Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 09:38, отчет по практике
Парикмахерская «Надежда» уже более 10 лет оказывает парикмахерские услуги, является частной организацией, владельцем является частный предприниматель. Парикмахерская располагается на первом этаже жилого дома, размещается в четырёх комнатах площадью 70 м2 имеет отдельный вход. Помещение разбито на 2 зала мужской женский залы в одном, отдельно кабинет маникюра, педикюра и подсобное помещения для персонала, туалет. Парикмахерская на 3 рабочих места, из которых 2 для парикмахеров и 1 мастера маникюра. Обязанности администратора выполняет хозяйка салона. Она занимается услугами и отвечает за работу организации, имеет среднее специальное образование парикмахера и высшее экономическое.
-
первые 3 месяца с момента
-
мастер обязуется отработать
в салоне красоты 6 месяцев
с момента последнего
2.5 График работы (если не оговорено дополнительно)
3. Права.
Мастер имеет право: требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей
3.1.
Вносить на рассмотрение
3.2.
Приобретать средства, предлагаемые
салоном красоты для продажи,
а также пользоваться услугами,
которые оказываются салоном
красоты, в соответствии с
3.4. Право на отпуск через 6 месяцев со дня трудоустройства (14 дней + 14
дней или 28 дней – один раз в календарный год)
4. Ответственность. Мастер несет ответственность за:
4.1. Небрежное, халатное отношение к своим обязанностям.
4.2.
Нетактичное отношение к
4.3.
Нечеткое и несвоевременное
4.4.
Неправомерные действия с
5. Штрафы и взыскания:
5.1.
За опоздание на работу без предварительного
предупреждения
администратора (за день) с мастера взыскивается
сумма в размере 20 руб. за
минуту опоздания.
5.2
Невыход мастера на работу
без предварительного
дня) – позор и 2000 рублей.
5.3. За пользование услугами салона красоты в рабочее время, а также за оказание услуг другим сотрудникам салона в рабочее время этих сотрудников - штраф 600 руб.
5.4
Разговор по мобильному
5.5 Уход на перекур за 15 мин до прихода клиента - 200 руб.
5.6 Порча материальных ценностей (по рыночным ценам СПб) Х 2, или возмещение аналогичным товаром
5.7
Неубранное рабочее место,
5.8. При не выявлении виновника беспорядка - штрафуется
вся смена по 200 руб.
5.9
Систематическое нарушение
1.6
Изучение работы
Помимо стрижек, которые выполняются в любой парикмахерской, парикмахерская «Надежда» оказывает такие услуги, как «Карвинг» (долговременная укладка), химическая завивка, долговременное выпрямление волос, а также креативное окрашивание с помощью препаратов IGORA Royal Personality, мелирование волос, пастельное тонирование, окраску бровей и ресниц, вечерние и свадебные прически, а также фигурное оформление бороды и усов. Данная парикмахерская использует только профессиональные средства и препараты.
В салон ходят стричься очень много людей, а это говорит о том, что здесь очень хороший сервис, доступная цена, вежливые квалифицированные мастера, добросовестно выполняющие свою работу.
Так как парикмахерская существует уже давно, то здесь у каждого мастера существует своя клиентура. Чтобы клиенты, которые ходят постоянно не ждали и не тратили время, их принимают по записи.
Все,
кто ходит стричься в парикмахерскую
«Надежда» остаются довольны, и приходят
снова. Для постоянных клиентов в салоне
предоставляются скидки.
Информация о работе Отчёт по практике в парикмахерской «Надежда»