Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 18:39, реферат
Для будущего учителя очень важно уметь анализировать результаты своей педагогической деятельности, а также грамотно планировать, проводить психолого-педагогические эксперименты и обрабатывать их результаты.
Введение 3
Математическая статистика как метод научного исследования 4
Методы статистического исследования 5
Математическая статистика в психологии и педагогике 8
Программные средства, автоматизирующие статистическую обработку данных 18
Заключение 30
Список литературы 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Критические значения критерия Т Вилкоксона
n |
|
n |
| |||
0,05 |
0,01 |
0,05 |
0,01 | |||
5 |
0 |
- |
28 |
130 |
101 | |
6 |
2 |
- |
29 |
14 |
110 | |
7 |
3 |
0 |
30 |
151 |
120 | |
8 |
5 |
1 |
31 |
163 |
130 | |
9 |
8 |
3 |
32 |
175 |
140 | |
10 |
10 |
5 |
33 |
187 |
151 | |
11 |
13 |
7 |
34 |
200 |
162 | |
12 |
17 |
9 |
35 |
213 |
173 | |
13 |
21 |
12 |
36 |
227 |
185 | |
14 |
25 |
15 |
37 |
241 |
198 | |
15 |
30 |
19 |
38 |
256 |
211 | |
16 |
35 |
23 |
39 |
271 |
224 | |
17 |
41 |
27 |
40 |
286 |
238 | |
18 |
47 |
32 |
41 |
302 |
252 | |
19 |
53 |
37 |
42 |
319 |
266 | |
20 |
60 |
43 |
43 |
336 |
281 | |
21 |
67 |
49 |
44 |
353 |
296 | |
22 |
75 |
55 |
45 |
371 |
312 | |
23 |
83 |
62 |
46 |
389 |
328 | |
24 |
91 |
69 |
47 |
407 |
345 | |
25 |
100 |
76 |
48 |
426 |
362 | |
26 |
110 |
84 |
49 |
446 |
379 | |
27 |
119 |
92 |
50 |
466 |
397 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Критические значения критерия Q Розенбаума
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
| ||||||||||||||||
11 |
6 |
|||||||||||||||
12 |
6 |
6 |
||||||||||||||
13 |
6 |
6 |
6 |
|||||||||||||
14 |
7 |
7 |
6 |
6 |
||||||||||||
15 |
7 |
7 |
6 |
6 |
6 |
|||||||||||
16 |
8 |
7 |
7 |
7 |
6 |
6 |
||||||||||
17 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|||||||||
18 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||||||||
19 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|||||||
20 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||||||
21 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|||||
22 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||||
23 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|||
24 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||
25 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
26 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
| ||||||||||||||||
11 |
9 |
|||||||||||||||
12 |
9 |
9 |
||||||||||||||
13 |
9 |
9 |
9 |
|||||||||||||
14 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||||||||||||
15 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|||||||||||
16 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||||||||||
17 |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|||||||||
18 |
10 |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||||||||
19 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|||||||
20 |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||||||
21 |
11 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|||||
22 |
11 |
11 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||||
23 |
11 |
11 |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|||
24 |
12 |
11 |
11 |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
25 |
12 |
11 |
11 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
26 |
12 |
12 |
11 |
11 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Критические значения критерия тенденций L Пейджа
n |
(количество условий) |
| |||
3 |
4 |
5 |
6 |
||
- |
60 |
106 |
173 |
0,01 | |
28 |
58 |
103 |
166 |
0,05 | |
42 |
87 |
155 |
252 |
0,01 | |
41 |
84 |
150 |
244 |
0,05 | |
55 |
114 |
204 |
331 |
0,01 | |
54 |
111 |
197 |
321 |
0,05 | |
68 |
141 |
251 |
409 |
0,01 | |
66 |
137 |
244 |
397 |
0,05 | |
81 |
167 |
299 |
486 |
0,01 | |
79 |
163 |
291 |
474 |
0,05 | |
93 |
193 |
346 |
563 |
0,01 | |
91 |
189 |
338 |
550 |
0,05 | |
106 |
220 |
393 |
640 |
0,01 | |
104 |
214 |
384 |
625 |
0,05 | |
119 |
246 |
441 |
717 |
0,01 | |
116 |
240 |
431 |
701 |
0,05 | |
131 |
272 |
487 |
793 |
0,01 | |
128 |
266 |
477 |
777 |
0,05 | |
144 |
298 |
534 |
869 |
0,01 | |
141 |
292 |
523 |
852 |
0,05 | |
156 |
324 |
581 |
946 |
0,01 | |
153 |
317 |
570 |
928 |
0,05 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Критерий
|
Р |
|
Р |
|
Р |
0,30 |
1,000 |
0,76 |
0,610 |
1,00 |
0,270 |
0,37 |
0,999 |
0,79 |
0,561 |
1,21 |
0,107 |
0,40 |
0,997 |
0,82 |
0,512 |
1,24 |
0,092 |
0,43 |
0,993 |
0,85 |
0,465 |
1,27 |
0,079 |
0,46 |
0,984 |
0,88 |
0,421 |
1,30 |
0,068 |
0,49 |
0,970 |
0,91 |
0,379 |
1,35 |
0,052 |
0,52 |
0,950 |
0,94 |
0,400 |
1,40 |
0,040 |
0,55 |
0,923 |
0,97 |
0,304 |
1,50 |
0,022 |
0,58 |
0,890 |
1,03 |
0,239 |
1,60 |
0,012 |
0,61 |
0,851 |
1,07 |
0,202 |
1,70 |
0,006 |
0,64 |
0,807 |
0,10 |
0,178 |
1,80 |
0,003 |
0,67 |
0,760 |
1,13 |
0,156 |
1,90 |
0,002 |
0,70 |
0,711 |
1,16 |
0,136 |
2,00 |
0,001 |
0,73 |
0,661 |
1,19 |
0,118 |
2,10 |
0,0003 |
Информация о работе Программные средства, автоматизирующие статистическую обработку данных