Концепция трагической любви в русской и европейской литературе XIX века Стендаль и Тургенев

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 20:22, курсовая работа

Краткое описание

Художественная литература всегда поднимала духовные и нравственные проблемы, выдвигая на первый план внутренний мир человека. Если так считать, то основным предметом искусства остается характер человека и психологизм можно рассматривать как способ раскрытия характера в процессах внутренней жизни героев. Обращение к духовному миру человека всегда актуально. Наиболее яркое, на мой взгляд, отражение в творчестве многих писателе нашла вечная тема. Тема любви. Ее актуальность и натолкнула меня на написание данной курсовой работы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 4
1. Любовь как чувство в творчестве И. С Тургенева……………….. 6
1.1 Образ Аси, как олицетворение жизни и любви……………………...7
1.2 Любовно-психологические вопросы в повести…………………… 10
2. Концепция любви в произведениях Стендаля «Красное черное»..11
2.1 Психологический портрет Ж. Сореля………………………………..12
2.2. Любовь, как чувство в творчестве Ф. Стендаля…………………….15
2.3 Драматическая концовка………………………………………………..18
Заключение……………………………………………………………………. 19
Список использованной литературы………………………………………21

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная по литературе2 - копия - копия.docx

— 55.09 Кб (Скачать файл)

9.   Стендаль. Красное и черное. – М., 1977. 
10.Стендаль.Олюбви.–М.,1989. 
 11. Тимашева О.В. Стендаль. – М., 1983.

12. Трапезникова Н. Эволюция романтизма в романе. – Казань, 1980.

13.Тургенев в воспоминаниях современников. – М., 1983. Т.1-2.

14.Тургенев в современном мире. – М., 1997.

15.  Тургенев И.С. Ася. – М.: Издательство: АСТ, 2002.

16. Фрид Я. Стендаль. – М., 1967.

17. Чернышевский Н. Г. Полн. собр.соч., т.V.-М.,1950.

18.Шаталов С.Е. Художественный мир И.С.Тургенева. – М.: 2003.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Концепция трагической любви в русской и европейской литературе XIX века Стендаль и Тургенев