Организация и проведение рекламной компании в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 17:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - дать характеристику рекламной деятельности гостиницы. Провести анализ работ на примере гостиницы «Вертикаль». Исходя из указанной цели, можно выделить задачи, поставленные в курсовой работе:
1.На основе анализа изучить понятие рекламы, виды рекламных услуг в туристской отрасли
2.Изучить особенности рекламы на предприятии гостиничного сервиса
3.Разработать и провести предложения по усовершенствованию рекламы в гостиницах.

Содержание

Введение
Основная часть
1 Характеристика предприятия гостиничного сервиса
1.1 Материально- техническая база гостиницы
1.2 Сегмент рынка потребителей
2 Структура предприятия гостиничного сервиса
2.1 Организационная структура гостиницы «Вертикаль»
2.2 Состав служб
3 Организация обслуживания клиентов
3.1 Цикл обслуживания
3.3 Особенности обслуживания в гостинице
4 Организация и проведение рекламной компании в гостинице
4.1 Своя тема
Расчетная часть
Заключение
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовик.Коровин.doc

— 322.50 Кб (Скачать файл)

В настоящее время роль рекламы очень сильно возросла, в связи с необходимостью усовершенствования эффективной деятельности фирмы. Правильно разработанная реклама может помочь с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием, так как основной целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.

В гостинице «Вертикаль» не используют всей возможности рекламы.

Минусы:

1 нет рекламного баннера, щита

2 не применяться реклама  в телевидении

Плюсы:

1Есть свой Web-сайт

2 Распространена в газете

3Применяеться 

Основная  маркетинговая  цель  –  это  прибыль  и  то,  из  чего   она

   складывается: цена продажи, издержки на единицу продукции  и объем сбыта.

  Конечная цель рекламной  компании,  равно  как  и  бизнеса  в  целом,   заключается в  максимальном увеличении прибыли. Именно  поэтому  получение прибыли является последним из шести этапов эффективности.  На  достижении  этой  цели  отводится,  как  правило,  довольно  много  времени,  но мы рассмотрим и несколько примеров краткосрочного повышения прибыли. Получение наибольшей прибыли  –  очевидная  цель  большинства  фирм. Однако  когда  дело  касается  некоторых  типов  рекламных  коммуникаций. Считается, например, что рекламы  имиджа  фирмы  преследует  единственную цель – составить о фирме благоприятное впечатление  в  обществе.  Тем  не   менее  если  благоприятное  мнение  не  превращается  в  нечто  измеримое   (скажем,  повышение  цены  акций  компании,  привлечение  больше  хороших   работников, иными словами, в  прибыль),  то  вкладывать  деньги  в  такую   рекламу  не  стоит.  То  же  самое  относиться  и  к   некоторым   другим   коммуникационным проектам: спонсорскому участию в различных мероприятиях, маркетингу событий, связям с общественностью. Прибыль, полученную от этих  действий, не всегда можно изменить, но все-таки именно  прибыль  является   их конечной целью.    На прибыль можно взглянуть не только  с  позиции  денег,  но  и  с   позиции человека. Социальная реклама, например, часто оценивается  именно с такой, точки  зрения  –  она  должна  быть  полезной  для  общества.В Австралии было  проведено  несколько  исследований,  подтверждающий,  что   государственные рекламные компании против вождения автомобиля в нетрезвом виде привели к весьма прибыльному снижению числа аварий. Прибыль в данном  случае измеряется в виде экономии (для общества)  миллионов  долларов  на   медицинское обслуживание  и  страхование.  Эти  компании  дали  и  друго   результат,  трудноизмеримый,  но  не  менее  реальный,  -  они  сберегали множество человеческих жизней и избавили  многих  людей  от  душевных физических страданий.

 

Своя тема

Реклама (от лат. Reclamo) – пропаганда свойств продукции и услуг, полезных для покупателя, имеющая важное коммерческое значение. С точки зрения маркетинга это важная концептуальная единица. Реклама должна обеспечить ответы на основные вопросы, а именно что, кому, где и когда продавать.

В идеале, рекламной кампании должно предшествовать маркетинговое исследование, чтобы отображать основные плюсы и минусы внутренней и внешней политики организации. Ведь сама рекламная кампания нацелена именно на их устранение.

