Культура бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 18:45, курсовая работа

Краткое описание

Культура бизнеса

В результате изучения дисциплины студенты приобретают знания по:

 предмету и задачам дисциплины «Культура бизнеса»;

 инфраструктуре российского бизнеса, его особенностях и проблемах;

 особенности национальных культур в бизнесе, т.е. основы кросскультурного менеджмента;

На практике могут:

 составлять необходимые документы при заключении коммерческих сделок;

 использовать различные методы проведения коммерческих переговоров;

 проводить деловые телефонные переговоры, деловые совещания, в том числе с использованием электронных технических средств передачи информации;

 общаться с клиентами и посетителями;

 правильно говорить и др.

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа.doc

— 145.00 Кб (Скачать файл)

Список  используемой литературы

 

    1. Алан Пиз  Язык телодвижений, электронная версия
    2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Изд-во «Аспект Пресс», 1999.
    3. Кузин Ф.А.  Культура делового общения: практическое пособие - М.: Ось-89, 2002
    4. Островский Э.В., Чернышова Л.И. Психология и педагогика: учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007.
    5. Петровский А.В. , Ярошевский М.Г. Психология. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.
    6. Психологический словарь/ Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М.: Астрель, 2006.
    7. Психология и педагогика/ Под ред. А.А. Радугина. – М.: Издательство «Центр», 2002.
    8. Столяренко Л.Д. Основы психологии (для студентов вузов). - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

Информация о работе Культура бизнеса