Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 17:28, дипломная работа
Целью дипломной работы является изучение современных методов химической завивки.
В соответствии с поставленной целью работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть направление моды 2014;
- дать характеристику стиля, изучив основные методы, правила ухода и историю химической завивки;
- описать источник творчества; коллекции причесок; основной модели прически и технологии выбора материалов, обозначение материалов, средств и инструментов для создания модели;
- изучить технологическую последовательность химической завивки волос; последовательность укладки и последовательность выполнения постижерного изделия (в том числе крепление);
- произвести маркетинговые исследования продвижения услуги и анализа конкурентов;
- рассчитать цены основной модели, в том числе: себестоимость материалов, затрачиваемых на выполнение основной модели; расчет заработной платы мастера, выполняющего основную модель; себестоимость услуги с учетом налогов и страховых взносов.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1 Теоретическая часть (творческая часть)
1.1 Направление моды
1.2 Характеристика стиля
1.3. Источник творчества
РАЗДЕЛ 2 Технологическая часть
2.1. Описание коллекции причесок
2.2 Описание основной модели прически
2.3 Описание технологии выбора материалов, обозначение материалов, средств и инструментов для создания модели
2.4 Технологическая последовательность окрашивания волос
2.5 Технологическая последовательность укладки
2.6 Технологическая последовательность выполнения постижерного изделия (в том числе крепление)
РАЗДЕЛ 3 Экономическая часть
3.1 Маркетинг услуги
3.1.1 Потенциальные клиенты услуги
3.1.2 Продвижение услуги
3.1.3 Анализ конкурентов
3.2 Расчет цены основной модели
3.2.1 Себестоимость материалов, затрачиваемых на выполнение основной модели
3.2.2 Расчет заработной платы мастера, выполняющего основную модель
3.2.3 Себестоимость услуги с учетом налогов и страховых взносов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Аккуратно, при помощи расчески снимаем высохшие локоны с поверхности слюды. Если остались непроклеенные волоски, осторожно отрезаем их.
Хорошо проклеенная полоска волос, пластична и прочна. Из нее мы будем делать серединку для нашего постижерного изделия – розочки. Для этого обмотаем ее вокруг пальца в произвольном порядке, пока не найдем нужного положения, фиксируем при помощи мононити.
Также осторожно снимаем с бокала все локоны, обрезаем их по форме лепестков и поочередно закрепляем, снизу подшивая мононитью
Еще один важный этап – обрамление розы декоративными лепестками и завитками. Для этого оставшиеся полоски волос обрезаем по форме удлиненного листа, складываем их у основания и закрепляем мононитью. Концы листа разделяем, для усиления декоративного эффекта, при помощи иголки. Соединяем все детали в общую композицию. Для придания изделию законченного и нарядного вида украшаем его по краю золотыми блестками, листки слегка тонируем зеленой акриловой краской.
Постижерное изделие готов, теперь его можно использовать в качестве дополнения к любой прическе[27].
Раздел 3. Экономическая часть
3.1. Маркетинг услуги
3.1.1 Потенциальные клиенты услуги
Маркетинговые исследования являются важнейшей функцией в системе современного маркетинга. Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей деятельностью и нуждается в огромном количестве информации, которую можно получить с помощью маркетинговых исследований.
Маркетинг парикмахерских услуг имеет большое количество нюансов. Для получения прибыли нужно разработать собственный маркетинг план. На рынке уже существует большое количество парикмахерских, значит, нужно разработать и предложить клиенту нечто такое, что покажется ему достойным внимания.
Начиная разговор о клиентах, нужно определить главные принципы подхода к ним.
Клиент – хозяин парикмахерского салона. Основная проблема современного парикмахерского бизнеса в России состоит в недостаточной распространенности этого принципа. Услуги, оказываемые салонами, принимаются или отвергаются в зависимости от того, в какой мере они соответствуют потребностям и стилю жизни человека. Следовательно, понимание мотивации и поведения клиентов, а также учет этого необходимы при создании салона, его позиционировании, разработке рекламной кампании, формировании и продвижении услуг, а также для выживания в условиях все возрастающей конкуренции.
