Креативные решения в позиционировании УМВД по городу Оренбургу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 07:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение деятельности УМВД по городу Оренбургу в сфере связей с общественностью и написание PR-проекта по его позиционированию.
В соответствии с поставленной целью были выделены следующие задачи:
•изучить теоретические аспекты PR и рекламных технологий;
•рассмотреть примеры применения PR и рекламных технологий, в том числе и в позиционировании государственных структур;
•проанализировать деятельность по связяс с общественностью проводимою УМВД по городу Оренбургу;
•разработать PR-проект по позиционированию УМВД по городу Оренбургу.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….5
1 Рекламные и PR-технологии в позиционировании организации………………………………………………………………………..7
1.PR-технологии……………………………………………………….7
2.Примеры использования PR и рекламных технологий………….11
3.Пример PR-проекта по позиционированию государственной структуры………………………………………………………………………...20
2.Разработка PR-проекта для позиционирования УМВД по городу Оренбургу …………………………………………………………………….….23
1.Общая характеристика УМВД по городу Оренбургу …………..23
2.Анализ деятельности по связям с общественностью организации………………………………………………………………………26
3.PR-проект …………………….…………………………………….27
Заключение………………………………………………………………..31
Список использованных источников……………………………………32

Вложенные файлы: 1 файл

Моя курсовая.docx

— 70.50 Кб (Скачать файл)

1917 год был действительно  поворотным в судьбе россиян,  рухнул монархический строй, полицию  ликвидировали. 17 апреля Временное  правительство учредило постоянную  милицию.

Первые милиционеры Оренбуржья несли свою нелегкую службу в сложных  условиях разрухи, саботажа, диверсий, активизации преступности.

20 января (2 февраля) 1918 года  для укрепления общественного  порядка была создана Рабоче-крестьянская  милиция, именуемая военно-народной  охраной. 

Оренбург был разбит на 5 районов, в созданные отделения  были назначены комиссары (начальники). Иван Федорович Лобов, возглавляя Оренбургскую народную охрану, большое внимание уделял борьбе с преступностью, и  предлагал создать отдел в  составе 20 человек, из которых 15 сотрудников  будут вести оперативную работу.

Следующим комиссаром после  Лобова был назначен Александр-Михайлович Бурчак-Абрамович. Губисполком возложил на милицию обязанности по усилению охраны и общественного порядка, выдаче разрешений на проведение собраний, спектаклей, концертов в городе…

В начале 1922 года НКВД и Главное  управление милиции в целях установления более заметной по своему внешнему виду форменной одежды работников милиции  и ее однообразия решили приступить к разработке новой формы милиции. Было принято решение о том, чтобы  в форме преобладал красный цвет, а не синий, как раньше. 9 ноября 1922 года ВЦИК утвердил новую форму одежды.

В 1928 году в Оренбурге  было создано 4 отделения милиции  общей численностью 138 человек. В  уголовном розыске было 34 человека вместе с уборщицами и курьерами. В 11 районных административных отделах  насчитывалось 92 человека.

Самым распространенным видом  нарушения общественного порядка  в конце 30-х гг. было хулиганство, это было связано с ослаблением  борьбы с пьянством, недостатками в  воспитании, культурно-просветительной  работе среди населения.

В марте 1937 года организовался  отдел по борьбе с хищениями социальной собственности и спекуляций. В  это же время был создан отдел  БХСС и в Оренбургском Управлении рабоче-крестьянской милиции. Помимо этого, в целях повышения качества оперативно-служебной  деятельности было решено создать в  системе ОВД следственные группы, повысилась значительно роль научно-технических  подразделений, стали шире применяться  криминалистическая техника и другие научно-технические средства.

Важный этап в перестройке  деятельности милиции - Великая отечественная  война. В военное время обязанности  органов внутренних дел значительно  расширились. Наружная милиция работала в две смены по 12 часов.

За годы войны из рядов  Оренбургской милиции добровольцами  в действующую Армию ушло свыше 1500 сотрудников из разных районов  нашей области.

Нелегко приходилось в  те годы работникам Уголовного розыска, перестраивалась оперативно - розыскная  деятельность, особое внимание обращалось на выявление вражеской агентуры, дезертиров, распространителей ложных слухов, изъятия оружия у преступников. Элита профессиональных преступников, прежде всего среди несовершеннолетних. В 1988 году Саракташская районная газета писала о бывшем работнике УГРО Сергее Александровиче Рубцове, который в 1942 году стал начальником милиции  и ему приходилось работать в  единственном числе и за начальника и за сыщика. Затем отдел стал пополняться ранеными красноармейцами, вернувшимися с фронта.

В первой послевоенной пятилетке  были проведены мероприятия, направленные на подъем сельского хозяйства страны - как путем повышения урожайности, так и путем расширения посевных площадей.

