Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 10:41, курсовая работа
Целью курсовой работы по дисциплине «Организация международных транспортных систем» является выбор и обоснование транспортно – технологической схемы доставки.
Задачи курсовой работы: по имеющимся вариантам необходимо определить уровень расходов продавца и по минимуму расходов установить оптимальную транспортно – технологическую схему доставки. Состав расходов по вариантам определяется в зависимости от устанавливаемых в задании базисных условий поставки, в моем случае этот вариант CIF.
Раздел I. Теоретическая вводная часть.
1.1 Цели и задачи курсовой работы.
1.2. Посредничество на транспортных рынках, типы и классификация посредников.
1.3. Транспортно – экспедиторская деятельность, типы и классификация экспедиторов, услуги, оказываемые транспортно – экспедиторскими компаниями.
1.4. Роль экспедитора в организации доставки груза в соответствии с заданными базисными условиями контракта купли – продажи.
1.5.Обязанности продавца и покупателя по заданным базисным условиям контракта (Инкотермс – 2000).
Раздел II. Расчетная часть.
2.1. Выбор и обоснование транспортно – технологической схемы (ТТС) доставки (1 вариант доставки - РМ).
2.2. Выбор и обоснование транспортно – технологической схемы (ТТС) доставки (2 вариант доставки – ЖД+МТ).
Раздел III. Теоретическая часть.
3.1. Прогрессивные ТТС доставки (фрейджерная – пакетная система).
Надлежащим образом осуществить маркировку товара.
А.10. Иные обязанности
По просьбе покупателя оказать последнему на его риск и за его счет полное содействие в получении документов, или эквивалентных им документов, оформляемых с помощью средств компьютерной связи (помимо упомянутых в пункте А.8.), выдаваемых в/или передаваемых из страны отгрузки или страны происхождения товара, которые могут понадобиться покупателю для ввоза товара или, в случае необходимости, для транзитной перевозки через третьи страны.
Б. Покупатель обязан
Б.1. Уплата цены
Уплатить предусмотренную договором купли-продажи цену.
Б.2. Лицензии, разрешения и иные формальности
Получить на свой риск и за свой счет импортную лицензию или иное официальное разрешение, необходимое для импорта товара, а также выполнить все таможенные формальности, необходимые для ввоза товара, а в случае необходимости, для транзитной перевозки через третьи страны.
Б.3. Договор перевозки
нет обязанности
Б.4. Принятие поставки
Принять поставку товара, осуществленную в соответствии с пунктом А.4. и получить товар от перевозчика в указанном порту назначения.
Б.5. Переход рисков
Нести все риски утраты или повреждения товара с момента фактического перехода товара через поручни судна в указанном порту отгрузки.
Нести все риски утраты или повреждения товара, при нарушении обязательств, предусмотренных пунктом Б.7., с момента истечения установленной даты поставки или периода поставки, при условии, что товар был должным образом индивидуализирован, то есть определенно обособлен или иным образом обозначен как товар, являющийся предметом договора.
Б.6. Распределение расходов
Без ущерба для применения положений, содержащихся в пункте А.3. нести все расходы, падающие на товар, с момента его погрузки в соответствии с пунктом А.4., а также нести все расходы и сборы, падающие на товар во время перевозки транзитом до момента его прибытия в порт назначения, и расходы по выгрузке товара, включая расходы по оплате лихтеров и по помещению товара на пристани, если такие расходы не могут быть взысканы при перевозке товара на судах регулярной судоходной линии по заключенному договору перевозки.
При нарушении обязательств, предусмотренных пунктом Б.7., нести все дополнительные связанные с этим расходы с момента истечения установленной даты поставки или периода поставки при условии, что товар был должным образом индивидуализирован, то есть определенно обособлен или иным образом обозначен как товар, являющийся предметом договора.
Б.7. Извещение продавца
В случае, если покупатель вправе определить срок, в течение которого товар должен быть отгружен, и/или определить порт назначения, он обязан известить об этом надлежащим образом продавца.
Б.8. Доказательства поставки, транспортные документы и эквивалентные им документы, оформляются с помощью средств компьютерной связи.
Принять предусмотренный пунктом А.8. транспортный документ, если он соответствует условиям договора.
Б.9. Инспектирование товара
Нести, если не согласовано иное, расходы, связанные с проверкой товара перед отгрузкой, за исключением случаев, когда это осуществляется властями страны экспорта.
Б.10. Иные обязанности
Нести все расходы и сборы, связанные с получением указанных в пункте А.10. документов или эквивалентных им документов, оформляемых с помощью средств компьютерной связи, а также возместить продавцу возникшие у него расходы в связи с оказанием предусмотренного в пункте А.10. содействия.
