Отчет о практике в такси

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 01:12, отчет по практике

Краткое описание

Сегодня большинство людей из разных городов все больше и больше пользуются услугами такси. В большинстве случаев это связано с высокой занятостью людей, и прогрессирующим ростом городов. Как известно, целевая аудитория такси очень велика: мужчины и женщины; взрослые и дети; подростки и старики. Поэтому основной акцент будет уделяться комфорту и качеству предоставляемых услуг. Благодаря этим составляющим мы сможем обеспечить постоянный спрос на наши услуги.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..2
1.Организация предпринимательской деятельности…………………………3
1.1Организационно-правовая форма предприятия……………………..3
1.2Характеристика деятельности предприятия………............................4
1.3Документооборот на предприятии……………………………………6
2.Кадровая политика предприятия………………………………………………7
2.1Категории персонала…………………………………………………8
2.2Методы оценки персонала…………………………...........................9
2.3Анализ потребности в кадрах и текучесть персонала…………….................................................................................................10
2.4Формы и методы стимулирования труда работников……………..............................................................................................12
2.5Формы и методы развития персонала………………………………14
2.6Социально-психологический климат в коллективе………………..16
3.Сведенья о профессии менеджера
3.1Должностные инструкции…………………………………………..18
3.2Перечень объема знаний и умений…………………………………20
3.3Производственная характеристика профессии……........................21
3.4Санитарно-гигиенические условия труда…………........................22
4.Проведение экономического анализа хозяйственной деятельности организации……………………………………………………………………....25
4.1Характеристика материальных ресурсов…………………………..25
4.2Введение системы контроллинга…………………………………...27
4.3Характеристика психологических требований профессии……...........................................................................................................29
4.4Использование компьютерных и информационных технологий в трудовой деятельности……………………………………………………………..30
5.Принятие управленческих решений с учетом конъюнктуры рынка………………………………………………………………………………31
5.1Маркетинговый анализ рынка…………………………………………………………………………………31
5.2 Введение новых управленческих решений для улучшения общей деятельности предприятия………………………………………………………….33
6.Предложеня по поводу усовершенствования организации труда………35

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет Наташа.doc

— 249.50 Кб (Скачать файл)

Еще диспетчер службы такси должен обладать выносливостью. Эта работа редко предполагает стандартный график с девяти до шести: скорее всего, придется выходить в ночные смены.

Работа диспетчером  в такси непростая, но увлекательная. Для большинства людей она  становится своего рода «перевалочным  пунктом» в карьере и позволяет получить колоссальный опыт, который может пригодиться в других сферах работы, так что не стоит относиться к этой профессии с пренебрежением.

Водитель в такси:

Мы привыкли думать, что  таксист, этакий веселый мужик, зарабатывает свои деньги так же легко, как и рассказывает анекдоты, пока вы едете до пункта назначения. В реальности  все прозаичнее, а юмор и хорошие манеры входят в обязанности таксиста.  

Есть две формы работы таксиста: с диспетчером по рации  и с пассажирами во время поезди.

Также водитель такси должен быть опрятно одет, выбрит, подстрижен и т.д. Что касается поведения, то водитель также должен быть приветливым, вежливым.

Так как если диспетчер-это  то, что клиент слышит первое от службы, то водитель- это то, что клиент видит.                                                                     

С этого можно сделать  вывод, что от диспетчера и от водителя зависит как и прибыль предприятия, так и репутация.

4.4 Использование  информационных и компьютерных  технологий в трудовой деятельности.

Информационные технологии сегодня – это стремительно развивающиеся  автоматизированные способы обработки  информации. Для реализации которых  используются компьютеры (в том числе). Информационные технологии теперь проникают  и в те области деятельности человека, где раньше невозможно было участие машины. Скажем, в управление, иногда – в творческую деятельность. 
 
Информационная технология - совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации. Информационные технологии предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов.

Информационные технологии на службе такси:

С появление нового программного обеспечения, значительно упростилась работа диспетчеров и выполнение любого заказа, даже такого важного, как заказ такси в аэропорт, на вокзал, стало осуществляется без обычных неявок либо задержек.

Внедрение автоматизации, позволяет осуществить быстрый  поиск по адресу, также очень удобно отображение карты города, специально адаптированной под определенное такси. Эта карта разбивается на конкретные зоны и привязывается к местам основных привязок такси. Избежать задержек в пути, помогает специальная система оповещения о возможных препятствиях на пути следования, особенную актуальность подобная программа приобретает в крупных городах с многочасовыми пробками и заторами. Теперь же водитель просто вводит маршрут, и ему предлагают несколько наиболее быстрых вариантов пути к месту назначения.

С подобной системой управления, шансы опоздать из-за непредвиденных препятствий в пути, практически  равны нулю.

5.Принятие  управленческих решений с учетом  конъюнктуры рынка.

5.1 Маркетинговый  анализ рынка

Доля предоставления услуг такси организациями города Мариуполь территориально распределяется:

 

- город Мариуполь - 70% от общего объема перевозок;

 

- за пределами города - 2-3 %

 

Основными сегментами рынка  данных услуг являются:

 

- региональная демография;

 

- персональные демографические  характеристики населения;

 

- стиль жизни населения  района.

 

Мариуполь имеет средне -развитую автодорожную сеть, пригодную  для образования маршрутного  сообщения.

 

Территориально город  Мариуполь разделен на две части рекой Кальмиус и на четыре района. Сообщение лево- и правобережной части организовано через мост.

