Отчет по практике в МУП «Челябгортранс» ДЕПО№1

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 14:12, отчет по практике

Краткое описание

Транспорт – перемещение людей и грузов, одна из важнейших областей общественного материального производства. Надежное функционирование транспорта является одним из необходимых условий целостности страны, обеспечения национальной безопасности. Развитие транспортной системы России – важный фактор валового внутреннего продукта, социально-экономической стабильности и интеграции России в мировую экономику.

Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Практика в отделе эксплуатации 10
3. Практика в диспетчерской 12
4. Расчет годовой производственной программы эксплуатации парка 13
5 Краткая характеристика маршрута. 18
6. Расчет суточного объема перевозок пассажиров по маршруту и среднесуточное расстояние перевозок пассажиров 22
Приложение:
А – Рабочая таблица (прямого напр.) 23
Б – Рабочая таблица (обратного напр) 24
В – Сводная таблица (прямого напр.) 25
Г – Сводная таблица (обратного напр.) 26
Д - Обследование пассажиропотока глазомерным методом 27
Е – Сводная таблица глазомерного обследования 30
Ж - Путевой лист водителя 31
З - Путевой лист кондуктора 32
И – Организационная структура «Троллейбусное депо №1» 33
К – Сведения о рейсах на маршруте №19 (будни) 34
Л – Сведения о рейсах на маршруте №19 (выход.) 35
М – Режимная таблица (будни) 36
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет-по-преддипломной-практике-Транспорт.doc

— 465.50 Кб (Скачать файл)
  • Отдел материально-технического снабжения

Снабжает запчастями, специальной одеждой и хозяйственными нуждами.

  • Гараж

Специальный транспорт для работы снабженцев и работы предприятия.

  • Секретарь – машинист

Счет и оформление документов.

  • Плановый отдел

Анализ экономических показателей.

  • Бухгалтерия

Расчет заработной платы рабочих.

  • Отдел кадров

Прием и увольнение кадров.

  • Отдел эксплуатации

Обеспечение качественного обслуживания населения в соответствии с утвержденным расписание при обеспечении безопасности движения.

Техническая служба разделяется на два цеха. Первый цех называется «Технический осмотр подвижного состава», сокращенно ТОПС. Он подразделяется  на:

1. ТО 1 - режим работы с 7-30 до 19-30 ч. (простой осмотр троллейбуса).

2. ТО 2 - режим работы с 8-00 до 17-00 ч. (более тщательный осмотр).

3. ЕО - режим работы: 1 смена - с 8-00 до20-00ч. 2 смена - с20-00 до 08-00ч.

(ежедневный осмотр троллейбуса  перед выходом на линию).

Второй цех называется «Цех плановых ремонтов», сокращенно ЦПР. Режим работы с 8-00 до 17-00ч. Каждый восьмой день троллейбус обязательно проходит ТО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Практика в отделе эксплуатации

Назначение отдела эксплуатации:

Отдел эксплуатации предназначен для качественного транспортного обслуживания населения в соответствии с утвержденным расписанием при обеспечении безопасности движения:

  • Зам. Отдела эксплуатации

 Руководит работой отдела.

  • Начальник маршрута

Координирует работу троллейбусов и наставляет водителей.

  • Инженер по работе с кондукторами

Координирует и руководит работой кондукторов и наставников – кондукторов.

  • Нарядчик

Составляют месячный, суточный наряды водителей и кондукторов

  • Диспетчер

Осуществляет выпуск подвижного состава и его прием после рабочей смены.

  • Технический наставник

Обучает водителей – курсантов на учебной и пассажирской стажировке.

 

Сменно-суточный план выпуска подвижного состава:

Расписание движения разрабатывает и составляет «Центральная служба движения»(ЦДС). Затем на основе этого расписания  нарядчики в отделе эксплуатации составляют сменно-суточный план выпуска ПС на каждый день. В нем помечают маршрут, дату, день недели. В таблице указывается: режим работы, № графика, время выхода  и захода, а так же опись первой и второй смены.

 

Составление графика работы водителей и кондукторов:

График работы водителя и кондуктора составляют ежемесячно на каждый день в соответствии с «Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей и кондукторов». Нарядчики составляют месячный, а затем уже суточный нарядов и закрытия их.