По просьбе продавца представить ему информацию, необходимую для заключения договора страхования.
Раздел II
Транспортно-технологическая схема доставки.
ВАРИАНТ 4 CIF
1 вариант доставки (РМ)
Схемы вариантов доставки по базисным условиям CIF
продавец
Череповец
ЖД+МТ
продавец
Череповец
По имеющимся вариантам необходимо определить уровень расходов продавца и по минимуму расходов установить оптимальную транспортно – технологическую схему доставки.
Состав расходов, которые несет продавец по контракту, зависит от базисных условий поставки.
В общем виде полные расходы продавца (Р1), если все расходы по доставке несёт продавец, и, соответственно, покупателя (Р2), если он несет полные расходы, могут включать в себя следующие группы расходов:
Группы расходов продавца в соответствии с базисным условием CIF:
Р1=Р2=Рпг+Ртоэ+Рдмо+Рээ+Рпогр+
где:
Рпг – Расходы на подготовку товара к отправке
Ртоэ – Таможенная очистка на экспорт
Рдмо – Доставка товара к месту отправления (до магистр. транспорта)
Рээ – Расходы на услуги экспедитора по экспорту
Рпогр – Комплекс расходов по погрузке
Рукл – Расходы на укладку, разравнивание, сепарацию и крепление груза
åРфр – Стоимость фрахта или платы за транспортировку по договору перевозки (по одной, двум и более перевалкам груза в пути)
Рстр – Стоимость страхования по грузу
Рпп – Прочие расходы по транспортировке груза
åРпер – Комплекс расходов по перевалке из одного магистрального транспорта в другой (по одному, двум и более перевалкам груза в пути)
Рэи – Расходы на услуги экспедитора в порту выгрузки (по импорту)
Рвыгр – Комплекс расходов по выгрузке
Расчёт стоимости товара по контракту
СТ = М*Ц = 4200т*4485 руб =18837тыс.руб.
1000 1000
где:
М – объём поставки товара по контракту, тыс.тонн, таб.1
Ц – средняя цена 1 тонны груза, $/т, таб.2
1$=30 руб; 130$=3900 руб.
При условиях CIFстоимость увеличивается на 15%
3900*15%= 4485 руб.
Порядок расчета отдельных групп расходов.
1. Расходы на подготовку товара к отправке: (Рпг)
Принимается по данным таблицы 2 методички в размере 1 % от стоимости товара по контракту
Рпг = 1% * СТ = 0,01*18837 тыс. руб. = 188,37 тыс. руб.
2. Таможенная очистка на экспорт: (Ртоэ)
(принимается в размере 5 % от стоимости контракта)
(имеется право на нулевую ставку)
50 тыс. рублей - за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 10000 тыс. рублей 1 копейку и более, но не превышает 30000 тыс. рублей включительно.
Ртоэ = 5% * 18837 тыс. руб.+ 50 тыс.руб. + 0,6 тыс.руб. = 991,85 тыс.руб.
3. Доставка товара к месту отправления (до погрузки на магистральный транспорт): (Рдмо)
Ртр = dам*nр*tр; tр = 1,2*
где: dам - ставка за услуги автотранспорта, в руб/авт.в час (10т. = 370 руб./а/м.)
n – количество рейсов;
t – продолжительность кругового рейса;
Lгр – расстояние пробега автомобиля в груженном состоянии (по табл.5 принимается в размере 25 км);
Lпор - расстояние пробега автомобиля в порожнем состоянии (по табл.5 принимается в размере 20 км);
V – скорость движения автомобиля км/ч (V = 40 км/ч);
Qгр – количество груза по контракту;
Qr/п – грузоподъемность автомобиля. (по данным табл.5 Qr/п = 10т).
nр = 4200 т / 10 т = 420 рейсов
tр=1,2* =1,35 ч.
Ртр = 370 руб./а/м * 420 * 1,35=209,8 тыс. руб.
погр
Рпогр=
погр
где: d прр – ставка за погрузку в автомашину (1,4 $/т)
Рпогр = 1,4$*4200т =176,4 тыс. руб.
выгр
Рвыгр=
выгр
где: d прр - ставка за выгрузку из автомашины (1,5 $/т)
Рвыгр =1,5$*4200т = 189 тыс. руб.
Рхр= dхр * tхр * Qгр
где: Рхр – расходы на хранение;
Tхр – время хранения груза до погрузки в автомашину или в ж/д вагон (принимается по табл.5)
dхр – ставка за хранения груза - 0,1 $/т.