Основной проблемой является подбор правильных рекламных инструментов к определенной аудитории. Изначально следует определить сегмент, на который направлена реклама, на этапе маркетингового исследования. Основной задачей рекламы является привлечение внимания потребителя, чтобы покупатель среди тысяч ярких и пестрых реклам заприметил именно эту. Основной задачей рекламы так же является обеспечить рентабельность, за счет повышения спроса на предприятии.

Сильные изменения произошли и в смене формы рекламы. В настоящее время наблюдается очень интересная тенденция к смене приоритетов. Если еще 10 лет назад основная часть рекламодателей стремилась разместить свое рекламное сообщение на национальных каналах, то сегодня спрос растет на так называемую On-line рекламу, или рекламу в Интернете.

К 2011 году планируемый рост Интернет – рекламы превысит отметку в 105 млрд. долларов. Каждый последующий год спрос на такую рекламу будет увеличиваться на 15-20 %, а то есть останется самым быстрорастущим сектором рынка. В 2007 году, только в Британии расходы на Интернет рекламу в Британии возросли на 40% и достигли 5,3 млрд. долларов.В России реклама тоже занимает не последнее место. Данные по доходам от рекламы за 2008 год приведены в приложении 2. Из таблицы видна тенденция роста спроса на рекламу в 2008 году, однако в 2009 году наблюдается тенденция к снижению дохода от рекламы. На 2009 год наблюдается падение доходов от рекламы на 8,6 % (7,18 млрд. долл. относительно 7,86 млрд. за 2008 год). Самым стабильным останется рынок теле- и онлайн- рекламы. Рынок Интернет рекламы вырастет на 40% в рублях и на 7-8% в долларах. В настоящее же время реклама, являясь постоянным  спутником  человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную  роль  в

жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками  средств

массовой информации, ни даже всей  рыночной  деятельности.  Особенно  велико

значение рекламы в областях экономики и общественной жизни.  Можно  отметить

так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Помимо мощного влияния рекламы на  все  отрасли  экономики  необходимо

отметить, что  рекламная  деятельность  сама  по  себе  является  крупнейшей

отраслью  хозяйствования,  объединяющей   сотни   тысяч   специализированных

рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и  дающей

работу миллионам людей. Велика также общественная роль  рекламы.  Ежедневное

воздействие рекламы  на  миллиарды  потенциальных  покупателей  способствует

формированию определенных стандартов мышления и  поведения  различных  слоев

населения в каждой стране и во всем мире. Уинстон Черчилль сказал  по  этому

поводу следующее: «Реклама … порождает потребности в  более  высоком  уровне

жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою  семью  лучшим

жилищем, лучшей  одеждой,  лучшей  пищей.  Она  стимулирует  его  усердие  и

производительность.      Нельзя  не  отметить  значительную  образовательную

роль рекламы.

 

В процесс внедрения новых прогрессивных товаров и  технологий.

Она  способствует  распространению  знаний  из  различных  сфер   творческой

деятельности,  прививает  потребителям  определенные  практические   навыки.

Реклама ускоряет адаптацию нового и не опробованного, тем  самым,  продвигая

ускоренными темпами технический прогресс в  промышленности  и  воплощение  в

реальность лучшей жизни для всех.

      Задача рекламы в современной  рыночной экономике доведение  товаров  от

производства до населения, формирование спроса на них с  учетом   социально-

демографических особенностей отдельных групп потребителей с  целью  побудить

к приобретению тех или иных товаров (услуг).

      Поэтому  способность  рекламы  оказывать  воздействие  на  человека  и

создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания  разумных

потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.

       Своеобразие рекламного рынка  заключается  в  его  динамике.  Границы

этого рынка непрерывно расширяются за  счет  появления  международных  сетей

рекламных агентств, обмен  международным  опытом,  превращение  промышленных

концернов в  международные  галаконцерны,  широкое   развитие  международных

связей.    Новые   возможности   для   рекламы   открываются   в   связи   с

интернационализацией отраслей средств  массовой  информации.  Спутниковое  и

кабельное  телевидение,  компьютерная   сеть    становятся   международными,

появляются новые газеты, журналы, радио-  и  телеканалы,  известные  в  ряде

стран, - все это создает благоприятные  условия  для  заказчиков  рекламы  в

средствах  массовой  информации  и  для  деятельности  рекламных   агентств,

осуществляющих выбор соответствующих рекламных  средств.  Таким  образом,  в

современных  условиях  реклама  становится  транснациональной,  а  рекламные

компании - международными.

