Характеристика услуг общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 09:38, контрольная работа

Краткое описание

Во всем мире предприятия общественного питания принадлежат либо государственному, либо частному сектору. Государственный сектор общественного питания включает в себя учреждения питания для детей, дошкольников, школьников, военнослужащих, лиц, находящихся в заключении, людей пожилого возраста и лиц, находящихся на лечении в больнице, а также столовые для людей, занятых на службе в государственном секторе. Частный сектор также может включать в себя многие из перечисленных выше предприятий, а также рестораны и другие виды торговых точек, приносящих доход.

Содержание

1.Введение
2.Услуги питания
3.Услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий
4.Услуги по организации потребления и обслуживания
5.Услуги по реализации кулинарной продукции
6.Услуги по организации досуга
7.Информационно-консультативные услуги
8.Требования безопасности услуг
9.Требования экологичности услуг
10.Прочие услуги
11.Заключение
12.Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

готова Михайличенко.docx

— 41.19 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.Прочие услуги

Объектами общественного  питания могут оказываться также  прочие услуги:

· прокат столового белья, посуды, приборов, передвижного (мобильного) кухонного оборудования и инвентаря;

· продажу цветов и фирменных  сувениров;

· предоставление парфюмерии, принадлежностей для чистки обуви  и пр.;

· мелкий ремонт и чистку одежды;

· упаковку продукции общественного  питания, оставшейся после обслуживания потребителей;

· упаковку продукции общественного  питания, приобретенной на предприятии;

· предоставление потребителям телефонной и факсимильной связи  на предприятии;

· гарантированное хранение личных вещей (верхней одежды), 
сумок и ценностей потребителя;

· вызов такси по заказу (просьбе) потребителя;

· предоставление организованной охраняемой стоянки для автомобилей  потребителей на территории предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

11.Заключение

Общественное питание  играет все возрастающую роль в жизни  современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки  продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и  сырья, интенсификацией многих производственных процессов.

Предприятия общественного  питания имеют ряд особенностей. Если большинство предприятий других отраслей ограничиваются выполнением  лишь одной, максимум двух функций, например, предприятия пищевой промышленности осуществляют функцию производства, предприятия торговли - реализацию продукции, то предприятия общественного питания выполняют три взаимосвязанные функции:

· производство кулинарной продукции;

· реализация кулинарной продукции;

· организация ее потребления.

Услуги, предоставляемые  потребителям в предприятиях общественного  питания подразделяются на:

· услуги питания;

· услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий;

· услуги по организации  потребления и обслуживания;

· услуги по реализации кулинарной продукции;

· услуги по организации  досуга;

· информационно-консультативные  услуги;

· прочие услуги.

 

 

 

 

11.Список использованной литературы

1.Аграновский Е. Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. - М.: Экономика, 1990.

2.ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»

3.Кондратьев К. П. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Улан-Удэ: ВСГТУ, 2007

4.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебник.-- Ростов н/Д: Феникс, 2006

5.Интернет-источники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Характеристика услуг общественного питания