Художественное образование в современной России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 16:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования Историкокультурологический анализ художественного образования России.
Достижение поставленной цели исследования предполагает решение следующих задач:
1. Выявить сущность понятия «художественное образование»
2. Рассмотреть содержание и формы художественного образования
3.Изучить специфику развития художественного образования в истории России

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы развития изучения художественного
образования ……………………………………………………………………….6
1.1. Художественное образование: категориально-понятийный аппарат …….6
1.2. Содержание и формы художественного образования……………………10
Глава 2. Художественное образование в России: генезис, становление и
развитие…………………………………………………………………………..17
2.1.Исторические этапы развития художественного образования
в России…………………………………………………………………………..17
2.2. Художественное образование в современной России…………………...21
Заключение…………………………………………………………………….....26
Список использованной литературы…………………………………………..28

Вложенные файлы: 1 файл

Художественное образование в современной России как историко.docx

— 79.90 Кб (Скачать файл)

4.Борисов А.С. Новая парадигма культуры и художественное образование// Художественное образование и духовное развитие личности. –  Якутск, 2002.- С.10-12.

5. Зива В. Ф. Культуроохранная миссия художественного образования// Научно-методический журнал  Вестник ОГУ.- № 11., Москва, - 2008- С.39.

6. Зрелых. Д.Л.  Художественное образование как непрерывный процесс познания объективной реальности человеком // Научно-методический журнал в школе.- № 8., Курск, - 2008- С.18.

7.Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии / В. В. Зеньковский. — М. : Школа-Пресс, 1996.- С.28.

8. История художественного образования в России: проблема культуры XX века. М., 2003. – С.7.

9.Закон РФ «Об образовании». – М.: Новая школа, 1992. – С. 4.

10. Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в РФ на 2008-2015 гг. // Балет. – 2009. – №1. – С. 4-10.

11.Каган М.С. Художественная культура как система / М.С. Каган // Вопросы социологии искусства: сборник научных трудов. – Л., 1980. – С. 76 – 96.

12. Лосский Н.О.  Мир как осуществление красоты. Основы эстетики / Н. О. Лосский.— М. : Прогресс-Традиция, 1998.- С52.

13. Мелик-Пашаев. А. О состоянии и возможностях художественного образования// Научно-методический журнал в школе. - №1.,2008. – С.46.

14. Миловзорова Е. Б. Современное художественное образование как объект культурологического анализа / автореферат  дис.  …..канд. культурологии.  - Москва,- 2003.- 173с.

15.Мачалов К.Н «Русь как главный хранитель воспитания художественных навыков» , издательство «Наука» , Москва,- 2005.-128с.

16. Серегин Н. В. Высшее художественно-просветительное образование в России как предмет историко-педагогического исследования автореферат   дис.   …..д-ра  пед. наук. -  Барнаул,-2001.- 47с.

17. Сабелева. О. В. Реализация культуротворческого потенциала личности в художественном образовании / автореферат  дис.  …..канд. культурологии.  -  Кемерово,- 2008.- 263с.

18. Сабелева, О.В. О модернизации  художественного   образования  в со-

временных условиях [Текст] / О.В. Сабелева, Г.С. Баранов // Человек и мир

человека: Сборник трудов Всероссийской научной конференции. - Рубцовск:

Рубцовский индустриальный институт, 2004. - С. 34-40

19.Тришин. В.А. Художественно-эстетическое воспитание: современные подходы, проблемы и перспективы // Художественное образование и духовное развитие личности. – Якутск, 2002. – С.23-28

20.Фомина. О. Е. Формирование смысложизненных ориентаций личности учащихся в системе художественного образования/ автореферат   дис.   ……кад. пед. наук.  -  Владимир, - 2009.224с.

21. Яконюк.  В.Л. Художественное образование в контексте глобализации культуры// Художественное образование и духовное развитие личности. –  Якутск, 2002.- С.15-17.

 

 


Информация о работе Художественное образование в современной России