Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 11:38, дипломная работа
Целью дипломной работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
изучение содержания торгово-технологических процессов в магазине и выкладки товаров в торговом зале;
совершенствование управления товарным ассортиментом.
Введение. 2
1. Основные проблемы и тенденции развития розничной торговли. 5
1.1 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях. 5
1.2 Особенности функционирования розничной торговли. 9
2. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли. 18
2.1 Критерий формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 18
2.2 Содержание торгово-технологический процессов розничного торгового предприятия. 27
2.3. Эффективность рекламной деятельности предприятий торговли 34
3. Организационно – экономическая характеристики ЗАО «Торговая лига». 40
3.1. Характеристика предприятия и оценка его конкурентоспособности. 40
3.1 Оценка привлекательности бизнес – среды и месторасположения предприятии. 44
3.3 Система управления коммерческой деятельностью предприятия. 46
4. Управление товарным ассортиментов ЗАО «Торговая лига». 51
4.1 Определение концепции торгового предприятия ЗАО «Торговая лига». 51
4.2 Оценка деловой атмосферы и качества мерчендайзинга. 54
4.3. Определение состояния культуры обслуживания и уровня эффективности торговой рекламы. 57
4.4 Разработка предложений о повышении эффекимвности товарного ассортимента ЗАО «Торговая лига». 60
Заключение. 64
Список литературы. 67
Основным фактором, определяющим
количество комплексов и их наименования,
являются размер торговой площади магазина.
Наряду с этим следует учитывать
сложившуюся структуру товарооб
В отдельных случаях, в рамках потребительского комплекса может быть предусмотрена специальная площадь для организации сезонных микрокомплексов.
Для характеристики эффективности коммерческой деятельности розничного предприятия, на наш взгляд, наиболее важным показателем является степень обновления товарного ассортимента, то есть его пополнения новыми продуктами и изделиями. Этот показатель может быть определен как коэффициент обновления. Он представляется важным для работы со всеми видами товарав.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Анализ торговой деятельности ЗАО "Торговая Лига"