Рхр = 0,1$ * 3* 4200 т = 37,8 тыс. руб
Рпроч = dпр * Qгр,
где: Рпроч – расходы на оформление документов и предпогрузочное сюрвейерское обслуживание
dпр – ставка за оформление документов и предпогрузочное сюрвейерское обслуживание (0,5$/т.)
Рпроч = 0,5$ * 4200т =63 тыс. руб.
Рдмо = 209,8 + 176,4 + 189+ 37,8 + 63= 676 тыс. руб.
4. Расходы на услуги экспедитора по экспорту: (Рээ)
Принимаются по данным таблицы 2 методички 1$ на 1 т.
Рээ = 1$ *4200 т =126 тыс. руб.
5. Комплекс расходов по погрузке: (Рпогр)
маг
Рпогр=dпрр * Qгр,
маг
где: dпрр – ставка за погрузку на магистральный транспорт (принимается по табл.7 методички в размере 2,9 $/т.)
Рпогр = 2,9$ *4200т = 365,40 тыс. руб.
Рсюр = dсюр * Qгр
где: dсюр – ставка за сюрвейерское обслуживание (dсюр = 0,3 $/т.)
Рсюр = 0,3$ * 4200 т = 37,8 тыс.руб.
Рпогр = 365,40 + 37,8= 403,2 тыс. руб.
6. Расходы на укладку, разравнивание, сепарацию и крепление груза (Рукл):
- стоимость сепарационных
-стоимость крепежных материалов
- стоимость работы портовых
рабочих по креплению и
Принимаются по данным таблицы 2 Методички в размере 0,001% от стоимости товара по контракту.
Рукл = 18837 * 0,001%=0,188тыс. руб.
7.Стоимость
фрахта или платы за
- для морского транспорта фрахт
устанавливается из расчета
Рпер = ТЧЭ * t рейса ($)
где: ТЧЭ – тайм – чартерный эквивалент, долл./судо – сутки (принимается по данным табл.9 - 2300 $/судо – сутки)
tрейса – время рейса, сут.
tрейса = (tх + tст) * 1,2 сут,
где: tх – время хода с грузом, сут.
tст – время стоянки в пункте отправления и назначения
1,2 – коэффициент, учитывающий дополнительные простои судна
t рейса = (2,94 + 3,35) * 1,2 = 7,55суток
tх = Lпер / 24Vх,
где: Lпер – расстояние перевозки (1481,6 км)
Vх – скорость хода с грузом (21 км/ч)
tх = 1481,6 / 24 * 21= 2,94 суток
tст = Qгр / Впогр + Qгр / Ввыгр, сут
где: Qгр - грузоподъемность судна принимается по данным табл. 9
Впогр и Ввыгр – судо-часовые нормы погрузки и выгрузки т/час
Принимается по данным табл.11 для судов грузоподъемностью свыше 3000 т Впогр=89 т, Ввыгр=85 т.
tст = 3500 / 89 + 3500 / 85= 3,35 суток
Рпер = 2300$/судо – сутки * 7,55сут. =520,95тыс.руб.– расходы судна за рейс
Рпер на 1 тонну=520,95/3500=0,15 тыс.руб../тонну
Рфр. морск.=0,15*4200=630тыс.руб.
- для речного транспорта
Рпер = ТЧЭ * t рейса (долл.)
где: ТЧЭ – тайм – чартерный эквивалент, долл./судо – сутки (принимается по данным табл.9 - 2300 $/ судо – сутки)
tрейса – время рейса, сут.
tрейса = (tх + tст) * 1,2 сут,
где: tх – время хода с грузом, сут.
tст – время стоянки в пункте отправления и назначения
1,2 – коэффициент, учитывающий дополнительные простои судна
tрейса = (1, 7 + 3,35) * 1,2 = 6 суток
tх = Lпер / 24Vх,
где: Lпер – расстояние перевозки (855 км)
Vх – скорость хода с грузом (21 км/ч)
tх = 855 / 24 * 21= 1,7 суток
tст = Qгр / Впогр + Qгр / Ввыгр, сут
где: Qгр - грузоподъемность судна принимается по данным табл. 9
Впогр и Ввыгр – судо-часовые нормы погрузки и выгрузки т/час
Принимается по данным табл.11 для судов грузоподъемностью свыше 3000 т Впогр=89 т, Ввыгр=85 т.
tст = 3500 / 89 + 3500 / 85= 3,35суток
Информация о работе Выбор и обоснование транспортно-технологической схемы доставки грузов