Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 11:06, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование и анализ культуры торгового обслуживания населения в сети аптек ООО «Волжская мануфактура».
Для достижения этой цели намечены задачи:
раскрыть сущность и роль культуры торгового обслуживания;
определить основные элементы, определяющие уровень культуры торгового обслуживания покупателей;
дать общую экономическую, организационно-правовую характеристику предприятию ООО «Волжская мануфактура».и охарактеризовать его трудовые ресурсы;
Годы |
Общая численность работников, чел. |
В том числе имеют образование | |||||
Высшее |
Среднее специальное
|
Общее среднее
| |||||
чел.
|
в % к общей численности |
чел.
|
в % к общей численности |
чел.
|
в % к общей численности | ||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2012 |
14 |
10 |
71,4 |
3 |
21,4 |
1 |
7,1 |
2013 |
16 |
11 |
68,8 |
4 |
25 |
1 |
6,3 |
Показатели |
2012 |
2013 |
Отклонения | |
Абсолют. отклонение |
Темп роста, % | |||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. |
23215 |
29077 |
5862 |
125,3 |
2. Среднесписочная численность работников, чел. |
14 |
16 |
2 |
114,3 |
3. Производительность труда, тыс. руб. |
1658,2 |
1817,3 |
159,1 |
109,6 |
4. Прибыль от продаж, тыс. руб. |
3270 |
3827 |
557 |
117 |
5. Прибыль в расчете на 1 работника, тыс. руб. |
233,6 |
239,2 |
-0,4 |
99,8 |
6. Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
1118 |
1284 |
166 |
114,8 |
7. Фонд оплаты труда к |
4,8 |
4,4 |
-0,4 |
- |
8. Среднегодовая заработная плата на 1 работника, тыс. руб. |
79,9 |
80,3 |
0,4 |
100,5 |
9. Выручка на 1 руб. расходов на оплату труда, руб. |
20,8 |
22,7 |
1,9 |
109,1 |
10. Прибыль на 1 руб. расходов на оплату труда, руб. |
2,9 |
3 |
0,1 |
103,5 |
а) Удовлетворяет ли вас широта ассортимента товаров, представленного в данной аптеке?
б) Отсутствовал ли когда-нибудь требуемый вам товар в наличие в данной аптеке?
а) Не возникало ли у вас трудностей при ознакомлении с реализуемым ассортиментом товаров в данной аптеке?
б) Существенны ли потери времени в очередях в ожидании покупки товара?
а) Помогал ли торгово-оперативный персонал вам в выборе товара, консультировал ли об особенностях применения товара?
б) Удовлетворены ли вы уровнем оказания услуг, осуществляемых в процессе продажи продукции?
а) Эффективно ли, на ваш взгляд, использование внутримагазинной рекламы, такой как печатная реклама виде листовок, рекламных проспектов, плакатная реклама? Помогала ли она вам когда-нибудь при выборе товара?
б) Удобно ли вам ознакомляться с товаром при существующей в данной аптеке организации витрин?
а) Высоко ли вы оцениваете профессиональную квалификацию торгового персонала в данной аптеке?
б) Всегда ли торговый персонал общался с вами вежливо, внимательно?
а) Сталкивались ли вы когда-нибудь с нарушениями правил продажи товаров в данной аптеке?
б) Приобретали ли вы некачественный или неудовлетворяющий ваши требования товар в данной аптеке?
№ Вопроса № опрашиваемого |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. | ||||||
а) |
б) |
а) |
б) |
а) |
б) |
а) |
б) |
а) |
б) |
а) |
б) | |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
2. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
3. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
4. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
5. |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
6. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
7. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
8. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
9. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
10. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
11. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
12. |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
13. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
14. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
15. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
16. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
17. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
18. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
19. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
20. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
Информация о работе Культуры обслуживания торгового предприятия и ее показатели