Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 18:02, курсовая работа
В ходе выполнения курсового проекта необходимо:
Произвести выбор и рассчитать число автомашин, необходимых для выполнения плана по каждому виду перевозок и обслуживания;
Определить численность водителей и рассчитать фонд оплаты их труда;
Рассчитать годовые затраты на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления;
Определить сумму расходов на техническое обслуживание и ремонт автомашин;
Рассчитать прочие и накладные расходы;
Составить смету расходов на год, произвести калькуляцию плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы по марке автомашины
Введение 5
Выбор и расчет количества автомашин, необходимых для каждого вида перевозок и обслуживания 7
Расчет штата водителей, определение годового фонда оплаты труда и размера социальных отчислений 9
Расчет годовых затрат на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления 10
Расчет объема годовых затрат на выполнение ремонтов и техническое обслуживание автопарка 12
Расчет прочих и накладных расходов 13
Составление сметы расходов за год и калькуляция плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы автомашин 14
Установление зависимости себестоимости километра пробега от расстояния перевозки 15
Заключение 17
Список используемой литературы 19
123068,4 + 36920,52+ 276780,8 = 436769,72 руб.
1487875 + 30367,54 = 1518242,54 руб..
Расчет себестоимости по условно переменным расходам производится на один километр пробега.
Таблица 6.1 – Калькуляция плановой себестоимости километра пробега и машино – часа работы автомашин
Статьи затрат |
Сумма затрат |
Себестоимость |
Заработная плата водителей, руб. |
2165179,5 |
86,96 |
Соц. Начисления на заработную плату, руб. |
649553,85 |
26,09 |
Амортизационные отчисления, руб. |
88800 |
3,57 |
Итого по условно постоянным затратам |
2903533,35 |
116,62 |
Расходы по тех. Обслуживанию и ремонту автомашин, руб. |
436769,72 |
1,2 |
Расходы на горючее, смазочные и проч. Эксплуатац. Материалы, руб. |
1518242,54 |
4,08 |
Расходы на восстановление и ремонт авторезины, руб. |
48394,16 |
0,13 |
Накладные расходы, руб. |
109002 |
0,3 |
Прочие расходы, руб. |
225270,8 |
0,61 |
Итого по условно переменным расходам |
2337679,22 |
6,32 |
Себестоимость по условно постоянным затратам = Затраты / Мч нар
Заработная плата водителей
С = 2165179,5 / 24900 = 86,96 руб.
Соц. Начисления на заработную плату
С = 649553,85 / 24900 = 26,09 руб.
Амортизационные отчисления
С = 88800 / 24900 = 3,57 руб.
Себестоимость по условно переменным затратам = Затраты / Lгод общ
Расходы по тех. Обслуживанию и ремонту автомашин
С = 436769,72 / 372060 = 1,2 руб.
Расходы на горючее, смазочные и проч. Эксплуатац. Материалы
С = 1518242,54/ 372060 = 4,08 руб.
Расходы на восстановление и ремонт авторезины
С = 48394,16 / 372060 = 0,13 руб.
Накладные расходы
С = 109002 / 372060 = 0,3 руб.
Прочие расходы
С = 225270,8 / 372060 = 0,61 руб.
Для установления зависимости себестоимости километра пробега от расстояния перевозки необходимо использовать данные о себестоимости 1 км по условно переменным расходам и себестоимости 1 машино-дня по условно постоянным расходам.
Зависимость себестоимости 1 км пробега от расстояния перевозки можно установить с помощью расчета, сведенного в таблицу 7.1.
Таблица 7.1 – Зависимость себестоимости километра пробега от расстояния перевозки
Марка машины и виды расходов |
Условно переменные расходы на 1 км пробега, руб. Условно постоянные расходы на 1 машино-день, руб. |
Расстояние перевозки, км | ||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 | |||
Себестоимость 1 км пробега, руб. | ||||||||||||||
Условно переменные |
6,32 |
6,32 |
6,32 |
6,32 |
6,32 |
6,32 |
6,32 |
6,32 |
6,32 |
6,32 |
6,32 |
6,32 |
6,32 | |
Условно постоянные |
1166,2 |
116,62 |
58,31 |
38,87 |
29,16 |
23,32 |
19,45 |
16,66 |
14,58 |
12,96 |
11,66 |
10,6 |
9,72 | |
Итого |
- |
122,94 |
64,63 |
45,19 |
35,48 |
29,64 |
25,77 |
22,98 |
20,9 |
19,28 |
17,98 |
16,92 |
16,04 |
Условно постоянные расходы:
УПос= ∑Супос * Тн
Супос– себестоимость условно постоянных расходов, руб.
