Отчёт по практике в парикмахерской «Надежда»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 09:38, отчет по практике

Краткое описание

Парикмахерская «Надежда» уже более 10 лет оказывает парикмахерские услуги, является частной организацией, владельцем является частный предприниматель. Парикмахерская располагается на первом этаже жилого дома, размещается в четырёх комнатах площадью 70 м2 имеет отдельный вход. Помещение разбито на 2 зала мужской женский залы в одном, отдельно кабинет маникюра, педикюра и подсобное помещения для персонала, туалет. Парикмахерская на 3 рабочих места, из которых 2 для парикмахеров и 1 мастера маникюра. Обязанности администратора выполняет хозяйка салона. Она занимается услугами и отвечает за работу организации, имеет среднее специальное образование парикмахера и высшее экономическое.

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт практика.docx

— 97.44 Кб (Скачать файл)

     - первые 3 месяца с момента трудоустройства  мастера салона красоты оплата  программ, повышающих профессиональный  уровень мастера, полностью компенсируется  мастером;

     - мастер обязуется отработать  в салоне красоты 6 месяцев  с момента последнего посещения  мастером программы, повышающей  его профессиональный уровень

     2.5 График работы (если не оговорено  дополнительно)

     3. Права.

     Мастер  имеет право: требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей

     3.1. Вносить на рассмотрение руководства  предложения по организации и  координации деятельности салона, направленной на сокращение затрат  и повышения качества обслуживания.

     3.2. Приобретать средства, предлагаемые  салоном красоты для продажи,  а также пользоваться услугами, которые оказываются салоном  красоты, в соответствии с прейскурантом,  расположенном в приложении №  1.

     3.4. Право на отпуск через 6 месяцев со дня трудоустройства (14 дней + 14

     дней  или 28 дней – один раз в календарный  год)

     4. Ответственность. Мастер несет ответственность за:

     4.1. Небрежное, халатное отношение  к своим обязанностям.

     4.2. Нетактичное отношение к клиентам, администратору салона и коллегам  по работе.

     4.3. Нечеткое и несвоевременное выполнение  обязанностей, предусмотренных настоящей  инструкцией.

     4.4. Неправомерные действия с документами  и информацией о деятельности  предприятия, обязан сохранять коммерческую тайну о работе предприятия.

     5. Штрафы и взыскания:

     5.1. За опоздание на работу без предварительного предупреждения  
администратора (за день) с мастера взыскивается сумма в размере 20 руб. за  
минуту опоздания.

     5.2 Невыход мастера на работу  без предварительного предупреждения (за 2  
дня) – позор и 2000 рублей.

     5.3. За пользование услугами салона красоты в рабочее время, а также за оказание услуг другим сотрудникам салона в рабочее время этих сотрудников - штраф 600 руб.

     5.4 Разговор по мобильному телефону, при обслуживании клиента –  100 руб.

     5.5 Уход на перекур за 15 мин до  прихода клиента - 200 руб.

     5.6 Порча материальных ценностей  (по рыночным ценам СПб) Х  2, или возмещение аналогичным  товаром

     5.7 Неубранное рабочее место, лаборатория,  комната отдыха - 200 руб.

     5.8. При не выявлении виновника беспорядка - штрафуется

     вся смена по 200 руб.

     5.9 Систематическое нарушение режима  работы - позор и увольнение.

     1.6 Изучение работы экспериментальных  служб и лучших предприятий  парикмахерской группы сферы  быта и услуг

     Помимо  стрижек, которые выполняются в  любой парикмахерской, парикмахерская «Надежда» оказывает такие услуги, как «Карвинг» (долговременная укладка), химическая завивка, долговременное выпрямление волос, а также креативное окрашивание с помощью препаратов IGORA Royal Personality, мелирование волос, пастельное тонирование, окраску бровей и ресниц,  вечерние и свадебные прически, а также фигурное оформление бороды и усов. Данная парикмахерская использует только профессиональные средства и препараты.

     В салон ходят стричься очень много людей, а это говорит о том, что здесь очень хороший сервис, доступная цена, вежливые квалифицированные мастера, добросовестно выполняющие свою работу.

     Так как парикмахерская существует уже  давно, то здесь у каждого мастера  существует своя клиентура. Чтобы клиенты, которые ходят постоянно не ждали и не  тратили время, их принимают по записи.

     Все, кто ходит стричься в парикмахерскую «Надежда» остаются довольны, и приходят снова. Для постоянных клиентов в салоне предоставляются скидки. 
 
 
 
 
 


Информация о работе Отчёт по практике в парикмахерской «Надежда»