Клиент независим в своем выборе услуг. Для успешной работы парикмахерского салона важнейшим фактором является понимание мотивации клиента и его поведения. Но маркетинговая стратегия салона может повлиять на мотивацию и поведение клиентов. Как? Ответ прост – оказываемые услуги следует организовать и предложить клиентам в таком виде, чтобы полностью удовлетворить их потребности и ожидания.
Поведение клиента подвержено влиянию. Предлагая им парикмахерские услуги, нужно помнить, что людьми движет стремление к красоте и совершенству внешнего вида. Стремительно развивающийся российский рынок показывает, что на процесс потребления парикмахерских услуг можно влиять не только выбором обслуживания в том или ином салоне, но и заинтересованностью в большем объеме и спектре услуг[2, 498].
Чтобы добиться этой цели необходимо следующее:
Как можно лучше знать своих клиентов, используя опыт и интуицию, собирая информацию о них, а также анализируя и прогнозируя мотивы их поведения.
Устанавливать индивидуальный подход к клиентам.
Проводить политику высококачественного обслуживания и удержания постоянных клиентов.
Делать имя своему салону.
Место расположения салона, в котором я буду оказывать услугу – это Салон красоты «Элегант», находящийся в городе Сочи, ул. Гагарина, 54.
Разрабатывая и внедряя свою модель в услуги парикмахерской, я опиралась на основную задачу парикмахерского бизнеса - удовлетворение потребностей клиентов. Исходя из этого, я определила целевое назначение услуги. Учитывая современность и востребованность услуги, я считаю, что она сможет приносить существенную прибыль салону, тем самым формируя общую выручку салона.
Учитывая современность и востребованность прически, я предполагаю, что потенциальными клиентами услуги будут женщины молодого и среднего возраста от 18 до 50-ти лет. Так же, учитывая, что предлагаемая услуга из не дешевых, но, при этом, прически, создаваемые на ее основе долговременны, то позволить ее сделать смогут клиенты, как с высоким, так и со средним уровнем достатка. Услуга будет востребована в течение всего года, а, учитывая сезонность города Сочи, летом спрос на прическу возрастет в несколько раз.
Учитывая месторасположения салона, предполагаю, что одной из причин обращения за услугой именно в наш салон будет удобное расположение к месту жительства клиентов. Так же за услугой будут обращаться клиенты, работающие в данном районе. Но, самой главной причиной будет высокое качество обслуживания, престиж салона.
3.1.2. Продвижение услуги
Цель рекламы отражается в самом термине “реклама”, которое происходит от латинского “рекламаре”, что означает откликаться, возражать, выражать неудовольствие. Так же, реклама в английском языке обозначается термином “advertising”, что в переводе с английского означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания приобретателя к товару (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный продукт или услугу.
Сущность рекламы в широком
смысле этого слова, заключается в планомерном
воздействии на психику человека с целью
вызвать у него непреодолимое желание
приобрести или сохранить известные блага.
Лучшая реклама для парикмахерской - это
рекомендации знакомых. Если Вы открыли
хорошую парикмахерскую, со временем качество
предоставляемых услуг будут известны
всему микрорайон, особенно среди женской
аудитории. Такая реклама самая дешевая,
но требует времени и большой работы.
Для достижения более быстрого результата можно использовать несколько вариантов, распространение листовок по почтовым ящикам близлежащих домов и рекламу в районной газете. При планировании такой рекламной компании следует учесть, что в рекламе следует указывать о скидке предъявителю объявления. Еще одна возможность рекламы - совместные маркетинговые действия с местным малым бизнесом, подразумевающие перекрестное рекламирование путем предоставления скидок.