В выполнении этой программы  немалое место отводилось и Оренбуржью. Большие задачи в этот период были поставлены и перед органами милиции. Необходимо было в короткий срок пересмотреть работу, перестроить, разместить десятки  тысяч людей, прибывших на освоение целины. Работу милиции необходимо было организовать так, чтобы не допустить  потери зерна нового урожая, обеспечить бесперебойную работу автотранспорта, исключить случаи хищения.

В послевоенные годы, а именно, в 1946 году, отдел уголовного розыска  ГУМ МВД СССР был преобразован в Управление уголовного розыска  и в последующие годы было много  сделано для укрепления аппарата УР. В 1968 году УУР было реорганизовано в Главное Управление уголовного розыска МВД СССР. Вводится принцип  специализации сотрудников по различным  видам преступлений, ведутся поиски новых эффективных форм работы, с  начала 70-х и в последующие  годы штаты уголовного розыска увеличились  на 50%.

Застойный период крайне негативно  отразился на деятельности уголовного розыска в особенности из-за показухи, формализма, утаивания истинного  положения вещей в борьбе с  преступностью. В среде молодежи и несовершеннолетних, появлялись факты  коррупционной преступности, рэкет  и др.

В этих сложных условиях работал и Уголовный розыск Оренбургской области. Работали. Не считаясь с личным временем, подчас без сна и еды, без выходных и праздничных дней.

Отдельные сотрудники пали героической смертью в борьбе с преступностью. 3 апреля 1951 года при  задержании преступников, готовящих  ограбление кассира, был убит старший  оперуполномоченный уголовного розыска 1 отделения милиции города Оренбурга  И.П. Красов.

   Отдельная веха  в истории органов внутренних  дел Оренбургской области - командировки  сотрудников правоохранения на  Северный Кавказ

 

 

    1. Анализ деятельности структуры по связям с общественностью

 

 

Деятельностью по связям с  общественностью при УМВД по городу Оренбургу занимается отдел информации и общественных связей. В составе  этого отдела два подразделения: пресс-служба и газета «Милицейские ведомости Оренбуржья».

Пресс-служба занимается мониторингом СМИ на областном уровне и ведением контент-анализа статей касающихся правоохранительных органов, а так  же взаимодействием телевизионными и печатными изданиями, проведениями пресс-конференций и рассылкой  пресс-релизов. На сайте УМВД по городу Оренбургу, управлением которого занимается пресс-служба, любой желающий сможет найти необходимою информацию как  о полиции, так о вопросах соблюдения правопорядка, телефонах экстренных служб и подробных описаний как  действовать в различных обстоятельствах  при угрозе жизни либо если гражданин  стал свидетелем преступления.

Основные разделы сайта: «Новости», «Руководство», «История», «Ваш участковый», «Розыск», «Общественный  совет», «Структура УМВД», «Статистика», «Правовые новости» и т.д.

«Опросы» - являются постоянной рубрикой сайта, где читателю предлагаются злободневные вопросы с вариантом  выбора ответов, приведем некоторые  примеры (и результаты после анонимного голосования):

«Какие меры по борьбе с коррупцией в органах внутренних дел вы считаете наиболее эффективными?»:

- Ужесточение наказаний для дающего взятку - 13% (8)

- Ужесточение наказаний для берущего взятку - 37% (23)

- Экспертиза законодательства для выявления слабых мест, дающих возможность проведения коррупционных махинаций - 19% (12)

- Массовая пропаганда нетерпимости к коррупции - 8% (5)

- Усиление контроля за доходами и расходами сотрудников полиции - 14% (9)

- Сокращение контакта полицейского с гражданами (электронные услуги, принцип «одного окна») - 8% (5)

- Затрудняюсь ответить - 2% (1)

Количество голосовавших: 63.

Это всего лишь один из возможных  вопросов, коих на сайте большое  множество, и все они подобно  этому являются актуальными для  существующих обстоятельств в сфере  охраны правопорядка.

Второе подразделение- газета «Милицеский ведомости Оренбуржья»  занимается выпуском собственной газеты, в их обязанности входит сбор актуальной информации затрагивающей деятельность полиции города Оренбурга, освещение мероприятий и событий, и написание статей. Минусом подразделения является узскоспециализированная ннаправленость, так как газета распространяется только среди сотрудников правоохранительных органов, на наш взгляд было бы правильно выпускать издание и в свободную продажу.

 

 

    1. PR-проект «Новое поколение»

 

 

Проблематика.

На протяжении долгого  времени на территории всего постсоветского пространства положительный имидж  правоохранительных органов и сотрудника полиции разрушался, терял уровень  доверия со стороны населения, и  УМВД  по городу Оренбургу как часть федеральной структуры не стала исключением. Каждый отдельный негативный случай в любом другом регионе страны с участием сотрудников МВД наносит огромный урон всей структуре в  целом. В связи с этим у граждан развивается отрицательный стереотип в лице каждого сотрудника полиции, не зависимо от его заслуг и поступков. Это подрывает всю государственную систему, когда вместо защитника человек видит только преступника в форме, и боится обратиться за помощью. Поэтому необходимо проделать колоссальную работу по смене имиджа полиции, как на федеральном, так и на региональном уровнях. На наш взгляд, особый упор стоит делать на молодое поколение, ведь эта деятельность рассчитана на долгий срок и важно не только изменить уже сложившееся отрицательное представление у взрослого поколения,  сколько сразу сформировать необходимый положительный имидж у детей и подростков.