Все эти региональные условия играют основополагающую роль при рассмотрении вопроса об актуальности организации перевозок легковым такси.

 

Основная ориентация предоставления услуг направлена на жителей отдаленных районов города Мариуполь, нуждающихся в услугах  автомобильных перевозок по принципу «от подъезда - до подъезда».

 

Как правило, услугами такси  пользуются при:

 

- доставке детей в детские дошкольные учреждения;

 

- следовании людей  с ограниченными возможностями  (инвалидов, больных, с грудными  детьми и т.д.);

 

- следовании к местам  отдыха и обратно;

 

- прекращении движения  рейсовых автобусных маршрутов;

 

- неблагоприятных климатических условиях (мороз, жара, снег, дождь)

 

2 Анализ услуг

 

 

Услуги по осуществлению  автомобильных перевозок легковым такси предоставляется посредством  выделения автомобиля клиенту после  получения заявки диспетчером.

 

Основными характеристиками данного вида услуг являются:

 

- доставка клиента  «от подъезда - до подъезда»;

 

- подача автомобиля  в кратчайшие сроки;

 

- качество оказания  услуги (профессионализм водителей,  культура, помощь клиенту, чистота  автомобиля и салона и т.д.);

 

- доступность данного  вида услуг (связь, тарифы).

 

В настоящее время  такси «Евро-такси» ежедневно исполняется 500-900 заявок по перевозке пассажиров.

 

При расчете стоимости  поездок при оказании услуг такси  используются фиксированные тарифы. Способ фиксированной оплаты наиболее целесообразен, исходя из географических условий расположения города. Для определения стоимости проезда город виртуально разделен на сектора и прилегающие поселки. Данный способ оплаты проезда предотвращает самовольное завышение тарифов водителями и дает возможность клиентам самостоятельно рассчитать стоимость предполагаемой поездки.

При поездках за город  стоимость поездки рассчитывается по километражу.

5.2 Введение  новых управленческих решений  для улучшения общей деятельности  предприятия

Учитывая наличие проблем  управления прибылью и рентабельностью, подход к механизму управления должен носить комплексный характер. В первую очередь, это непосредственно связано с эффективным управлением операционной системы в целом, то есть системы обеспечения эффективности  предприятия.

 От руководителя  требуется, прежде всего, умение  эффективно вести дело, то есть  увеличивать прибыль. Известны  две основные возможности увеличения  прибыли: первая – наращивание  объема перевозок, вторая –  уменьшение издержек. В наших  условиях, когда практически на каждом предприятии имеются малорентабельные, убыточные производства, первый путь кажется нереальным. Однако, тщательный анализ может подсказать выход даже из такого тупикового положения.

 При неизменных  экономических условиях легче  было планировать и прорабатывать программу. Все функции по реализации программы перекладывались на предприятия. Однако, многое меняется и предприятие находится в динамических условиях, постоянно изменяться. Проанализировав ситуацию, необходимо создать программу в комплексе для ее лучшей реализации. Главный упор делается на конкретное совершенствование хозяйствования, особенно на тех участках, которые приносили убыток (или были малорентабельны). В противном случае следует поставить вопрос об их ликвидации.

 Управление прибылью предприятия сводится к разработке механизма организационно-экономического воздействия по результатам работы предприятия, на повышение его эффективности по сравнению с затратами, поиску комплекса инструментов, позволяющих из стихийного получения доходов предприятий перейти к регулируемым доходам. В то же время, недостаточно обеспечить только прибыльность предприятия.

 Прибыль должна  быть настолько весомой, чтобы  обеспечивать все расширенное  воспроизводство, решение стоящих  перед предприятием задач. В  современный период рыночная конкуренция должна быть более жесткой, но не за счет фактора цены, а в результате появления более изощренных, тонких методов и форм соперничества предприятий на рынке. Выживание предприятия все чаще обуславливается действием факторов более досрочного порядка, нежели просто экономия на каких-либо видах прямых или накладных расходов. Необходимо, чтобы предприятие гораздо больше времени уделяло таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличение доходов, чем собственно управлению производством с целью снижения издержек. Так как нужды и запросы потребителей быстро распределяются по всему свету, то они становятся чрезвычайно индивидуализированными, а рынки очень разнообразными по своей структуре; руководство предприятия, если оно стремиться к преуспеванию на рынке, должно неукоснительно следовать правилу: делать, прежде всего , ставку на увеличение доходов, а не на снижение издержек (хотя они и взаимосвязаны).

 Таким образом,  в настоящее время руководство «Евро таски» не на столько, направлено на получение максимальной прибыли, сколько на получение максимального дохода. Как уже упоминалось, максимальное получение прибыли в основном связывается со снижением производственных издержек. Однако, в условиях, когда самими затратами предприятие может управлять, в основном только расход их количества, а цена на каждый входной материал (ресурс) практически неуправляемая, а в условиях не замедляющейся инфляции и бесконтрольности, предприятие крайне ограничено в возможности снижать производственные издержки, добиваясь таким путем увеличения прибыли. Поэтому, здесь возникает необходимость переоценки других качественных характеристик, влияющих на увеличение доходов предприятия.

 Одним из факторов  увеличение дохода на данном предприятии является снижение себестоимости. На уровень себестоимости продукции большое влияние оказывает выручка от реализации продукции.

 

6.Предложения  по поводу усовершенствования  организации труда


Информация о работе Отчет о практике в такси