Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 17:28, дипломная работа
Целью дипломной работы является изучение современных методов химической завивки.
В соответствии с поставленной целью работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть направление моды 2014;
- дать характеристику стиля, изучив основные методы, правила ухода и историю химической завивки;
- описать источник творчества; коллекции причесок; основной модели прически и технологии выбора материалов, обозначение материалов, средств и инструментов для создания модели;
- изучить технологическую последовательность химической завивки волос; последовательность укладки и последовательность выполнения постижерного изделия (в том числе крепление);
- произвести маркетинговые исследования продвижения услуги и анализа конкурентов;
- рассчитать цены основной модели, в том числе: себестоимость материалов, затрачиваемых на выполнение основной модели; расчет заработной платы мастера, выполняющего основную модель; себестоимость услуги с учетом налогов и страховых взносов.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1 Теоретическая часть (творческая часть)
1.1 Направление моды
1.2 Характеристика стиля
1.3. Источник творчества
РАЗДЕЛ 2 Технологическая часть
2.1. Описание коллекции причесок
2.2 Описание основной модели прически
2.3 Описание технологии выбора материалов, обозначение материалов, средств и инструментов для создания модели
2.4 Технологическая последовательность окрашивания волос
2.5 Технологическая последовательность укладки
2.6 Технологическая последовательность выполнения постижерного изделия (в том числе крепление)
РАЗДЕЛ 3 Экономическая часть
3.1 Маркетинг услуги
3.1.1 Потенциальные клиенты услуги
3.1.2 Продвижение услуги
3.1.3 Анализ конкурентов
3.2 Расчет цены основной модели
3.2.1 Себестоимость материалов, затрачиваемых на выполнение основной модели
3.2.2 Расчет заработной платы мастера, выполняющего основную модель
3.2.3 Себестоимость услуги с учетом налогов и страховых взносов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
3.2.2. Расчет заработной платы мастера, выполняющего основную модель
Расчет заработной платы мастера, выполняющего основную модель, как правило, устанавливается в процентах от цены оказываемой услуги. Заработная плата мастера устанавливается в процентом отношении от средней цены услуги по городу. Для этого на основании данных таблицы 3.2. «Стоимость основной модели в салонах-конкурентах» определяем среднюю стоимость услуги.
Средняя стоимость услуги определяется по формуле 1.
Цср=(Ц1+Ц2+.. ,+Цп)/п (1)
Где Цср - средняя цена услуги в салонах города, руб.;
Ц1,Ц2,Цп - цены на услуги в салонах города, руб.
п - количество салонов, участвовавших в маркетинговом исследовании.
Цср= (4800 +4900+4300+5100)/4=
Заработная плата мастера может быть установлена в размере 25-30% от средней цены услуги.
Размер заработной платы определяем по формуле 2.
ЗПм=(Цср*Пр)/100% (2)
Где ЗПм - заработная плата мастера, руб.
Пр - размер заработной платы, %
ЗПм=(4775*30)/100%=1432.50
3.2.3. Себестоимость услуги с учетом налогов и страховых взносов
Себестоимость услуги
кроме затрат на материалы
и оплату труда мастеру
Для расчетов в ВКР следует принять сумму налогов и страховых взносов, включаемых в себестоимость каждой модели в размере 15-20 % от средней стоимости услуги. Расчет выполняется аналогично формуле 2.
Себестоимость услуги с учетом налогов и страховых взносов = (4775*20%)/100%=1645р.
Таблица 3.4.
Расчет себестоимости услуги.
№ |
Статьи затрат |
Расчет |
Сумма в рублях |
1. |
Материалы, аксессуары |
таблица |
133.73 |
2. |
Заработная плата мастера |
25-30% от средней стоимости услуги |
1432.50 |
3. |
Налоги, страховые взносы в социальные фонды |
15-20% от средней стоимости услуги |
955 |
Итого себестоимость услуги |
- |
2521.23 |
Рассчитанные показатели формируют базовую себестоимость основной модели, включающую, в первую очередь, переменные затраты. Для формирования окончательной цены основной модели необходимо определить величину так называемой премиальной наценки, позволяющей салону покрывать все остальные расходы по организации салонного бизнеса и получать прибыль.
