Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 03:30, реферат
Министерство является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по разработке и обеспечению реализации государственной политики в сфере культуры на территории Саратовской области.
Цели и задачи деятельности министерства определены исходя из гарантированных Конституцией Российской Федерации прав граждан в сфере культуры (статья 44), основных направлений Стратегии развития России на период до 2020 года, представленной Президентом Российской Федерации на расширенном заседании Государственного совета, Стратегии социально-экономического развития Саратовской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области, и направлены на обеспечение достижения цели социально-экономического развития Саратовской области - повышение уровня и качества жизни населения
В качестве мероприятия предлагается провести круглый стол, посвященный новым тенденциям в различных видах искусствах. Противоречия между классическими направлениями.
Приглашаются эксперты в области новых течений искусства и сторонники классики. Между ними планируется провести дискуссионный диалог, в котором будут затрону острые вопросы искусства XXI века. Будут показаны видеоматериалы.
Для оповещения о предстоящем мероприятии местным средствам информации будет разослан пресс-релиз с приглашением. На сайте Министерства культуры будет размещена новость о проведении мероприятия. В качестве слушателей будут приглашены сотрудники музыкальных и художественных учреждений, музеев и библиотек.
Сроки:
4 ноября 2010г.
6. Размещение информационного ТВ-репортажа
Цель: повысить уровень осведомленности целевой аудитории о деятельности Министерства культуры Саратовской области.
Задачи:
Целевая аудитория: жители Саратова и Саратовской области, промежуточная группа.
Организаторы: Министерство культуры Саратовской области
Источники ресурсов: Министерство культуры Саратовской области
Основная идея: репортаж снимается во время проведения круглого стола. Участники дают интервью. В репортаже показывается процесс проведения мероприятия, выступление официальных лиц. Трансляция репортажа планируется на ГТРК «Саратов», ТНТ, РЕН ТВ в новостном блоке.
Сроки:
4 -5 ноября 2010г.
7. Размещение статей о проведенном круглом столе в газетах «Неделя области», «Саратовская областная газета», «Саратовский Арбат» - 4-12 ноября 2010г.
Цель: повышение уровня осведомленности целевой аудитории о проводимых Министерством Культуры Саратовской области мероприятиях.
Целевая аудитория: основная целевая группа, промежуточная группа
Организаторы: Министерство культуры Саратовской области
Источники ресурсов: Министерство культуры Саратовской области
Основная идея: информировать целевую аудиторию о деятельности и проводимых мероприятиях Министерство культуры Саратовской области.
Сроки:
4-12 ноября 2010г.
8. Создание и открытие музея киноактеров, родом из Саратова и Саратовской области: Олега Табакова, Олега Янковского, Владимира Конкина, Евгения Миронова в период с 12 ноября по 15 декабря 2010г.
Цель:
-привлечение
внимания основной группы к
деятельности Министерства
Задачи:
-выбор места для организации музея киноискусства- известных актеров-саратовцев
- сбор информации и материалов для создания музея
-утверждение собранной информации у предполагаемых кандидатур для создания музея
-рассылка
пресс-релизов для СМИ с
-размещение информации об открытии музея на сайте Министерства культуры Саратовской области.
Целевая аудитория: молодые семьи, проживающие в Кировском районе.
Организаторы: Министерство культуры Саратовской области, Администрация города Саратова
Источники ресурсов: Министерство культуры Саратовской области
Идея: все больше на российских телеканалах стали заметны известные личности, а именно киноактеры родом из Саратова и Саратовской области. Многие из бывших выпускников театрального не достигли больших высот на подмостках столичных театров и киноплощадок, но продолжают стараться пробиваться в мир высокого кино и искусства.
Из наиболее знаменитых и именитых актеров-саратовцев можно назвать Олега Табакова, Олега Янковского, Евгения Миронова, Владимира Конкина.
Для культурного развития Саратовской области и проявления благодарности к прославлению саратовской глубинки известными земляками, планируется открыть музей-выставку этих актеров кино и театра.
Будет размещена биографическая информация, фотоматериалы детства, юношества, первые годы работы в театре и кино.