Цели:

  1. Повышение уровня доверия и расположенности граждан к УМВД по городу Оренбургу;
  2. Формирование положительного образа сотрудника полиции;
  3. Улучшение информированности граждан о деятельности структуры, развитие правовой грамотности;
  4. Развитие содействия правоохранительным органам со стороны населения.

Целевая аудитория.

Особенностью связей с  общественностью в государственных  структурах является постоянный охват  всей аудиторий, поэтому для проведения нашей долгосрочной PR-кампании необходимо проводить мероприятия, охватывающие молодое поколение, взрослое, и лиц старшего возраста. Подобное направление деятельности позволит получить максимальный эффект, так как представители всех данных аудиторий находятся в постоянном контакте между собой.

В отношении средств массовой информации выбрана следующая тактика: не платить за публикации, а формировать  естественный интерес к деятельности УМВД по городу Оренбургу и соответственный отклик в публикациях без специальной оплаты статей.

Бюджет. Для снижения затрат со стороны государства на проведение PR-кампании необходимо привлечь коммерческие и некоммерческие организации. Спонсоры получат возможность распространять информацию о своей деятельности и услугах через размещение баннеров на территории проведения акций, и вручении наград и призов совместно от организации и УМВД по городу Оренбургу, а так же станут обладателями почетных грамот и дипломов за активную гражданскую помощь правоохранительным органам.

Стратегия.

Для достижения поставленных в результате исследования целей  была разработана комплексная PR-программа «Новое поколение». Основная идея этой программы заключается в позиционирования УМВД по городу Оренбургу, как открытой государственной структуры работающей на благо и в интересах общества.

Реализация программы.

Первый пункт кампании- посещение областного музея полиции культурного центра УВД, будет направлен на школьную аудитории с 1 по 5 классы включительно. С частотностью 2-4 раза в месяц будут проводиться бесплатные экскурсии для учеников младших классов и их родителей, где они смогут узнать о истории полиции Оренбургской области, ее деятельности и важной роли в жизни города и области. Данное мероприятие на постоянной основе позволит охватить обширную аудиторию самого юного возраста, что даст возможность влиять на формирование таких моральных ценностей как уважение к государственным структурам. Особое внимание следует уделить первому походу в музей в рамках долгосрочной программы и привлечь к освещению события телеканалы и печатные издания области, в дальнейшем ежемесячно выпускать заметки в газете «Милицейские ведомости Оренбуржья» и рассылать пресс-релиз мероприятия в другие издания. Таким образом, появится дополнительный информационный повод, укрепляющий имидж и увеличивающий частотность положительных упоминаний в СМИ УМВД по городу Оренбургу.

Второй пункт кампании- посещение базы Отряда милиции особого назначения. Мероприятие необходимо проводить 2-3 раза в год, для учеников 6-9 классов. На базе ОМОН школьники познакомятся с бытом и службой отряда, теоретическими занятиями по тактико-техническим характеристикам стрелкового оружия, тактике передвижения, отработке строевых приёмов, а также практическим занятиям: сборке и разборке АК, пистолета и снаряжение магазина АК, а также прохождения полосы препятствий. Финалом посещения станут показательные выступления сотрудников ОМОНа и совместные фотографии. Пресс-релизы о мероприятии необходимо рассылать перед проведением в печатные и телевизионные СМИ для привлечения к освещению и привлекать для этого сотрудников собственного издания, так же рассылать готовые статьи с приложением фото- и видеоотчета после его проведения.

Третий пункт кампании- проведение чемпионата по пейнтболу  на кубок полиции УМВД по городу Оренбургу. Целевой аудиторией для  данного мероприятия послужат ученики 10-11 классов, а так же студенты университетов  города, соответственно соревнование будет проводиться в двух номинациях. Команды занявшие первые места получат  памятные грамоты и кубки и  возможность сойтись в бою  против отряда полиции, а их совместное фото будет помещено на один из билбордов  города. Мероприятие необходимо проводить 1-2 раза в год с обязательным привлечением местных СМИ, а пресс-релизы после  проведения направить в региональные и федеральные новостные издания. Так как данная часть кампании будет сопряжена с определенными  финансовыми затратами, то обязательно  привлечение спонсоров, в роли которых  наиболее приоритетно могут выступать  пейнтбольные клубы, частные охранные предприятия, рекламные агенства, а так же политические и общественные организации.

Информация о работе Креативные решения в позиционировании УМВД по городу Оренбургу