Технология разработки сценария шоу- программы «DIVA-2015»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2015 в 01:16, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования заключается в том, что современные тенденции в связи с постоянным развитием и стремлением к новому постоянно изменяются , поэтом задачи перед организаторами шоу – программ стоят высокие, вследствие чего возникает необходимость кардинального повышения эффективности организации шоу-программ. В виду этого, организаторам требуется постоянно анализировать и переоценивать методы и формы организации шоу-программ.
Современного зрителя сейчас трудно чем-либо удивить, в связи с использованием последних достижений научно-технического прогресса в представлениях (свет, звук, лазер, пиротехника и т.п. и т.д.), но порой эти достижения используются настолько непродуманно и не к месту, что теряется эффектность действа.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ШОУ- ПРОГРАММЫ «DIVA-2015» КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………..…5
Шоу-программа: понятие, форма. Новации в проведении шоу-программы «DIVA-2015»…….…….….……………………………………5
Психолого-педагогические особенности детей старшего школьного возраста……………….…………………………………...........7
Участие студии танца «Энерджи» в шоу-программе «DIVA-2015»………………………………………………………………………...12
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ШОУ-ПРОГРАММЫ «DIVA-2015» НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
2.1 Разработка сценария шоу-программы «DIVA-2015» для детей старшего школьного возраста………………………………………….....13
2.2 Рекомендации по совершенствованию методики работы над шоу- программой «DIV2015»……….………………………………….……23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….......25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………...……26

Вложенные файлы: 1 файл

УО.docx

— 479.09 Кб (Скачать файл)

          Необходимо сформировать группу  помощников - ассистентов   (не  менее 6-ти человек), которые будут  помогать участницам шоу-программы  как стилисты и визажисты.

 Подбирая  фонограммы для музыкального  сопровождения программы, кроме  традиционных и всеми любимых  песен, следует учитывать и современные  музыкальные предпочтения молодёжи. Ничто так не оживляет действие, как знакомый, узнаваемый по первым  нотам хит сезона. Однако, подросткам  будет полезно услышать и известные  классические произведения, которые  могут удачно прозвучать в  контексте данной программы, например  на дефиле в вечерних платьях.

Организаторы шоу-программы обязаны проявить себя опытными педагогами и тонкими психологами, обладающими определенной интуицией, умеющими предвидеть самые неожиданные ситуации, быстро находить альтернативу в любом положении, и знающими как расположить к себе участников шоу-программы.

В процессе шоу-программы главным действующим лицам следует грамотно и педагогично формировать ситуацию успеха участников, не исключая права на ошибку. Безусловно, главное не победа, а участие. Но, неудача или  проигрыш  иногда воспринимается участниками, как серьёзное поражение, ведь всегда присутствует момент соперничества, элемент соревнования. Чтобы избежать отрицательных эмоций : огорчения, разочарования, досады организаторам программы необходимо стимулировать и поощрять и независимо от результата жюри, настраивать их на перспективу успеха в следующий раз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Шоу-программа, как уникальное многогранное явление является особой формой существования всех без исключения сторон жизнедеятельности человека и коллектива. Столь же много оттенков существует в ходе использования игры в педагогическом руководстве воспитательного процесса. Огромная роль  в обучении, воспитании и всестороннем развитии ребенка принадлежит игре как важнейшему виду детской деятельности. Шоу-программа, как комплекс разнообразных конкурсов, хореографического искусства, вокального искусства, файер-шоу и многое другое представляет необходимые комфортные психологические условия и благоприятную почву для всестороннего развития школьника старшего возраста.

Шоу-программа как идеальная форма организации досуга старших школьников, позволяет подростку осуществить свои желания, стремления, реализовать свои способности, проявить знания, продемонстрировать умения. Зачастую в конкурсной деятельности подросток открывает в себе те качества и способности, которые не были раньше заметны ни ему, ни окружающим.

Таким образом, шоу- программа не утрачивает своего значения. Меняются лишь формы и содержание шоу-программы в зависимости от возраста человека. Многофункциональность позволяет включать ее во многие виды деятельности человека.

 Характер шоу-программы  это возможность самореализации личности её педагогическое средство формирования личности.

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Азаров, Ю. П. Радость учить и учиться / Ю.П.Азаров. – М.: Политиздат,                   1989. – 240с.

2.Барташникова, И.А., Барташников А.А. Учись играя  Харьков: Фолио, 1997   4.Божович, Л. И. Проблемы формирования личности. // Божович Л. И. Избранные психологические труды. – М., Воронеж, 1995. – 213с.                                               5.Вардянян, А.У., Варданян, Г.А. Сущность учебной деятельности при формировании творческого мышления учащихся // Формирование творческого мышления школьников в учебной деятельности. Уфа, 1985. – 435с.                                      

6.Власова, М.В. Русские суеверия: Энциклопедический словарь. - СПб., 1998. – 672с.                                                                                                                              

7.Выготский, Л. С. Воображение и творчество в подростковом возрасте / Л.С.Выготский. – М., 1967. – 2-е изд.                                                                                                                                                                                                                  8.Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 1986.- 18                                                                                                                                                               9.Дьяченко, О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения. Вопросы психологии. №2 1980г.- 305с.                                                       10.Козловская, Л.И. Профессиональное мастерство организаторов игровой деятельности детей и молодежи / Л.И.Козловская // Праблемы выхавання.– 2006.                                                                                                                       11.Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Психика / А.Н.Леонтьев. – М., 1975.                                                                                                                               12.Лейтес, Н.С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971.                                                                                        13.Поливанова, К.Н. Психология возрастных кризисов.  – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 75с.                                                                                                                                                                                                                        14. Электронный Интернет-ресурс: http://www.dedmorozik.ru/snegurochka. php                           

15. Электронный Интернет-ресурс: http://www.playcast.ru

 

 

 

 

                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение

Фотографии

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Технология разработки сценария шоу- программы «DIVA-2015»