Для рекламы продвигаемой услуги, хорошо поставить красивую вывеску (штэндер). Однако, вывеска подлежит регистрации и определенных затрат, но эффективность рано или поздно проявится и окупит вложенные затраты. Есть другой выход, для более эффектного вида парикмахерской лучше всего использовать световые короба. Эффект по привлечению клиентов при этом может быть значительным, конечно такие короба тоже подлежат регистрации и определенных затрат.
Так же хорошим и эффективным способом по привлечению клиентов является презентация парикмахерской, она подразумевает в себе приглашение жителей города в парикмахерскую в определенном месте и времени, где будут производиться показательные работы мастеров. Мастера должны будут рассказывать все о технике и методике стрижек, покраски и т.д., так же в их роль входит отвечать на вопросы будущих клиентов. Ведь чем больше клиент проникнется в работу мастера, тем быстрее поймет, что этот мастер действительно знает свою работу и качественно ее выполняет. Тем более что за работой клиент следит сам.
3.1.3. Анализ конкурентов
Анализ конкурентов является необходимым этапом при разработке маркетинговой стратегии. Чтобы знать, в каком направлении развиваться своей компании, необходимо иметь информацию о том, что движет конкурентом, что он делает, что он способен делать. В результате проведенного анализа конкурента можно попытаться составить представление о том, что собой представляет данный конкурент, как он будет вести себя в конкурентной борьбе.
Конкурентная стратегия предполагает такое позиционирование бизнеса, которое позволит увеличить до максимума его потенциал, что отличит его от конкурентов. Отсюда следует, что центральным аспектом формулирования стратегии является всесторонний анализ конкурента. Задача такого анализа состоит в получении характеристики каждого конкурента с точки зрения изменений стратегии, которые он может предпринять, и его вероятный успехов, его возможных ответных шагов на любые стратегические действия других фирм и любые изменения, возникающие в отрасли и за ее пределами[2, 340].
Для анализа конкурентов, сравним ассортимент и уровень цен услуг 4-х парикмахерских салонов средне – высокого уровня г. Сочи, оказывающих услуги аналогичные услугам, оказываемым в салоне красоты «Элегант» ,находящимся по ул. Гагарина, 54, где я создавала свою прическу на основе вертикальной химической завивки.
Для сравнения стоимости услуг в парикмахерских салонах города, я выбрала 5 салонов – парикмахерских средневысокого уровня, работающих на продукции Londa, (вместе с салоном, где я создавала свою прическу: вертикальную химическую завивку со спиральными локонами,
Таблица 3.1.
Сравнительная таблица стоимости услуг в парикмахерских салонах города.
Наименование услуги |
Наименование парикмахерских салонов, стоимость услуги в руб. | |||||
Элегант, салон красоты, ул. Гагарина, 54 |
Ирис, арт-студия, ул. Ленина, 10 |
Креатив, салон красоты, ул. Гвардейская, 10б |
Гармония, салон красоты, ул. Горького пер, 12 |
Персона Lab, салон красоты, Воровского, 19 | ||
Стрижка модельная |
700 |
750 |
750 |
650 |
800 | |
Стрижка челки |
400 |
350 |
300 |
300 |
450 | |
Креативные стрижки |
900 |
850 |
800 |
950 |
1000 | |
Укладка волос феном |
350-650 |
400-700 |
300-600 |
350-650 |
450-750 | |