УПос = 116,62 * 10 = 1166,2 руб.
Себестоимость одного км пробег на i расстоянии перевозки:
C1кмi = УПос / Рперi
Рперi - i расстояние перевозки, км
С10 = 1166,2 / 10 = 116,62 руб.
С20 = 1166,2 / 20 = 58,31 руб.
С30 = 1166,2 / 30 = 38,87 руб.
С40 = 1166,2 / 40 = 29,16 руб.
С50 = 1166,2 / 50 = 23,32 руб.
С60 = 1166,2 / 60 = 19,45 руб.
С70 = 1166,2 / 70 = 16,66 руб.
С80 = 1166,2 / 80 = 14,58 руб.
С90 = 1166,2 / 90 = 12,96 руб.
С100 = 1166,2 / 100 = 11,66 руб.
С110 = 1166,2 / 110 = 10,6 руб.
С120 = 1166,2 / 120 = 9,72 руб.
Заключение
Важной неотъемлемой частью производственного процесса почтовой связи является транспортные операции. Большое значение имеют эти операции в системе городской почтовой связи. Внутригородской почтовый транспорт должен обеспечивать быстродействующую, устойчивую и экономную связь городского узла (почтамта) со всеми объектами и пунктами почтовой связи города и последних между собой.
Выполнение курсового задания на курсовое проектирование, следуя методическим указаниям, помогло глубже изучить порядок формирования почтовых маршрутов и планирования в системе автотранспортных подразделений филиалов федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».
В ходе выполнения курсового проекта был рассчитан рабочий парк автомашин УАЗ-311514, рассчитанный на основании общего пробега автомашин по кольцевым, радиальным маршрутам и маршрутам по выемки почтовой корреспонденции из почтовых ящиков, который составил 10 машин.
Так же был определен инвентарный парк автомашин с учетом заданного коэффициента использования транспортного парка, который составил 13 машин на балансе.
Годовой пробег машин по всем маршрутам составил 372060 км.
Необходимое количество водителей для марки автомобиля УАЗ-311514 – 13,64 штатных единиц, которое определялось путем деления общего числа часов работы водителей в год на годовой фонд рабочего времени одного работника.
Все водители I квалификации.
Заработная плата водителей за год составила 2165179,5 рублей, а том числе социальные отчисления 649553,85 рублей.
Нормируемые значения расхода топлива составили 62365,17 литра. Затраты на бензин составляют 1951350 рублей в год, при цене 1 литра бензина 25 рубль.
Были определены затраты на смазочные материалы:
Расчет затрат на восстановление и ремонт автомобильной резины велся с учетом установленных норм пробега авторезины, который равен 48394,16 рублей.
Годовой объем трудовых затрат составляет 3351,4 человеко-часов, который определялся на основе трудоемкости выполнения одного ежедневного обслуживания, технического обслуживания первого и второго вида, их количества за год, трудовые затраты на текущий ремонт исходя из норм трудоемкости, установленных на 1000 км пробега, и годового пробега автомобилей.
Прочие расходы состоящие из транспортного налога, а также налогов на землю, загрязнение окружающей среды, затрат на обязательное страхование автогражданской ответственности и др. и рассчитывались укрупненным методом исходя из нормы 62 копейки на один километр пробега, они равны 225270,8 рублей.
Накладные расходы также планируются укрупнено и составляют 30 копеек на один километр пробега, они составили 109002 рублей.
Была составлена смета расходов
за год и калькуляция плановой
себестоимости километра
Общая сумма условно постоянных затрат составляет 2903533,35 рублей, а общая себестоимость 116,62 руб.
Общая сумма условно переменных затрат составляет 2337679,22 рублей, а общая себестоимость 6,32 руб.
В ходе выполнения курсового проекта мы определили, что целесообразно использовать для маршрутов по выемки корреспонденции из почтовых ящиков, по осуществлению почтовых перевозок между узлом почтовой связи и отделениями связи легковые машины. А для осуществления почтовых перевозок между узлом почтовой связи, аэропортом и вокзалом лучше задействовать грузовой транспорт, т.к. при таких перевозках более важна грузоподъемность.
Планирование транспортных перевозок в почтовой связи имеет большое значение, по средствам почтовой логистики можно значительно сократить временные и материальные затраты, и ускорить весь производственный процесс.
Список используемой литературы
Размещено на Allbest.ru