      Расходы на рекламу, составляя  издержки обращения,  в  конечном  счете,

перекладываются на потребителя, увеличивая цену товаров. Однако от  расходов

на рекламу получает выгоду и общество. Реклама не только позволяет  получать

информацию о товарах, но также дает возможность  демонстрировать  бесплатные

телепрограммы,  образовательные  передачи  и   т.д.,   поскольку   стоимость

производства таких программ оплачивается рекламодателями.

      В  тоже  время  на  протяжении  всего  периода  существования  реклама

подвергается критике по  многим  направлениям.  Среди  основных  и  наиболее

часто употребляемых доводов критики: нерациональное  использование  ресурсов

фирм-рекламодателей и общества в целом, рост издержек и, в  конечном  итоге,

розничных цен. Реклама подвергается критике также за  то,  что  обеспечивает

получение некоторыми  рекламодателями  незаслуженно  высокой  прибыли;  дает

бесполезную, вводящую в  заблуждение  информацию  и  используя  свои  мощные

рекламные бюджеты, навязывают  обществу  ненужные  товары,  генерируя  спрос

там, где до этого его не существовало.

      Важно также отметить, что точно  определить  эффективность  рекламы  в

индустрии  гостеприимства,  рекламной  кампании  в большинстве  случаев  не

представляется  возможным.  Нельзя  точно  установить  какой   эффект   дала

реклама.  Поэтому,  учитывая    психологическое   воздействие   рекламы   на

потенциального  потребителя,  необходимо  давать  рекламу  в  поддерживающем

режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить  с  рекламного

рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу  с  рынка.  Перестав

быть  заметной,  компания  косвенно  подтверждает  свои  намерения  оставить

занятую нишу, уступая конкурентам. 
Реклама в прессе. Существующие газеты и журналы можно разделить на общие и специальные. А по месту издания различают центральные и отраслевые. Так же существует классификация публикаций по видам информации: Информационные, коммерческие, рекламно-коммерческие. Аудитория, читающая журналы различается на 2 группы. Они различаются по доле бизнесменов, которые читают эти журналы.

Реклама на телевидении. Здесь дифференциация потребителей фактически отсутствует. Однако это самый массовый вид рекламы. Выбор рекламного времени определяется в соответствии с тематикой передачи. Так же имеет значение рейтинг просмотра передач. То есть для товаров массового спроса наиболее рентабельна реклама во время передач с высоким рейтингом, а для продукции производственного назначения нужна непосредственно тематическая передача. Например на РБК в основном идет трансляция рекламы, связанной с недвижимостью, куплей продажей предприятий и т.д.

Реклама на радио. Уже давно идет исследования воздействия на потребителя посредством разнообразных шумов, музыки и голосов. Так же реклама на радио осуществляется за счет спонсорства передач, транслируемых на текущей радиостанции.

Рекламные щиты. Такая реклама, за счет фиксированного образа, способствует запоминанию логотипа и слогана предприятия, она рассчитана не только на прохожих, но и на пассажиров и водителей авто.

Реклама на транспорте. Используется в основном для рекламы товаров массового спроса, а так же для сферы услуг.

Реклама в метро. Размещается в вестибюлях, на входе, вагоны метро и так далее. В основном рекламируют товары, магазины, услуги.

Реклама на воздушных шарах и аэростатах. В основном используется на вечеринках и корпоративных мероприятиях.

Устная реклама. В зависимости от ее массовости очень эффективна. Рассматриваются различные ее типы. Иногда это специальный обзвон потенциальных клиентов, а может быть создан эффект «сарафанного радио».

 Что  такое  реклама  в  современном  мире?  Информация  потребителей  о

товарах и услугах? В какой-то мере - да, но не только это. Реклама  -  яркое

явление  современности:  всепроникающее,  вездесущее,  профессиональное.  На

протяжении всей истории задача рекламы - информировать и убеждать  нисколько

не изменилась. Реклама в том виде,  в  каком   мы  знакомы  с  ней  сегодня,

представляет собой современное, прошедшее эволюцию явление, но  корнями  она

уходит на века  в  прошлое.  Тысячелетия  лет  назад  реклама  зародилась  в

качестве коммуникативного средства, в то время древние цивилизации  обладали

лишь ручными орудиями труда для изготовления  товаров.  И  ввиду  того,  что

массовое производство отсутствовало, не было потребности в  рекламе,  как  в

средстве стимулирования  массового  спроса.  Кроме  того,  рекламодатели  не

Информация о работе Организация и проведение рекламной компании в гостинице