Маркетинговые исследования продвижения услуги и расчет цены основной модели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 17:28, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является изучение современных методов химической завивки.
В соответствии с поставленной целью работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть направление моды 2014;
- дать характеристику стиля, изучив основные методы, правила ухода и историю химической завивки;
- описать источник творчества; коллекции причесок; основной модели прически и технологии выбора материалов, обозначение материалов, средств и инструментов для создания модели;
- изучить технологическую последовательность химической завивки волос; последовательность укладки и последовательность выполнения постижерного изделия (в том числе крепление);
- произвести маркетинговые исследования продвижения услуги и анализа конкурентов;
- рассчитать цены основной модели, в том числе: себестоимость материалов, затрачиваемых на выполнение основной модели; расчет заработной платы мастера, выполняющего основную модель; себестоимость услуги с учетом налогов и страховых взносов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1 Теоретическая часть (творческая часть)
1.1 Направление моды
1.2 Характеристика стиля
1.3. Источник творчества
РАЗДЕЛ 2 Технологическая часть
2.1. Описание коллекции причесок
2.2 Описание основной модели прически
2.3 Описание технологии выбора материалов, обозначение материалов, средств и инструментов для создания модели
2.4 Технологическая последовательность окрашивания волос
2.5 Технологическая последовательность укладки
2.6 Технологическая последовательность выполнения постижерного изделия (в том числе крепление)
РАЗДЕЛ 3 Экономическая часть
3.1 Маркетинг услуги
3.1.1 Потенциальные клиенты услуги
3.1.2 Продвижение услуги
3.1.3 Анализ конкурентов
3.2 Расчет цены основной модели
3.2.1 Себестоимость материалов, затрачиваемых на выполнение основной модели
3.2.2 Расчет заработной платы мастера, выполняющего основную модель
3.2.3 Себестоимость услуги с учетом налогов и страховых взносов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА. парикм.docx

— 177.24 Кб (Скачать файл)

Плюсы химической завивки:

1. Модные красивые локоны актуальные во все времена;

2. Значительное упрощение ежедневной укладки, аккуратная и стильная прическа каждый день.

Минусы химической завивки:

Несмотря на современные составы, химическая завивка волос все же оказывает разрушающее действие на структуру волос: они становятся сухими и ломкими, появляются секущиеся кончики[6, 228].

Из истории химической завивки

Перманентная завивка представляет собой операцию, обеспечивающей искусственные локоны, сохраняющиеся длительный срок. Это действие имеет свою историю, связанную с уходом за волосами и их украшением. В древности в районе Средиземноморья греки были первыми, кто завивал волосы с использованием бронзовых палочек. Эту методику вместе со своим вкусом в прическах они передали римлянам. Каламистр, греческая железная палочка.

Другим примером являются жители Центральной Африки: они использовали пропитанные лианы, которые применялись для получения удивительных причесок, остававшихся на голове надолго. Причем характер причесок менялся в каждом районе. Фактически, существует множество легенд, где нельзя отличить магические прически от стандартных.

В наши дни методики, использовавшиеся древними греками, применяются в Африке и многих других частях света, куда еще не дошли западные технологии и образ жизни. Различный уровень причесок и обращения с волосами показывает разницу между человеческими обществами. Фактически, именно в наиболее цивилизованных социальных группах наблюдаются наиболее совершенных технологии.

В Европе король Людовик XVI дал возможность для развития парикмахерского искусства и методик завивки. Он ввел в моду завитые парики, а также поддерживал исследования и опыты на волосах, что привело к началу новой традиции в парикмахерском искусстве. Эта французская традиция до сих пор известна своим вкусом и возможностями мастеров. В 1800 г. во Франции работал Марсель Гатлю - введший новую методику завивки при помощи железной палочки. Он держал эту методику в секрете вплоть до ее полной доводки. В 1882 г. данная методика стала распространена повсеместно.

Однако Марсель Гатлю не может считаться прародителям перманентной завивки в ее современной форме. Современный парикмахер выполняет химическое воздействие на волосы, позволяющее использовать их природные характеристики. Он старается сочетать эти действия с завивкой, и создающей прическу. Перманентная завивка представляет собой цепь операций с волосами, делающими их мягкими, волнистыми и «намеренно вьющимися», а также защищающими от таких внешних агентов, как вода, тепло и влажность.

Немец Карл-Людвиг Несслер был первым, кто использовал химические препараты и раствор аммония для фиксации волос. Он переехал в Лондон, где его методика получила распространение в период с 1905 по 1906 гг., затем, в 1907 г., она дошла до Парижа, а год спустя, стала известна в Италии (см. приложение № 4).

