Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 22:50, реферат
История масонства в России - это история заговора против России. Архивные данные свидетельствуют, что практически нет ни одного важного для России события, в котором масонские ордены не сыграли особую, всегда отрицательную для нее роль. Масонство было главной формой незримой духовной оккупации России, формой реализации антирусских импульсов Запада.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
Глава 1 .Масонские организации. Бесы. Антирусские партии. Революция 1905 года. Кровавое воскресенье ............................5
Глава 2. Революция 1917 года. Заговор против Царя. Подготовка цареубийства...................................................21
Глава 3. Осуществление заговора. Февральская революция 1917 года....................................................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..38
Список литературы……
Лозунги, которые выдвигали
В самый разгар русско-японской войны, в сентябре - октябре 1904 года, в Париже проходит съезд всех "оппозиционных и революционных партий", главная задача которого - содействовать поражению России в этой войне.
На этом совещании побратались и вступили в сговор против России три главных ветви антирусских сил - масонско-либеральная, социалистическая и националистическая. Масонско-либеральную ветвь на этой сходке представляли деятели «Союза Освобождения» В. Я. Богучарский, князь Петр Долгоруков, П. Н. Милюков и П. Б. Струве. От социалистов присутствовали террорист и одновременно сотрудник полиции Азеф, лидеры эсеров В. М. Чернов и М. А. Натансон. Широко были представлены польские, латышские, финские, армянские, грузинские и, конечно, еврейские националисты. Парижское совещание антирусских сил вынесло резолюцию об «уничтожении самодержавия» и о создании «свободного демократического строя на основе всеобщей подачи голосов». Участники высказались за использование в борьбе против законной русской власти всех возможных средств, в том числе широкого террора. Одним из самых главных результатов совещания было то, что его участники признали полезность для дела «освобождения» России ее поражение в войне с Японией и призывали всячески способствовать этому. Настрой российской интеллигенции и части дворянства развивался в сторону конфронтации с законной властью. Считалось дурным тоном поддерживать правительство. В общественное сознание через либеральную и социалистическую печать внедряется представление, что добиться лучшей жизни можно только «в порядке насильственном, революционном». Компромисс отвергался. Сотрудничество с властью расценивалось как предательство. Коренные основы государственности, отечественные традиции и обычаи подвергались глумлению, объявлялись отжившими, отсталыми. Российский патриотизм подвергался шельмованию и осмеянию. Власти противопоставлялась некая «прогрессивная общественность».
Об обильном финансировании мероприятий по раздуванию смуты в стране и поражению России в войне пишут и другие деятели того времени.
"Японцы раздавали деньги
русским революционерам
В то время, когда тысячи русских солдат погибали на японском фронте, эта «прогрессивная» общественность готовила в стране смуту. Происходило чудовищное - значительная часть русского образованного общества и правящего класса хотела поражения России в войне с Японией. Волна слепой ненависти к Отечеству затопила головы российских интеллигентов, лишенных национального сознания. Дворянство и интеллигенция с каким-то патологическим сладострастием ожидали падения Порт-Артура и других российских крепостей. «Общей тайною молитвой, - писал немецкий журналист Г. Ганц, живший в Петербурге во время войны, - не только либералов, но и многих умеренных консерваторов в то время было: «Боже, помоги нам быть разбитыми». Да что говорить об интеллигенции, когда подобную позицию разделяли некоторые государственные деятели! В июле 1904 года активно сотрудничавший с масонами опальный политик С. Ю. Витте цинично заявлял: «Я боюсь быстрых и блестящих русских успехов; они бы сделали руководящие Санкт-Петербургские круги слишком заносчивыми... России следует испытать еще несколько военных неудач».
Кровавое воскресенье.
Среди мифов, созданных леворадикалами, посягавшими на царскую власть, одним из самых лживых был миф о Кровавом воскресенье, вина за которое возлагалась ими на Николая Второго, хотя на самом деле ответственность за эту кровь ложилась на так называемых революционеров, организованно осуществивших гигантскую провокацию. Расскажем об этом.
В январе 1905 года Россия находилась в состоянии тяжелой войны с Японией. Тяжесть этой войны связана с отдаленностью театра военных действий от основных жизненно важных центров России, трудностями обеспечения военным снаряжением и даже продовольствием. Страна напрягается в борьбе с врагом, который долго и тщательно готовился к ней, требуется сотрудничество всех слоев общества.
Но именно в этот момент враждебные России силы внутри страны в своих интересах начинают проводить работу за поражение России в войне, видя в нем шанс для исполнения своих революционных замыслов. Работа эта осуществляется антирусскими силами и на иностранные деньги.
Слой так называемых революционеров
на 2/3 состоял из нерусских, около
половины революционеров были евреи.1
И дело здесь было не столько в
национальности, сколько в незнании
русской жизни, непонимании ее интересов,
корней и истории. Так называемые
революционеры были в лучшем случае
отвлеченными мечтателями, чаще всего
не вполне зрелыми и грамотными,
стремящимися облагодетельствовать народ
утопическими проектами, сущность которых,
как показало дальнейшее трагическое
развитие событий, они сами не вполне
представляли. А в худшем и наиболее
распространенном случае так называемая
революционная среда стала
Российское революционное
Немало провокаторов работало и в большевистской партии. Что стоит только один Малиновский, член ЦК РСДРП, один из ближайших соратников Ленина, руководитель большевистской фракции в Государственной Думе. В течение семи лет он составлял донесения в полицию и вместе с тем вел активную революционную работу.