Премиальная наценка в среднем составляет 30% от переменных затрат. Конкретная величина зависит от целевого назначения услуги. Можно рекомендовать следующие размеры премиальной наценки в соответствии с целевым назначением услуги:
услуга, приносящая салону прибыль - премиальная наценка 30 - 40%;
услуга, формирующая выручку салона - 20%;
услуга, привлекающая клиентов в салон - 10%.
Так как внедряемая услуга приносит салону прибыль, то ориентируясь на цены конкурентов и затраты на заработную плату и материалы, ее конкретные размер может составить 40%.
Таблица 3.5.
Расчет цены на основную модель
№ |
Статьи затрат |
Расчет |
Сумма руб. |
1. |
Себестоимость основной модели |
таблица |
2521.23 |
2. |
Премиальная наценка |
40% от себестоимости |
1008.49 |
Итого цена основной модели |
3529.72 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения дипломной работы на тему: «Современные методы химической завивки» были изучены и проанализированы виды и методы химической завивки и прически на основе химической завивки.
В результате проведенного исследования было выявлено, что первым, кто использовал химические препараты, и раствор аммония для фиксации волос был немецкий цирюльник Карл Несслер.
Еще в 1905 году он провел первый публичный показ аппаратной завивки волос на своей жене. Опыт длился 5! часов. В результате проведенного опыта, голова героической супруги новатора оказалась в нескольких местах обожженной и…кудрявой!
Но не это удивило сообщество профессионалов, а то, что и на следующий день кудри никуда не исчезли. Позже выяснилось, что держатся они около полугода, за что перманент и получил название « шестимесячная завивка». Постепенно метод был усовершенствован и к 1909 году стал применяться в Лондоне. Правда ажиотажным спросом он не пользовался, так как был длительным, дорогим и небезопасным.
С тех пор, не смотря на более чем 100 летнюю историю, химическая завивка, благодаря постоянному совершенствованию методов, изобретению новых химических составов, средств по уходу за волосами и видов накручивания, остается одной из самых востребованных и популярных парикмахерских услуг в мире.
Сейчас процесс химической завивки волос занимает всего 15-30 минут. Современная индустрия красоты предлагает невероятное количество видов долговременной завивки. Как знать, возможно, то, что сейчас является прогрессивной суперсовременной технологией, через определенный отрезок времени тоже станет историей.
Целью дипломной работы является изучение современных методов химической завивки.
Первая глава является творческой частью дипломной работы, и в ней рассмотрены основные направления парикмахерской моды в 2014 году, изучена история создания перманентной завивки, рассмотрены основные методы и виды химических завивок, изучен сам химический процесс, рассмотрены источники творчества, вдохновивших меня на создание прически.
Во второй, части дипломной работы проанализирован и описан технологический процесс создания вертикальной химической завивки, выбора материалов и инструментов для создания прически. Задачами анализа послужили:
1. Описание коллекции причесок
2. Описание основной модели прически
3. Описание технологии выбора материалов, обозначение материалов, средств и инструментов для создания модели
4. Технологическая выполнения химической завивки
5. Технологическая
6. Технологическая
В третьей главе были разработаны экономические аспекты создания и внедрение в работу салона – парикмахерской «Элегант» г. Сочи прически на основе вертикальной химической завивки с эффектом мокрых волос. В том числе были изучены такие понятия, как: маркетинг и продвижение услуги.
На основании изучения работы пяти салонов - парикмахерских г. Сочи был дан анализ конкурентов и расчет цены основной модели. Включающий в себя себестоимость материалов, затрачиваемых на выполнение основной модели и расчет заработной платы мастера, выполняющего основную модель.
В результате проведенных маркетинговых исследований коллекции, можно прийти к выводу, что практическая значимость данной работы заключается в том, что прически на основе вертикальной химии были актуальными и востребованными 100 лет назад, являются таковыми сейчас, и, я думаю, что не утратят, свей актуальности еще ближайшие 100 лет!
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Электронные ресурсы
Информация о работе Маркетинговые исследования продвижения услуги и расчет цены основной модели