В соответствии с методикой Несслера, волосы должны были окунаться в химический препарат, а затем закручиваться в локоны, чтобы обеспечить химическую реакцию раствора аммония. Затем волосы нагревались путем их окунания в сосуд с кипящей водой, стоящий за головой клиента. Эта операция была возможна, поскольку в то время женщины носили очень длинные волосы (около 50-70 см). Первой клиенткой Несслера стала его жена Катарина. Именно на ней, вернее, на ее длинных – около 70 см волосах, он и опробовал свое чудо-изобретение. Однако такую методику было сложно применять - она часто была сопряжена с неудобством: многие клиенты к концу процедуры получали ожог кожи головы. Поэтому как клиенты, так и парикмахеры относились к нанесению перманента скептически и применяли его с неохотой; многие вообще отказались от него. В 1910 году Несслер усовершенствовал способ, применив для нагрева электроток (см. приложение № 4).

Позднее были обнаружены новые практичные способы нагревать волосы после их окунания в химический раствор, в результате чего перманент снова стал популярен.

В Париже компания Eugene Suter организовала курсы обучения методике перманентной завивки, предвидя будущую конкуренцию. Все компании профинансировали исследования в области новых методик, касающихся железной палочки из Марселя.

Однако некоторые недостатки сохранялись, и женщины не доверяли этой методике. Перманентная завивка не пользовалась таким успехом, как в наши дни. Первым кто улучшил систему Несслера на основе химической реакции, был Гастон Будон в 1919 г. Благодаря помощи великого мастера Рамбуда, он изобрел и представил прибор, который нагревал волосы, обработанные химическим препаратом. Этот прибор вырабатывал пар, который поступал в бигуди по гибким трубкам.

Поскольку прибор Будона все же имел несколько недостатков, изучались и другие методики. В 1926 г. бигуди нагревались электричеством, благодаря помещению на них небольших клещей с электрическим сопротивлением внутри. Клещи соединялись с генератором питания.

Их температура достигала 35°С. Для того чтобы избежать электрического удара клиентам приходилось опираться ногами на изолирующий материал вроде деревянной подставки для ног[23, 115].

Разновидностью перманентной завивки с прямым электроподогревом была завивка с непрямым подогревом, известная также как аккумуляция. При этом можно было помещать клещи на бигуди. Подсоединения осуществлялось не через провод, а через электрические стержни. В этом случае также требовался изоляционный материал, чтобы не допустить удара электричеством.

В 1927 г. было принято решение заменить электроподогрев использованием специальных железных стержней. Один железный стержень имел форму бигуди, а другой - захват с бороздками. Бороздки шли перпендикулярно железному стержню и прикреплялись к бигуди. Это был достаточно длительный процесс, поскольку железный стержень необходимо было нагревать на специальной плитке, чтобы обеспечить нагрев бигуди.

В 1932 г. была изобретена система фланелевых мешочков. Эти мешочки намачивались и наполнялись раствором для завивки (сульфаты или мраморная известь). Они устанавливались на бигуди и накрывались водонепроницаемой тканью. Если базовый состав изготавливался из сульфатов, волосы нагревались электричеством снаружи, чтобы заставить кипеть химический раствор, содержащийся в мешочках и обеспечить нагрев волос.

Если же базовым препаратом являлась мраморная известь, контакт этого препарата с водой и металлом бигуди был достаточен для обеспечения нагрева. В обоих случаях иногда мешочки разрывались на голове клиентки, что приводило к повреждению кожи головы.

В 1936 г. появилась первая перманентная химическая завивка с нагревом под влиянием электромагнитной индукции. Специальные колпачки или U-образные гвозди использовались для покрытия прядей волос, которые наматывались на бигуди и окунались в раствор для завивки. Волосы подвергались воздействию электромагнитных волн, вырабатываемых удаленным источником без электронных проводов. Это и служило началом химической реакции раствора для завивки. Такой процесс не принес желаемых результатов, и от него отказались.

В 1936 г. появились первые беспроводные приборы с контролируемым нагревом.

В 1939 г. холодную завивку открыли в США. В 1944-45 гг. она была привезена в Италию и Францию.

В 1946 г. появилась теплая завивка. Она использовалась с регулируемым термальным нагревом.

В 1952 г. появилась нейтральная завивка. Она действовала как холодная завивка с применением препаратов с различными базами.

В 1970-е годы “перманентная волна” вызвала настоящую бурю в умах и моде. Это было время диско, и все гламурные персонажи носили шевелюры в стиле афро. Стрижки делались с учетом химической завивки, все прелести которой открыли для себя и мужчины. Это была настоящая перманентная революция.

Техника химической завивки продолжает совершенствоваться и сегодня[31].

 

1.3 Источник творчества

 

Поиск источников вдохновения может отнять у человека много времени и сил. Вдохновение может понадобиться любому человеку и в любой момент, его могут потребовать принятие непростого решения, экзамен, сложная задача – да мало ли в мире таких вещей! Однако, что делать, если в ответственный момент оно не приходит? Ждать, сидя на стуле, или пускаться на его поиски? Ответ прост – конечно же, искать!

