Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 21:10, курсовая работа
Цель коммерческой деятельности розничного торгового предприятия – получение прибыли.
На сегодняшний день рынок одежды России держится на плаву, конкурируя с иностранными гигантами. Но, несмотря на это, Россия следует за мировыми тенденциями в моде. Появляются все новые и новые предприятия и бренды. Основные направления деятельности этих предприятий это: пошив одежды, изготовление тканей, изготовления фурнитуры.
Введение 3
1.Теоретические аспекты развития розничной торговли 6
1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 6
1.2. Особенности функционирования розничной торговли 9
1.3.Формы и виды розничной торговли 18
2. Анализ маркетинговой ситуации на рынке молодежной одежды города Челябинска 23
2.1 Общая характеристика ТМ ТВОЕ 23
2.2 Макросреда ТМ «ТВОЕ» 25
2.3 Микросреда ТМ «ТВОЕ» 26
2.4 Анализ конкурентной среды предприятия и SWOT-анализ 28
2.5 Анализ предыдущей рекламной деятельности ТМ «ТВОЕ» 31
2.6 Разработка маркетинговой стратегии 32
3. Разработка рекламной и креативной стратегии 34
3.1 Коммуникативные цели рекламной кампании 34
3.2 Разработка креативной стратегии 40
3.3. Разработка медиастратегии и методика оценки эффективности рекламной кампании 44
Заключение .55
Библиографический список…………………………………………………….57
С нашей точки зрения особенностью этой формы управления в торговле должно быть стремление вовлечь в корпоративное управление также интересы покупателей, сделать их постоянными посетителями предприятий данной корпорации. Корпоративные магазины должны использовать хорошо организованный менеджмент, руководствоваться в торговой деятельности данными маркетинга, добиваться эффективной организации труда, экономии издержек обращения и высокого уровня обслуживания покупателей.
В процессе товародвижения от изготовителя
к потребителю конечным звеном является
розничная торговля. При розничной
торговле материальные ресурсы становятся
собственностью потребителя. Розничная
торговля включает продажу товаров
населению для личного
Функции розничной торговли:
Розничная торговля, являясь выражением малого бизнеса в России, отличается многообразием форм частного предпринимательства в виде ИП, МП, ООО, ЗАО, кооперативов и других форм частного предпринимательства.
Целям активного стимулирования сбыта товаров служит реклама. Рекламная компания должна формироваться в различных направлениях, начиная с самых простых её замыслов - оформление оконных и внутримагазинных витрин - до организации рекламных выставок товаров с использование печатной, транспортной, радиотелевизионной, видеороликовой рекламы и другими её видами.
Виды розничной торговли:
I. Стационарная
торговая сеть является
Существует много видов магазинов, среди них:
II. Передвижная торговая сеть
способствует приближению к
Виды торговли:
III. Посылочная торговля занимается обеспечением населения, предприятий, организаций книжной продукцией, канцтоварами, аудио- и видеозаписями, радио- и телеаппаратурой, лекарственными средствами, некоторой продукцией производственно-технического назначения (запасные части, инструмент, резино-технические изделия, подшипники и др.). Большое удобство для населения заключается в возможности приобретения товаров в кредит с рассрочкой платежа. В России эта форма торговли успела уже себя достаточно дискредитировать, несмотря на большие её размеры в ведущих капиталистических странах.
Электронная торговля получила достаточно широкое распространение за рубежом как новый вид безмагазинной торговли. При этой форме покупатель с помощью персональных компьютеров может выбрать по каталогам необходимую модель изделия и одновременно осуществить оплату выбранных товаров с использованием специальных кредитных карточек.
Многообразные формы и методы розничной торговли не могут быть эффективными без качественного оказания комплекса дополнительных услуг, среди них выделяют три вида:
а) связанные с покупкой товаров, т.е. приём заказов, компетентные консультации, упаковка товаров и их доставка на дом;
б) услуги, оказываемые покупателям после приобретения товаров: подгонка швейных изделий под клиента, раскрой купленных тканей, установка и наладка на дому сложных видов электронной техники (компьютеров, телефонов, музыкальных центров);
в) услуги,
сопутствующие эффективной
Услуги могут быть платными и бесплатными, но все они реализуются в целях привлечения в магазины наибольшего количества покупателей.