 

Работа отдела эксплуатации по обеспечению безопасности движения и перевозок:

Ежемесячно этот отдел безопасности:

- Проводят инструктаж среди водителей по вопросам дорожно-транспорнтных происшествий .

- Составляют графики контроля  над работой водителя на линии  для цеха эксплуатации.

- Разбираются произошедшие дорожно-транспортные  происшествия.

- Проводят проверку режима труда  и отдыха водителей и кондукторов.

- Предоставляют отчеты в службу  БДД.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Практика в диспетчерской.

 

Назначение диспетчерской:

Диспетчерская предназначена для выпуска троллейбуса на линию, снятия с линии и контроль при движении.

 

Документация диспетчерской:

    • Суточный рапорт выпуска ПС.
    • Путевой лист.
    • Ведение учета неисправных машин.

 

Порядок заполнения путевых листов:

          Путевой  лист предназначен для отметки время выхода и захода троллейбуса в депо. Записывают произошедшие технические не исправности. А так же на каждом конечном пункте отмечают время прибытия, стоянки, отхода. При выпуске троллейбуса на линию водитель или кондуктор полу чают полис и путевой лист, проходят медосмотр и отправляются на линию. При выпуске троллейбуса на линию водитель и кондуктор получают полис и путевой лист, затем проходят медосмотр, и если все в порядке, отправляют на линию.

 

 

 

 

 

 

 

4. Расчет годовой производственной  программы эксплуатации парк

1.5  Показатели годовой производственной программы 
эксплуатации троллейбусов на маршруте

4.1Троллейбусо – дни в  эксплуатации, т-д

  ТД э = * Дб + * Дв                                                                  

  где   -  троллейбусы в эксплуатации в будние дни

-  троллейбусы в эксплуатации  в выходные дни.

Дб  Дв  - число дней, соответственно будних и выходных

  ТД э = 23 * 249+20*116=8047

4.2Троллейбусо – дни в хозяйстве, т-д

,                                                                                             

где α в – коэффициент выпуска

4.3 Списочное количество троллейбусов, ед.

,                                                                                     

где Д к - календарные дни

4.4 Вместимость списочного парка, мест

 Тq = Т *qпр,                                                                                    

 где q пр. – предельная вместимость в час «пик» (116)

 Tq = 36*117 = 4212

4.5Троллейбусо – часы в наряде, час

  ТЧн = * Дб + * Дв,                                                              

  где , – время в наряде в будни и в выходные

дни соответственно

  ТЧн = 298,98*249+268,51*116 = 105593,2

4.6 Время в наряде одного троллейбуса, час.

                                                                                          

 

4.7 Годовое количество оборотных рейсов всех троллейбусов, ед.

  Zгод = * Дб + * Дв                                                                

  где , – количество рейсов, выполненное в будние и

  выходные дни

  Zгод. = 180*249+162*116=63612

4.8 Среднее количество рейсов одного троллейбуса за сутки, ед. 

                                                                                         

 

4.9 Пробег на маршруте всех троллейбусов, км.

                       = lоб*Zгод                                                                                    (18)

                         Lм = 22,3*63612=1418547,6

              4.10 Нулевые пробеги всех троллейбусов за год, км

     ,                                                               (19)

    где - нулевые пробеги всех троллейбусов за день

в «будни» и выходные дни соответственно

(взято из режимной таблицы)

  

4.11 Общий пробег за год, км

                                                                                

 

4.12 Коэффициент использования пробега

                                                                                          

 

4.13 Среднесписочный пробег, км

                                                                                  

   

4.14 Эксплуатационная скорость, км/ч

                                                                                         

  

 

4.15 Годовой объем перевозок, пас

  ,                                                              

 где - объем перевезенных пассажиров

 в «будни» и выходные дни

 

4.16 Годовой пассажирооборот, пкм

                                                                                  

 

            4.17 Возможный пассажирооборот, пкм

                                                                                  

 

4.18 Коэффициент наполнения

                                                                                          

  

4.19 Производительность троллейбуса за день, пкм

                                                                       

 

 

4.20 Производительность троллейбуса за день, пас

                                                                                        

 

4.21 Выработка троллейбуса на одно машино-место, пкм

                                                                                       

 

4.22Выработка на одно машино-место, пас

                                                                                        

  

5 Характеристика маршрута

Маршрут является городским, круглогодичным, постоянно-действующим, обычным пассажирским. Открыт в 1986 году на основании решения городской администрации и управления ЧТТУ (ныне – МУП «Челябгортранс») С 4.07.2008 года к/т Спартак переименован в ТРК «Горки». Длина маршрута в прямом и обратном направлениях lМ=11,2 км. Промежуточных остановок в прямом направлении – 21, в обратном – 23. Трасса маршрута проходит по улицам города. Ширина проездной части от 2-х до 4-х полос. Перекрестки оборудованы светофорами.

