Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 20:38, курсовая работа
Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1)Определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;
2)Понять что входит в определение фирменного стиля;
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании
1.1 PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология…………….4
1.2 Характеристика этапов проведения PR-кампании…………………………...7
Глава 2. Фирменный стиль. Инструмент управления общественным мнением.
2.1 Понятие фирменного стиля…………………………………………………....11
2.2 Имидж компании как инструмент управления общественным мнением…..17
2.3 Олимпийский салют Coca Cola народному искусству» …….………………19
Заключение……………………………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………………………...24
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮТЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФГБОУВПО «ВГТУ»
ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
КАФЕДРА «СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ПЕДАГОГИКА»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Связь с общественностью и педагогика»
КУРСОВАЯ РАБОТА
По предмету: «Организация и проведение компаний»
На тему: «Фирменный стиль и его применение в процессе организации и проведении PR-кампании»
Выполнила:
Седых Светлана Игоревна
Факультет ФВЗО
Курс 4, группа СО – 091с
Научный руководитель:
Паринова Л.В.
Воронеж 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Теоретические вопросы
сущности, организации и проведения PR-
1.2 Характеристика этапов
проведения PR-кампании……………………
Глава 2. Фирменный стиль.
Инструмент управления общественным мнением.
2.1 Понятие фирменного стиля…………………………………………………....11
2.2 Имидж компании как инструмент управления общественным мнением…..17
2.3 Олимпийский салют Coca Cola народному искусству» …….………………19
Заключение……………………………………………………
Список
использованной литературы………………………………………………….
Введение
Тема курсовой работы PR-кампании: понятие, организация, проведение в настоящее время является очень актуальной.
Весь цивилизованный мир уже не просто привык к паблик рилейшнз, но и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
Сфера паблик рилейшнз использует
различные инструменты
Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные PR-кампании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору PR-кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории.
Мероприятия PR-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR-кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.
Предметом исследования являются понятие, организация и проведение кампаний в сфере Public Relations.
Объектом исследования курсовой работы является PR-кампания.
Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1)Определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;
2)Понять что входит
в определение фирменного
3) Рассмотреть как имидж компании влияет на общественное мнение;
4)Исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере «Олимпийский салют Coca Cola народному искусству».
Глава 1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании
1.1 PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология.
PR-кампания – мероприятия для осуществления очередной важной общественно-политической или социальной задачи, нацеленной на улучшение имиджа (образа, репутации) субъекта связей с общественностью и поддержание гармоничных отношений с общественностью.1
PR-кампания – комплексное и многократное использование PR-средств, а так же рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации.2
Базисный субъект PR – это та организация, на решение проблемы которой направлена PR-кампания.
Объектом PR - кампании является сознание и поведение членов целевых аудиторий организации, функционирующих в рамках конкретной проблемной ситуации.
Социально-коммуникативные кампании представляют собой заранее спланированный комплекс действий, направленных на установление контакта с людьми и побуждение их к действию путем использования конкретных видов информации. В коммуникативных кампаниях почти всегда применяют многообразные каналы информации.
Пять признаков PR-кампании:
1. В компании по связям
с общественностью должны
Все PR-средства могут быть разделены на две большие группы:
2. PR-кампания подразумевает
общую концепцию и план
3. PR-кампания рассчитана
на определенный период
Таким образом, по этому признаку
PR-кампании отличаются от других, еще
более краткосрочных
4. Качественные PR-кампании
должны носить комплексный
5. Все PR-кампании имеют
общую структуру, «в
Наиболее распространенные
причины, обуславливающие
· потребность в создании имиджа компании или организации;
· потребность в проникновении на новые рынки;
· потребность в создании брэнда для увеличения рыночной стоимости фирмы;
· потребность в преодолении кризиса, в котором находится организация;
· потребности конкурентной борьбы;
· потребности в осуществлении приватизации;
· проблема изменения торгового имени.6
Основные характеристики PR-кампаний.
Типология PR-кампаний.
1. По критерию предметной
направленности выделяются PR-кампании,
реализуемые в политической, экономической,
социальной, культурной и рекреационно-
2. В зависимости от
масштаба PR-кампании делятся на
локальные (реализуемые на
3. По критерию длительности PR-кампании подразделяются на краткосрочные (1 месяц), среднесрочные (от 1 до3 месяцев), долгосрочные (от 3 месяцев до 1 года), сверхдолгосрочные (свыше 1 года), стратегические (свыше 5 лет).
4. По критерию типа
технологического субъекта PR все
PR-кампании подразделяются на
выполняемые собственными
5. По критерию целевой
общественности, на которую на
которую направлена
6. По критерию функционального
типа целевой общественности PR-кампании
могут быть направлены на
7. По критерию избранной
стратегии и характера
1.2 Характеристика этапов проведения PR-кампании
В процессе подготовки и
проведения PR-кампании выделяют такие
этапы как:
· исследование (определение и уточнение проблемы – аналитический этап);
· планирование (стратегический анализ, разработка предложения, утверждение программы);
· реализация программы PR-кампании (действия и коммуникации);
· оценка эффективности PR-кампании.
Исследование – определение проблемы.
Под исследованиями в связях
с общественностью принято
Информация о работе Фирменный стиль и его применение в процессе организации и проведении PR-кампании