Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 09:38, контрольная работа
Во всем мире предприятия общественного питания принадлежат либо государственному, либо частному сектору. Государственный сектор общественного питания включает в себя учреждения питания для детей, дошкольников, школьников, военнослужащих, лиц, находящихся в заключении, людей пожилого возраста и лиц, находящихся на лечении в больнице, а также столовые для людей, занятых на службе в государственном секторе. Частный сектор также может включать в себя многие из перечисленных выше предприятий, а также рестораны и другие виды торговых точек, приносящих доход.
1.Введение
2.Услуги питания
3.Услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий
4.Услуги по организации потребления и обслуживания
5.Услуги по реализации кулинарной продукции
6.Услуги по организации досуга
7.Информационно-консультативные услуги
8.Требования безопасности услуг
9.Требования экологичности услуг
10.Прочие услуги
11.Заключение
12.Список использованной литературы
10.Прочие услуги
Объектами общественного
питания могут оказываться
· прокат столового белья, посуды, приборов, передвижного (мобильного) кухонного оборудования и инвентаря;
· продажу цветов и фирменных сувениров;
· предоставление парфюмерии, принадлежностей для чистки обуви и пр.;
· мелкий ремонт и чистку одежды;
· упаковку продукции общественного питания, оставшейся после обслуживания потребителей;
· упаковку продукции общественного питания, приобретенной на предприятии;
· предоставление потребителям телефонной и факсимильной связи на предприятии;
· гарантированное хранение
личных вещей (верхней одежды),
сумок и ценностей потребителя;
· вызов такси по заказу (просьбе) потребителя;
· предоставление организованной охраняемой стоянки для автомобилей потребителей на территории предприятия.
11.Заключение
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.
Предприятия общественного
питания имеют ряд
· производство кулинарной продукции;
· реализация кулинарной продукции;
· организация ее потребления.
Услуги, предоставляемые потребителям в предприятиях общественного питания подразделяются на:
· услуги питания;
· услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий;
· услуги по организации потребления и обслуживания;
· услуги по реализации кулинарной продукции;
· услуги по организации досуга;
· информационно-консультативные услуги;
· прочие услуги.
11.Список использованной литературы
1.Аграновский Е. Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. - М.: Экономика, 1990.
2.ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»
3.Кондратьев К. П. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Улан-Удэ: ВСГТУ, 2007
4.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебник.-- Ростов н/Д: Феникс, 2006
5.Интернет-источники.
Информация о работе Характеристика услуг общественного питания