Анализ основных видов рекламы в Интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 20:17, реферат

Краткое описание

Цель работы состоит в выявлении основных видов и особенностей рекламы в Интернете. Проблематикой же является разработка четкой классификации форм сетевой рекламы, особое внимание будет отводиться на рассмотрение наиболее перспективных и актуальных возможностей. Исследование тематической литературы по проведению рекламных кампаний, медиапланированию в Интернете, специфике онлайн-рекламы и маркетинга, а также изучение веб-ресурсов, в том числе и зарубежных, посвященных этим вопросам. Исследование видов Интернет-рекламы и выделение самых популярных и эффективных на сегодняшний день.

Содержание

Введение
Глава 1. Средства распространения рекламы в Интернете
1.1 Основные виды рекламы в Интернете
1.2 Почтовые рассылки (E-mail marketing)
1.3 Баннерная реклама (Banner ads)
1.4 Контекстная реклама
Глава 2. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Анализ осн видов рекламы в Интернете (Дияжева гр 532).doc

— 135.50 Кб (Скачать файл)

В процессе изучения данной проблематики был рассмотрен ряд вопросов: были выделены ключевые виды рекламы в Сети, обозначены достоинства и недостатки Интернет-рекламы в целом, было уделено внимание вопросам проведения рекламной кампании в Сети, определению ее задач и оценке результатов. Таким образом, тема исследовательской работы раскрыта, а цель, состоящая в классификации основных видов Интернет-рекламы и в выявлении их главных особенностей, в полной мере достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

Котлер Ф. К 73 Маркетинг  менеджмент - СПб : Питер Ком, 1998.

Картер Гарри. Эффективная  реклама: Путеводитель для малого бизнеса. 1998. 

Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999. 

Галкин С. Бизнес в  Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998. 

Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet.  

Гринфельд М., Кенигфест  Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes! 

Имери В. Как сделать  бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 1997.

Николаев Д. Горячая  десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. Bannermaker - профессиональный журнал о рекламе в Интернет.

Citforum - статьи и ссылки  по Internet-маркетингу на сервере  CIT FORUM. 

"Рекламные Технологии" - электронная версия журнала. 

 

Интернет ресурсы: 

http://www.promo.ru – TimPromotion. 

http://www.marketing.spb.ru - I.Marketing. 

http://www.infoart.ru - информационный  сервер. 

http://www.stars.ru - информационно  - поисковый сервер. 

http://www.naverex.kiev.ua/ - навигатор  – онлайн. 

http://www.weblink.ru/ - сервер  компании Wblink. 

http://www.computerworld.ru/ - Computerworld Россия. 

http://www.inter.net.ru - Журнал Internet. 

http://www.aup.ru/books/m80/ 

http://www.i2r.ru/ 

http://www.megaceo.ru/ 

http://www.perspektiva.org 

http://www.orweb.ru/ 

http://www.ivlim.ru/ecom/library/showarticle.asp?id=246 

http://company.yandex.ru/blog/index.xml?&msg=100287&month=3 

http://www.seo-buster.ru/article/index7.html 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффективность_интернет-рекламы 

http://www.reklama.ru 

http://www.webstudy.ru/lib/txt7/ 

http://www.4p.ru/index.php?page=2893 

http://www.artus.ru/index.asp?nm=106&rid=841&fnid=184&newWin=0 

1 Виктор Ян. «Проведение рекламных компаний: Стратегия. Структура. Носители.» - М.: ООО «Вершина», 2003. – с. 213.

2 Сиссорс Дж., Бэрон Р. «Рекламное медиа-планирование.» 6-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – с. 239-242.


Информация о работе Анализ основных видов рекламы в Интернете