Предлагается открыть зал для просмотров театральных постановок и киноработ актеров. Зал будет рассчитан не более 70-80 человек. Планируется проводить ежегодные(по возможности) встречи с актерами. Каждый из посетителей сможет частично познакомиться с каждым из актеров через представленные в музее материалы.
В дальнейшем планируется расширение круга актеров, покоривших не только сердца зрителей, но и экраны и театры страны.
Все
мероприятии будет проходить
под торжественным и
Сроки:
с 12 ноября по 15 декабря 2010г.
План-график мероприятий
Кампания охватывает временной период в 7 месяцев (август 2010 -февраль 2011 года). Для реализации кампании необходимо обозначить мероприятия и определить время их проведения.
Сроки | Мероприятие | Целевая
аудитория |
Информационный повод | Ответственные |
с 20 августа по 1 сентября 2010г. | Организация форума на сайте Министерства культуры Саратовской области | Основная и промежуточные группы общественности | _____ |
специалист отдела информации |
с 15 сентября по 15 октября 2010г. | Создание периодического печатного издания – газета «Вестник культуры» | Основная и промежуточные группы общественности | _____ |
специалист отдела информации |
в период с 13 января по 19 февраля 2010г. | Проведение областного творческого конкурса среди журналистов «Культурная журналистика» | Все группы целевые | Выявление новых талантов Саратовской области в журналистском творчестве | специалист отдела информации |
в период с 10 октября по 25 декабря 2010г. | Проведение конкурса «Мой город – Моя гордость» | Основная целевая группы | Развитие патриотизма к родному краю | специалист отдела информации, специалист комитета образования |
4 ноября 2010г. | Проведение круглого стола «Культурные революции XXI века» | Промежуточная целевая группа | ______ |
специалист отдела информации |
4 -7 ноября 2010г. | Размещение информационного ТВ-репортажа с круглого стола | Основная целевая группа |
______ |
специалист отдела информации |
4-12 ноября 2010г. | Размещение
статей о проведенном круглом
столе в газетах «Неделя |
______ |
специалист отдела информации | |
в период с 12 ноября по 15 декабря 2010г. | Создание и открытие музея киноактеров, родом из Саратова и Саратовской области: Олега Табакова, Олега Янковского, Владимира Конкина, Евгения Миронова | Основная целевая группа |
Открытие первого музея известных |
специалист отдела информации |
Ожидаемые результаты
Результат-эффект
Для организации:
Результат-продукт
Для организации:
Результат-эффект
Для целевой аудитории:
Оценка эффективности
Этот раздел дает возможность оценить выполнение плана в соответствии с поставленными целями и задачами.
Отследить эффективность мероприятий, связанных с использованием сети Интернет, таких например, как создание форума на сайте Министерства культуры Саратовской области, станет возможным после подсчета количества ответов, предложенных в форуме тем и обсуждений. Также форум поможет выявить наиболее популярные и интересующие вопросы посетителей, касающихся деятельности Министерства. Эффективность форума будет заключаться в активности обсуждений на нем, высказывании отзывов и пожеланий в адрес деятельности Министерства.
С помощью контент-анализа публикаций в СМИ и сообщений на форуме после проведения кампании также возможно отследить эффективность выбранных мероприятий. Большое количество положительных отзывов будут свидетельствовать о том, что выбранная стратегия и мероприятия кампании были предложены верно и имеют место быть в дальнейшей деятельности Министерства культуры Саратовской области.
Повторное проведение опроса населения города Саратова и заведений, заинтересованных в деятельности Министерства, поможет выявить насколько изменилось отношение к работе данного органа власти, и насколько целевая аудитория заинтересована в дальнейшем участии в работе Министерства.
Предполагается, что
практически все выше указанные
методы оценки эффективности будут
выполнены после проведения мероприятия
и по завершению в целом всей кампании.
Таким образом, станет возможным
проследить динамику в отношении
населения к Министерству культуры
Саратовской области и его деятельности,
позволит выявить степень осведомленности
населения о функционировании исполнительных
органов государственной власти субъектов
РФ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Работа по формированию имиджа требует серьезных затрат. Экономия на ней может вести к несоизмеримым потерям из-за неясного имиджа организации. Такая односторонняя коммуникация неэффективна.