Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 20:17, реферат
Цель работы состоит в выявлении основных видов и особенностей рекламы в Интернете. Проблематикой же является разработка четкой классификации форм сетевой рекламы, особое внимание будет отводиться на рассмотрение наиболее перспективных и актуальных возможностей. Исследование тематической литературы по проведению рекламных кампаний, медиапланированию в Интернете, специфике онлайн-рекламы и маркетинга, а также изучение веб-ресурсов, в том числе и зарубежных, посвященных этим вопросам. Исследование видов Интернет-рекламы и выделение самых популярных и эффективных на сегодняшний день.
Введение
Глава 1. Средства распространения рекламы в Интернете
1.1 Основные виды рекламы в Интернете
1.2 Почтовые рассылки (E-mail marketing)
1.3 Баннерная реклама (Banner ads)
1.4 Контекстная реклама
Глава 2. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы
Заключение
Список используемой литературы
В процессе изучения данной проблематики был рассмотрен ряд вопросов: были выделены ключевые виды рекламы в Сети, обозначены достоинства и недостатки Интернет-рекламы в целом, было уделено внимание вопросам проведения рекламной кампании в Сети, определению ее задач и оценке результатов. Таким образом, тема исследовательской работы раскрыта, а цель, состоящая в классификации основных видов Интернет-рекламы и в выявлении их главных особенностей, в полной мере достигнута.
Список используемой литературы
Котлер Ф. К 73 Маркетинг менеджмент - СПб : Питер Ком, 1998.
Картер Гарри. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса. 1998.
Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999.
Галкин С. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998.
Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet.
Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!
Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 1997.
Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. Bannermaker - профессиональный журнал о рекламе в Интернет.
Citforum - статьи и ссылки
по Internet-маркетингу на
"Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
Интернет ресурсы:
http://www.promo.ru – TimPromotion.
http://www.marketing.spb.ru - I.Marketing.
http://www.infoart.ru - информационный сервер.
http://www.stars.ru - информационно - поисковый сервер.
http://www.naverex.kiev.ua/ - навигатор – онлайн.
http://www.weblink.ru/ - сервер компании Wblink.
http://www.computerworld.ru/ - Computerworld Россия.
http://www.inter.net.ru - Журнал Internet.
http://www.aup.ru/books/m80/
http://www.i2r.ru/
http://www.megaceo.ru/
http://www.perspektiva.org
http://www.orweb.ru/
http://www.ivlim.ru/ecom/
http://company.yandex.ru/blog/
http://www.seo-buster.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Э
http://www.reklama.ru
http://www.webstudy.ru/lib/
http://www.4p.ru/index.php?
http://www.artus.ru/index.asp?
1 Виктор Ян. «Проведение рекламных компаний: Стратегия. Структура. Носители.» - М.: ООО «Вершина», 2003. – с. 213.
2 Сиссорс Дж., Бэрон Р. «Рекламное медиа-планирование.» 6-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – с. 239-242.
Информация о работе Анализ основных видов рекламы в Интернете