По трассе следования маршрута имеются опасные участки: проезд под мостами. В темное время суток трасса маршрута имеет искусственное освещение.

Интенсивность движения средняя. Трасса маршрута обеспечивает безопасность перевозки пассажиров. Проезжая часть в удовлетворительном состоянии.

Промежуточные остановки частично оборудованы посадочными площадками, указателями, заездными карманами.

Кольцо на остановке «первоозерный» имеет площадку для разворота, отстоя, обгона видеонаблюдения, диспетчерский пункт.

Кольцо ПКиО имеет  площадку для разворота, отстоя, диспетчерский пункт, где осуществляется пересмена водителей и кондукторов, имеется резервный ПС, дежурный слесарь, комната для отдыха работников, столовая, комната для медработника. Большинство троллейбусов оборудованы радиостанцией «КОРК», через которую водители могут связываться во время движения с диспетчером конечной станции и с Центральной диспетчерской (ЦДС) чтобы узнать о любых изменениях в движении на трассе маршрута.

Маршрут осуществляет перевозку пассажиров как в рабочие (в числе 23 единиц ПС), так и в выходные дни (20 единиц ПС).

Используются марки троллейбусов: ЛиАЗ-5280, ЗиУ-682г, ЗиУ-682г-017, ЗиУ-682в.

На маршруте работает бригада водителей, закрепленных за этим маршрутом, а так же бригада кондукторов.

Пассажиропоток колеблется по дням недели поэтому имеется отдельное расписание. Колебание пассажиропотока происходит из-за параллельных троллейбусных, автобусных маршрутов и маршрутных такси.

Режим работы:

Начало – 5-30

Окончание – 23-30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.4 – Наименование остановочных пунктов и расстояние между

 ними

Прямое направление

Обратное направление

Наименование

остановок

Расстояние, км

Наименование остановок

Расстояние, км

Между остановк.

От конечн. остановки

Между

остановк.

От конечн. остановки

Первоозерный

-

-

ПКиО

-

-

ул. Танкистов

0,6

-

п/о Полет

0,2

-

м-н Россия

0,8

1,4

ЮУрГУ

0,45

0,65

м-н Радуга

0,5

1,9

Гражданпроект

0,3

0,95

ул. Бажова

0,9

2,8

ул. Энгельса

0,45

1,4

ул. Котина

0,45

3,25

Алое поле

0,45

1,85

Сад Победы

0,65

3,9

Библиотека

0,55

2,4

ул. 1 Пятилетки

0,45

4,35

пл. Революции

0,55

2,95

Театр ЧТЗ

0,9

5,25

Дет. мир

0,5

3,45

Комсомольская пл

0,7

5,95

Центр. рынок

0,5

3,95

ТРК Горки

0,45

6,4

Аген.Возд.Сообщ.

0,4

4,35

Аген.Возд.Сообщ.

0,5

6,9

ТКР Горки

0,55

4,9

Центр. рынок

0,35

7,25

Комсомольск. пл

0,45

5,35

Дет. мир

0,6

7,85

Театр ЧТЗ

0,75

6,1

пл. Революции

0,5

8,35

ул. 1 Пятилетки

0,7

6,8

Библиотека

0,55

8,9

Сад Победы

0,6

7,4

Алое поле

0,55

9,45

ул. Котина

0,6

8

ул. Энгельса

0,45

9,9

ул. Бажова

0,5

8,5

Гражданпроект

0,45

10,35

м-н Радуга

0,65

9,15

ЮУрГУ

0,35

10,7

м-н Россия

0,55

9,7

ПКиО

0,3

11

Ур. Академ гос сл

0,6

10,3

     

ул. Танкистов

0,4

10,7

     

Первоозерный

0,6

11,3

Информация о работе Отчет по практике в МУП «Челябгортранс» ДЕПО№1