа организации регламентируется российским законодательством, в частности Федеральными законами о различных формах коммерческих организаций. В некоторых из них, например, в ФЗ «Об акционерных обществах», название единоличного исполнительного органа (Генеральный директор или Директор) указывается напрямую, как бы подсказывая, как лучше назвать должность первого лица (в ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» наряду с вариантом «Генеральный директор» упоминается и такое название как «Президент»). «Генеральный директор» является наиболее привычным обозначением первого лица в организации, что часто вызывает ошибки при оформлении документов (если должность первого лица в конкретном случае называется по-другому).

Коммерческий директор – это высокопоставленное должностное лицо, один из первых заместителей генерального директора. В зону ответственности коммерческого директора входит:

  • Стратегическое планирование финансово-экономической деятельности предприятия

  • Анализ хода выполнения стратегических планов

  • Анализ финансово-хозяйственных показателей деятельности предприятия

  • Бюджетирование и контроль за бюджетированием во всех составляющих органах предприятия

  • Контроль деятельности других ключевых подразделений предприятия на предмет работы направленной на выполнения поставленных планов и задач стратегического назначения, а также за состоянием текущих дел

  • Комплексная разработка планов и стратегий по увеличению оборота предприятия, по увеличению прибыли, а также увеличению захваченной доли рынка

Главный бухгалтер – это работник предприятия, который:

  • назначается на должность и освобождается от должности руководителем предприятия;

  • подчиняется непосредственно руководителю предприятия и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности;

  • обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за движением имущества и выполнением обязательств.

Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников предприятия. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.

Зав. Производством, повар- человек, профессией которого является приготовление пищи.

Администратор (лат. administrator — управитель) — распорядитель в учреждении, коллективе, а также специалист по обслуживанию баз данных и информационных систем. В Общероссийском классификаторе занятий (ОКЗ) администратор считается должностью.

Экспедитор - это человек, принимающий груз (равно как и сопроводительные документы, наличие которых обязательно) со склада, проверяющий целостность тары, контролирующий состояние транспорта и необходимого для грузовых перевозок приспособления, правильность проведения работ грузчиками, размещение грузов. Помимо этого в число прямых обязанностей экспедитора входит погрузка и разгрузка товаров, сопровождение грузов к месту назначения, обеспечение необходимого режима хранения и сохранности материальных и денежных ценностей в процессе перевозки, сдача доставленного груза, оформление всей необходимой документации, в том числе, в случае непредвиденных обстоятельств, актов на недостачу, порчу и так далее.

Бухгалтер (нем. Buchhalter, Buch — книга, Halter — держатель) — это специалист по бухгалтерскому учёту, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством.

Технический персонал - это уборщик помещения в понимании некоторых людей.

Официант - работник предприятий общественного питания, обслуживающий посетителей в ресторанах, кафе. Сейчас  в моду снова входит понятие кельнера, но с трактовкой, что он является работником ресторана обеспечивающего уют и расположение посетителей с учётом их требования.

В обязанности официанта, как правило, входят:

  • выполнение заказов посетителей;

  • получение от них расчёта за услуги;

  • уборка столов после ухода посетителей;

  • сервировка столов к приходу новых клиентов.

Официант несёт материальную ответственность за сохранность посуды и выручку. Для успешной работы официанту необходимы физическая выносливость, хорошая координация движений, развитая зрительная память, способность к распределению внимания и арифметические способности.

Бармен (от англ. bar — барная стойка, man — человек) — работник бара, обслуживающий посетителей за барной стойкой. Бармен приветствует гостей своего заведения, выявляет их вкусовые предпочтения, информирует об ассортименте, предлагает клиентам подходящие варианты напитков, принимает заказы и разливает порции алкогольных и безалкогольных напитков, включая приготовленные им самим коктейли.

 

 

Схема 1. Структура организации

Структура организации начинается с Генерального директора, затем он нразделяет свои обязанности и состоит из четырёх основных разделов:

  • администрация;
  • коммерческий директор ;
  • главный бухгалтер;
  • Зав. Производством.

У каждого раздела, есть свои подразделы, у которых есть свои права, обязанности, ответственность:

  • Экспедитор;
  • Бухгалтер;
  • Повар;
  • Тех.персонал;
  • Бармены;
  • официанты

Администрация: 
1. Общие положения

1.1. Администратор  относится к категории специалистов.

1.2. Требования к квалификации:  
Среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.3. Администратор должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся сферы обслуживания;  структуру управления, права и обязанности работников ресторана и режим их работы; правила и методы организации обслуживания посетителей ресторана; виды оказываемых рестораном услуг; планировку залов ресторана и подсобных помещений; основы экономики, организации труда и управления; основы маркетинга и организации рекламы;  основы эстетики и социальной психологии; законодательство о труде; законодательство о защите прав потребителей; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда. основы администрирования; этику делового общения.

1.4. Назначение на должность администратора освобождение от должности производятся приказом генерального директора по представлению старшего менеджера.

1.5. Администратор подчиняется непосредственно коммерческому директру

1.6. На время отсутствия  администратора (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет  лицо, назначенное в установленном  порядке. Данное лицо приобретает  соответствующие права и несет  ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Администратора:

2.1. Осуществляет своевременное  и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.

2.2. Координирует работу  администраторов и других подчиненных  ему работников ресторана, контролирует  их выход на работу. Проверяет  внешний вид подчиненных ему  работников.

2.3. Обеспечивает соблюдение  стандартов обслуживания посетителей.

2.4. Осуществляет контроль  за сохранностью материальных  ценностей.

2.5. Консультирует посетителей  по вопросам, касающимся оказываемых  рестораном услуг.

2.6. Принимает меры по  предотвращению и ликвидации  конфликтных ситуаций.

2.7. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным  обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

2.8. Контролирует соблюдение  подчиненными работниками трудовой  и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

2.9. Докладывает старшему  менеджеру об имеющихся недостатках  в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

2.10. Придерживается установленного  графика работы. Выходит на рабочее место к 8.30, принимает в составе комиссии зал и материальные ценности. Присутствует на генеральной линейке в 9.00.

Информация о работе Отчет по практике в ресторане «Tabasco»