Укладка феном с использованием диффузора |
- |
600-1000 |
550-950 |
500-900 |
7500-1100 | |
Вечерние причёски, укладки |
1000-3000 |
1200-3000 |
900-2900 |
1000-2800 |
800-2800 | |
Свадебные укладки |
1500-4500 |
1700-4700 |
1300-4300 |
1400-4600 |
1200-4200 | |
Плетение кос |
400-700 |
450-750 |
300-600 |
350-650 |
500-800 | |
Химическая перманентная завивка Londawave Wellfluid, горизонтальная химическая завивка + уход за волосами
перед и после химической |
1500-2200 |
1700-2500 |
1400-2100 |
1300-2000 |
1800-2700 | |
Химическая перманентная завивка Londawave Wellfluid, вертикальная химическая завивка + уход за волосами
перед и после химической |
- |
1800-3800 |
1500-3500 |
1400-3400 |
2000-4000 | |
Карвинг |
800-1000 |
850-1000 |
750-950 |
700-900 |
1000-1300 | |
Выпрямление волос |
1200-1800 |
1400-2000 |
1300-1800 |
1000-1500 |
1500-2200 | |
Наращивание волос |
1600-2200 |
1800-2400 |
1500-2000 |
1400-1900 |
2000-2600 | |
Коррекция: |
1400-2000 |
1600-2200 |
1300-1800 |
1000-1600 |
1800-2400 | |
Окрашивание волос |
750-1000 |
850-1200 |
680-980 |
6500-900 |
1000-1500 |
Анализ стоимости услуг парикмахерских - салонов города Сочи показал, что самой дорогой по стоимости услуг оказалась парикмахерская «Персона Lab», на втором месте - арт-студия «Ирис», далее: «Элегант», «Креатив», и самой дешевой по стоимости оказываемых услуг оказался салон красоты «Гармония».
Далее, сложив цены в таблице 3.1. на услуги:
- вертикальную химическую завивку Londawave Wellfluid + уход за волосами перед и после химической завивки;
- и укладку феном на диффузор.
Сформируем таблицу стоимости проектируемой прически - «вертикальная химическая завивка с эффектом мокрых волос на диффузоре», в перечисленных салонах - парикмахерских.
Таблица 3.2.
Стоимость основной модели в салонах - конкурентах
Название салона красоты |
Парикмахерский салон Стиль, ул. Советская, 65, |
Салон-парикмахерская Алина, ул. Краснодонская, 44/2 |
Салон-парикмахерская Каприз, ул. Чебрикова, 40 |
Салон-парикмахерская Любимая, ул. Свердлова, 44/1 |
Стоимость услуги руб. |
4800 |
4900 |
4300 |
5100 |
3.2. Расчет цены основной модели
3.2.1. Себестоимость материалов, затрачиваемых на выполнение основной модели
Таблица 3.3.
Расчет себестоимости материальных затрат для выполнения основной модели
№ п/п |
Средства для выполнения основной модели |
Количество в упаковке производителя |
Цена упаковки, руб. |
Норма расхода на 1 модель |
Стоимость для одной модели, руб. |
1. |
Глубоко очищающий шампунь Intensive Cleanser Shampoo, Londa Professional. |
1000 мл. |
498.34 |
16 мл. |
7.97 |
2. |
Средство для защиты волос перед химической завивкой.
|
250 мл. |
238.76 |
16 мл. |
15.28 |
3. |
Лосьон Londawave Wellfluid Londawave F. |
1000 мл. |
520.34 |
100 мл. |
52.03 |
4. |
Londafix фиксаж 1+4 |
1000 мл. |
364.47 |
25 мл. |
9.11 |
5. |
Стабилизатор завитка после химической завивки |
1000 мл. |
540.67 |
20 мл. |
10.81 |
6. |
Гель-блеск с эффектом мокрых волос.
|
200 мл. |
189,74 |
24 мл. |
22.77 |
7. |
Салфетка-воротничок 7*40 см |
100 шт. |
80 |
2 шт. |
1.6 |
8. |
Полотенце одноразовое 35*70 |
50 шт. |
190 |
2 шт. |
7.6 |
9. |
Одноразовые перчатки |
100 шт. |
328 |
2 шт. |
6.56 |
Итого |
- |
- |
- |
133.73 |
Информация о работе Маркетинговые исследования продвижения услуги и расчет цены основной модели