При разговоре об источниках вдохновения у каждого здравомыслящего человека возникает вопрос, а что это вообще такое? Вдохновение – это особое состояние, в которое способен войти человек и которое характеризуется наивысшим эмоциональным подъемом, приливом сил и энергии и высокой творческой производительностью. Многие люди, описывая свои ощущения, возникающие в этот момент, говорят, что вдохновение похоже на несущий тебя куда-то поток: ты не всегда понимаешь, что происходит, не можешь внятно прогнозировать будущее и не отдаешь себе отчет относительно прошедшего времени.

У большинства людей вдохновение проявляется в легкости движения мысли и образов, которые становится яркими, полными и ясными, а душевные переживания поражают своей глубиной и остротой.

Особенностью этого состояния является то, что все когнитивные процессы, такие как мышление, память, восприятие, протекают особенно быстро. У людей творческих – художников, писателей, музыкантов – вдохновение бывает похоже на приступ наваждения: человек может не есть и не спать в течение нескольких суток, занимаясь одним лишь искусством, и не успокаивается до тех пор, пока не завершит свое произведение.

Очень часто прилив вдохновения похож на озарение, особенно когда он связан с решением какой-либо сложной задачи. Вы часами (а может даже днями) думаете над ней, а затем в один момент отдельные части головоломки складываются в единое целое, и к вам моментально приходит понимание нужного вопроса.

Вполне очевидно, что вдохновение необходимо всем людям, причем зачастую даже в самых обычных и рутинных делах: например, решили вы прибраться в квартире, но не можете заставить себя начать. Или вам нужно подготовить важную презентацию на работе. Или придумать идею для нового бизнеса. Во всех этих случаях вам совсем не помешает прилив вдохновения и новых сил.

Источником вдохновения могут быть... книги, идеи, музыка, журналы, фильмы, живопись, архитектура, путешествия, природа, дети, любое искусство, эмоции,  истории, религия, великие проекты, мечты, фотографии, форумы, сама  жизнь[25, 67].

Кудри и локоны всегда имели для женщин какое-то особое, почти мистическое значение. В истории парикмахерского искусства можно было найти немало способов завивки волос, но до 20 века кудри и локоны были недолговечны.

Красивые локоны – это самостоятельная прическа, которая не теряет популярности из года в год. Взяв за основу подкрученные волосы можно выполнить десятки разных причесок. Причем каждая из них будет смотреться элегантно и празднично. 

Многие любят красивые кудри и волны на волосах, вот только добиться правильной формы завитка и зафиксировать ее не так-то просто. Поэтому и была изобретена химическая завивка волос.

Нововведение подоспело к расцвету в кинематографе стиля гламур, зарождающегося в 30-годы и достигшего своего расцвета в 40-е. Звезды кинематографа того времени появлялись на киноэкранах с изумительными прическами, а главной темой этих причесок были волны и локоны (см. приложение № 5). Звезды Голливуда часто выбирают укладки, в которых акцент сделан именно на локоны.

Женщины, выходя из кинотеатров, начинали мечтать о таких же роскошных укладках. Но в отличие от кинодив, у них не было персональных парикмахеров, укладывающих волосы перед каждым выходом из дома. А ежедневное накручивание на бигуди очень надоедало. И вдруг такой подарок, долговременная завивка без всяких подключений к аппаратуре!

На косметическом рынке стали появляться все новые и новые составы для холодного перманента. Свою революционную по тем временам продукцию предлагали такие знаменитые ныне компании как L’Oreal, Wella, Schwarzkopf и т.д. Причем каждая из них претендовала на первенство в этой области индустрии красоты.

Кинофильмы, реклама, модные журналы постепенно делали свое дело, и химическая завивка получала всё большую популярность у женщин. Америка и Европа 40-х, стали активными потребителями перманента.

Модные прически 50-х годов, с их пышностью, объемами, очень часто делались на основе химической завивки.

В Советской России после 1936 года появляются аппараты для электрической и паровой завивки. Перманент, становится очень популярным, хотя и считается довольно опасной процедурой, можно остаться с поврежденными волосами. К 40-м годам термическая завивка прочно входит в арсенал услуг дамского парикмахера. Именно аппаратный перманент, несмотря на то, что в Америке и Европе начали делать холодную химическую завивку, надолго прижился в СССР, и стал излюбленной процедурой советских женщин. Ведь каждой из них так хотелось быть похожей на героинь из фильмов 40-х годов[23, 59].

Первыми, кто меня вдохновили на создание образа, были актрисы советского кино и Голливуда со своими прекрасными локонами, созданными на основе перманентной завивки. Стилист Кейт называет такую прическу богемными локонами. И самое главное, что эти локоны были долговременными.

Обладательницами химической завивки, в свое время, успели побывать и Рене Зельвегер, и Кейт Хадсон, и Мег Райан, и даже Шерон Стоун! Кудри и локоны делают образ более женственным и романтичным, в то время как прямые волосы придают строгость и прибавляют возраст (см. приложение № 5).

Так же на создание образа повлияли картины известных художников, на которых были изображены прекрасные дамы прошлого с великолепными локонами на волосах (см. приложение № 5).

Информация о работе Маркетинговые исследования продвижения услуги и расчет цены основной модели