В структуре розничной торговли учитывается ассортиментный признак. В розничной торговли в связи с этим функционируют различные виды магазинов:
Смешанные
магазины реализуют товары
Показателем, характеризующим объёмы и качество розничной торговли является товарооборот. Розничный товарооборот - объём реализации товаров в денежном выражении. Он характеризует заключительный этап движения продукции из сферы обращения в сферу потребления, констатирует общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов товаров; отражает пропорции между производством и потреблением, спросом и предложением, реализацией и денежным обращением, объёмом и структурой торговой сети, материальными и трудовыми ресурсами.
ТМ «ТВОЕ» – это российская торговая марка, бренд стильной молодежной одежды. Линия «ТВОЕ» ориентирована на молодых людей, имеющих активную жизненную позицию, собственную точку зрения, людей общительных и способных по достоинству оценить соответствие дизайна, качества и стоимости товара.
Юридический адрес магазина ТМ «ТВОЕ» в г. Челябинске: ул. Труда, д. 166 «Молния», 1 этаж.
Организационную структуру ТМ «ТВОЕ» можно представить в следующем виде:
Рис. 2 Организационная структура магазина
Директор
Юридический
отдел
Бухгалтерия
Отдел маркетинга
Отдел продаж
Продавцы-консультанты
Организационно-правовая форма магазина – общество с ограниченной ответственностью.
Коллекции
ТМ «ТВОЕ» появляются на свет дважды в
год: коллекция «Вена-Лето» и «
Торговая марка «ТВОЕ» - уникальная линия молодежной одежды отечественного производства. Для одежды заданы самые высокие в Европе стандарты. Качество контролируется производителем на каждом этапе: начиная с пряжи, заканчивая пошивом и упаковкой.
Одежда «ТВОЕ» производится только из гребенной пряжи кольцевого прядения. Это позволяет выпускать более мягкое, качественное полотно. Движущая сила – постоянное обновление, и каждый сезон в продаже появляются новые стильные коллекции. Выпуск одежды производится небольшими партиями, но в широком ассортименте – от верхней одежды до головных уборов, от шарфов и варежек до сумок. Простота и удобство, уникальность и множество вариаций.
ТМ «ТВОЕ» появилась на рынке 10 лет назад. ТМ «ТВОЕ» принадлежит Группе «Русский трикотаж» (ООО Компания Русский трикотаж). В группу входят: чулочно-носочная фабрика Ногинка (Москва), трикотажная фабрика Шарм (Смоленск), прядильная фабрика Ритекс (Шуя).
Компания никогда не работает на склад. Индивидуальный подход к заказчику - отличие от конкурентов. Молодежная торговая марка «ТВОЕ» очень востребована. С 2005г. запустился франчайзинг: за год появилось девять операторов, открывших магазины в разных городах России. В настоящий момент, сеть магазинов «ТВОЕ» состоит более чем из 150 магазинов. В Москве магазины расположены в престижных торговых центрах вблизи от станций метро. Региональные фирменные магазины находятся в Санкт-Петербурге, Волгограде, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове, Туле, Новосибирске, Челябинске.
Макросреда предприятия изучается путем проведения PEST-анализа. PEST-анализ – это инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды которые могут повлиять на стратегию компании.
Политические
факторы определяют среду компании
и возможность получения
Политические факторы:
1) государственное
регулирование конкуренции –
не допускается, чтобы
2) ужесточение
госконтроль за деятельностью
бизнес-субъектов и штрафные
3) правительственная стабильность.
Экономические факторы макросреды:
1) рост
инфляции, отрицательная динамика
курса рубля, кризисная
2)Снижение
доходов населения. Этот
Информация о работе Реклама в розничной торговли на примере ТМ "ТВОЕ"