Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 04:28, курсовая работа
Товародвижение — потенциальное орудие создания спроса. За счет совершенствования системы товародвижения можно предложить лучшее обслуживание или понижение цены, привлекая тем самым дополнительных клиентов. Фирма теряет клиентов, когда не обеспечивает поставку товара в срок.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ………………………………………………………………………..5
1.1. Факторы, влияющие на процесс товародвижения………………..........5
1.2. Цели товародвижения……………………………………………….…....7
1.3. Каналы товародвижения………………………………………………….8
1.4 Организация и эффективность системы товародвижения…………….12
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСТАВОК НА ПРЕДПРИЯТИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ............................................................................................................17
2.1. Главные этапы выбора поставщика ……………………………………17
2.2. Политика предприятия в области условий поставки …………………20
2.3. Договор поставки………………………………………………………..22
2.4. Приемка товаров по количеству и качеству …………………………..31
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И ПОСТАВОК НА ПРЕДПРИЯТИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….41
Применение компьютеров позволяет автоматизировать оперативный анализ отгрузки товаров, оптового товарооборота, товародвижения. При помощи компьютеров и других современных технических средств можно, в частности, оперативно контролировать, сколько и на какие суммы выписано товарных и расчётных документов за отгруженные товары, кому и сколько их поставлено и как своевременно оплачиваются реализованные товары.
Заключение
Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения.
Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производства.
На сегодняшнем глобальном рынке продать товар иногда бывает легче, чем обеспечить его доставку потребителям. Фирмы должны выбирать наилучшие способы хранения и перемещения товаров и услуг, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте.
Таким образом, сущность товародвижения определяется через удовлетворение потребностей потребителей, что оказывает сильное влияние на весь процесс хозяйствования предприятий розничной торговли. Каждой организации необходимо создать эффективную систему товародвижения для дальнейшего увеличения запросов потребителей и построения оптимальной системы издержек.
На сегодняшнем глобальном рынке продать товар иногда бывает легче, чем обеспечить его доставку потребителям. Фирмы должны выбирать наилучшие способы хранения и перемещения товаров и услуг, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте.
На основании вышеизложенного, по нашему мнению, функции оптовой торговли могут быть сведены к следующим:
1. Оказание услуг производителям в сбыте их товаров с минимумом контактов с потребителями.
2. Оказание маркетинговой, кадровой и технической поддержки производителей и розничных торговцев.
3. Преобразование производственного ассортимента в торговый.
4. Снижение транспортных и складских издержек.
5. Обеспечение хранения и обработки товарных потоков.
6. Предоставление финансовой помощи производителям (оплата товаров при их поставке, а не после продажи) и розничным торговцам (кредитование).
7. Решение проблемы возврата нереализованных товаров, применение скидок на дефектную продукцию. Одна из особенностей рыночной экономики состоит в том, что в основе формирования и циркуляции материальных потоков лежит не только движение капиталов, но и информация.
Именно опт, используя свое положение в качестве пункта пересечения информационных потоков, способен в полном объеме обеспечить сбор, накопление и обработку коммерческой информации и передачу ее контрагентам.
Список источников и литературы
21. Интернет-источники:
(http://www.gosthelp.ru/gost/
(http://www.gosthelp.ru/gost/
http://www.avkenergo.ru/
http://www.avkenergo.ru/
http://www.gosthelp.ru/gost/
http://www.gosthelp.ru/gost/
http://ozpp.ru/laws/zpp.php
http://vmedaonline.narod.ru/
ОТЗЫВ
о выполнении курсовой работы
по специальности 100701 «Коммерция (по отраслям)»
Студент _____________________________ Группа _____________________
I. Оформление работы в соответствии
с требованиями методических указаний
______________________________
II. Установленные сроки сдачи
отчета ______________________________
III. Содержание курсовой работы:
1. Теоретическая часть___________
______________________________
______________________________
2. Аналитическая часть
______________________________
______________________________
______________________________
3. Рекомендации по
______________________________
4. Заключение ______________________________
5. Список литературы ______________________________
IV. Наличие собственной точки
зрения ______________________________
- умение пользоваться методами сбора и обработки информации ___________
- степень обоснованности выводов и рекомендаций ______________________
- достоверность полученных результатов, их практическая значимость______
- отступления от логичности
и грамотности изложения
Заслуживает оценку ______________________________
Руководитель ______________________________
«______» _______________2013 г.
Информация о работе Организация поставок и товародвижения на предприятии оптовой торговли