События января 1905 года были классическим примером использования этого рецепта.
В конце декабря 1904 года по ничтожному поводу (увольнение 4 рабочих) вспыхивает многотысячная забастовка на Путиловском заводе (начальником мастерской здесь работает Рутенберг), которая потом перекидывается на другие предприятия. Организация забастовки ведется опытными революционерами. К 4 января бастовало 15 тысяч рабочих, к 6 января - 26, к 7 - 105, к 8 - 111 тысяч. Была парализована работа значительной части оборонных предприятий. Сколачиваются стачечный комитет и большой денежный фонд помощи бастующим, скорей всего, из тех же иностранных денежных средств (рабочие, конечно, об этом не знали). Все нити забастовок тянутся к организации, которую формально возглавлял агент полиции Гапон, а фактически она находилась в руках опытных революционеров, подобных Рутенбергу, Они поставляли для этой организации специалистов и инструкторов. Гапон в этой организации был только ширмой, удобной и выгодной для настоящих хозяев положения. Гапоновская организация к началу 1905 года представляла серьезную силу. В нее входило 20 тысяч платных членов, среди которых было много поляков, финнов, евреев.
"К 7 и 8 января, - пишет исследователь гапоновской организации А. Шилов, - соц.-демократы настолько овладели... массою, что уже стали говорить, что при гапоновском отделе состоят особые должностные лица, называемые социал-демократами, и Гапон предложил устроить совещание с ними, которое состоялось 7 января".
Именно этими должностными "социал-демократами" была составлена прокламация, широко распространявшаяся 4 января по всему Петербургу. В прокламации были выставлены требования: 1) образование комиссии из представителей рабочих и администрации, в которой решались бы вопросы об увольнении рабочих и о положении штрафов; 2) повышение заработной платы; 3) 8-часовой рабочий день; 4) отмена сверхурочных работ; 5) ограничение труда малолетних; 6) вежливое обращение администрации; 7) политические свободы и Учредительное собрание.
Как видим, петиция состояла из экономических требований, а самым последним пунктом, как бы незаметно, да и непонятно для рабочих, протаскивались и политические.
Рабочие понимали свои требования чисто экономически и все время, вплоть до 8, 9 января, были знакомы именно с ними, да и другие они вряд ли бы поддержали.
Но в самый последний момент вместо принятых и поддерживаемых рабочими экономических требований появляется другая петиция, якобы тоже от имени рабочих, но содержащая экстремистские требования общегосударственных реформ, созыва Учредительного собрания, политического изменения государственного строя. Все пункты, известные рабочим и реально поддерживаемые ими, переносятся в конец. Это была в чистом виде политическая провокация революционеров, пытавшихся от имени народа в тяжелых военных условиях предъявить требования неугодному им русскому правительству.
Идея идти с петицией к царю возникает 6-7 января и начинает пропагандироваться окружением Гапона. Но рабочих, которых приглашали идти к царю за помощью, знакомили с чисто экономическими и, можно сказать, разумными требованиями. Собираясь к царю, гапоновские провокаторы даже распространяли слух, что царь сам хочет встретиться со своим народом. Схема этой провокации была такова - революционные агитаторы от имени якобы царя ходили и передавали рабочим примерно такие "его" слова: "Я, царь божьей милостью, бессилен справиться с чиновниками и барами, хочу помочь народу, а дворяне не дают. Подымайтесь, православные, помогите мне, царю, одолеть моих и ваших врагов". Об этом рассказывали многие очевидцы.
Сотни революционных провокаторов ходят среди народа, приглашая людей 9 января к двум часам на Дворцовую площадь, заявляя, что их там будет ждать царь. Рабочие готовятся к этому дню как к празднику: стирают, гладят, готовят самую лучшую одежду, многие собираются взять с собой детей. В общем, для большинства рабочих этот день представляется как бы большим крестным ходом к царю, тем более что его возглавляет священник, лицо духовное, традиционно почитаемое.
Да и власти вплоть до
8 января еще не знают, что за спиной
рабочих заготовлена другая петиция,
с экстремистскими
Петербургские власти на совещании
вечером 8 января, понимая, что остановить
рабочих уже поздно, принимают
решение не допускать их в самый
центр города. Главная задача была
даже не в том, чтобы защитить царя
(его не было в городе, он находился
в Царском Селе), а в том, чтобы
предотвратить беспорядки, неизбежную
давку и гибель людей в результате
стекания огромных масс с четырех
сторон на узком пространстве Невского
проспекта и Дворцовой площади,
среди набережных и каналов. Царские
министры помнили трагедию Ходынки,
когда в результате преступной халатности
местных московских властей в
давке погибло 1389 человек и около
1300 получили ранения. Поэтому в центр
стягиваются войска, казаки, дается
приказ не пропускать в центр, оружие
применять в крайней
Последнее, что могут сделать власти, чтобы предотвратить трагедию, - выпускают объявление, запрещающее шествие 9 января и предупреждающее об опасности. Но из-за того, что работала только одна типография, тираж его был невелик.
8 января Гапон направляет
письмо министру внутренних