Всемирно-историческое значение победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2013 в 19:45, реферат

Краткое описание

1. Источники и цена Победы.
2. Всемирно-историческое значение Великой Победы.

Вложенные файлы: 1 файл

служебная подлготовка.docx

— 63.43 Кб (Скачать файл)

В целом, психологический  потенциал, заложенный в каждом сотруднике, формируется и развивается в  положительном направлении, если деятельность сотрудников обеспечена психолого-педагогическим сопровождением, включающим в себя комплекс (систему) организационных, обучающих, развивающих и корректирующих методов  и методик.

Заключение.

1. Под личностью понимается  конкретный человек в совокупности  тех свойств и качеств, которые  характеризуют его как объекта  общественных отношений и сознательной  деятельности.

Личность формируется, развивается, деформируется в процессе деятельности и общения под влиянием условий, характерных для её истории жизни.

2. Основу личности составляет  её структура, т.е. относительно  устойчивая связь и взаимодействие  всех сторон личности как целостного  образования. 

3. В психике человека  выделяют три подструктуры: психические  процессы, состояния и свойства. Эти подструктуры, в свою очередь,  могут быть подвергнуты анализу  на трех уровнях личности: направленности  (характеризует ориентировку жизненного пути человека в отношении к различным сторонам действительности), операциональном уровне (характеризует профессиональное мастерство сотрудника) и психодинамическом уровне (обусловлен биологическими особенностями, главным образом, особенностями физиологии высшей нервной деятельности).

4. Различные составляющие  структуры личности по-разному  определяют профессионализм сотрудника  ОВД.  Особого внимания при  этом заслуживают психологические  предпосылки формирования профессионализма. К ним, в частности, относят  психологический потенциал личности  и индивидуальную концепцию личности  сотрудника ОВД. 

5. В формировании профессионализма  сотрудника ОВД существенное  значение имеет грамотное, систематичное  и комплексное психологическое  обеспечение их деятельности (индивидуальное  психологическое консультирование, проведение различных видов тренингов  и другие).

 

Литература.

  1. Директива МВД России №1 от 19.06.1996 г. «О неотложных мерах по коренному улучшению работы с личным составом в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».
  2. Безносов С.П. Теоретические основы изучения профессиональной деформации личности. – СПб.: ВВКУ ВВ МВД России, 1995.
  3. Буданов А.В. Программа и практические рекомендации по профилактике  профессиональной  деформации  сотрудников  органов внутренних дел. – М., Академия МВД России, 1992.
  4. Личность: внутренний мир и самореализация. Идеи, концепции, взгляды // Составители: Ю.Н.Кулюткин, Г.С.Сухобская. – СПб.: Изд-во института образования взрослых совместно с изд-вом «Тускарора», 1996.
  5. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: Знание, 1996.
  6. Медведев B.C. Профессиональная деформация личности как проблема органов внутренних дел // Психопедагогика в правоохранительных органах. Научно-практический журнал. – Омск: Омский юридический институт МВД России. №1 (3), 1996. С. 15-17.
  7. Никифоров Г.С. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности. Под ред. Никифорова Г.С. - СПб.: Издательство СПб университета, 1991.
  8. Рабочая книга практического психолога: Технология эффективной профессиональной деятельности (Пособие для специалистов, работающих с персоналом). – М.: Издательский дом «Красная площадь», 1996.
  9. Столяренко A.M. Психологическая подготовка личного состава органов внутренних дел. Учебное пособие. – М.: Академия МВД СССР, 1987.
  10. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение). – СПб.: Питер Пресс, 1997.

 


Информация о работе Всемирно-историческое значение победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов