Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 15:29, курсовая работа
Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности в перевозках при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные и трудовые ресурсы из мест, где они мало приносят пользы, и перемещаются в места, где их польза может быть реализована полностью. Точно так же транспорт обеспечивает доступ к ресурсам и дает возможность получить эффект, который до этого не мог быть реализован.
Транспорт освобождает естественные ресурсы от их географической ограниченности. Он делает их непосредственно доступными. Поэтому транспорт можно определить как средство заполнения географической бреши между производством и потребителями.
Введение……………………………………………………………………………….
1. Подготовка отдельных грузовых мест для транспортировки………………..
1.1 транспортная характеристика груза……………………………………...
1.2 определение упаковки и размеров грузового места………………….
1.3 определение маркировки грузового места……………………………
2. Подготовка к перевозке заданного груза транспортными пакетами………
2.1 требование государственных стандартов к формированию транспортного пакета…………………………………………………………………………
2.2 определение оптимального транспортного пакета …………………….
3. Подготовка к перевозке заданного груза транспортными пакетами крупнотоннажных контейнеров…………………………………………………..
3.1 требования государственных стандартов к контейнерам и их загрузке…..
3.2 расчет загрузки контейнера………………………………………………
3.3 правила складирования универсальных контейнеров на контейнерных площадках………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………………….
– длина грузового места
= 0,56 м– ширина грузового места
= 0,3 м– высота грузового места
Определить
объем грузового места в
Далее
определяется количество единиц товара,
заданное потребительской упаковкой
в выбранной транспортной таре:
где:
- коэффициент укладки, учитывающий укладку товара в потребительской упаковке в транспортную тару (нормативные значения 0,95 – 0,99).
Далее
производится расчет массы одного грузового
места «брутто»
где:
– коэффициент, учитывающий массу самой транспортной тары (1,1 – 1,15).
= 0,31
Результаты расчетов
сводятся в табличную форму
Расчеты:
V = 0,56*0,3*0,95 = 0,16
=0,56*0,3*0,95 = 0,16
= = 1,01 принимаем шт.
1*50+0,5=
50,5 кг.
№п/п | наименование | Ед. измер. | формула | результат |
1 | V | =** | 0,16 | |
2 | |
0,16 | ||
3 | шт | |
1 | |
4 | кг | 50 |
1.3 Определение маркировки грузового места
Маркировка
должна содержать
К дополнительным надписям относятся:
• масса грузового места-брутто и нетто в килограммах, размер грузового места - длинна, ширина и высота, если они превышают 1м;
• наименование отправителя;
• место отправления;
• порядковый номер каждого грузового места и количество грузовых мест— через дробь;
• знаки
отправителя — условные обозначения
упакованной продукции в
Предупредительные знаки должны указывать правильный способ обращения с грузом а) — «осторожно, хрупкое!»; б) — «крюками непосредственно не брать»; в) — «верх, не кантовать»; г) — «боится нагрева»; д) — «место строповки»; е) — «боится сырости»; ж) — «центр тяжести»; з) — «герметичная тара»; и) — «боится излучения».
Маркировка
груза — условное обозначение,
наносимое на упаковку
В зависимости от условий
Нанесение маркировки: Маркировку на тару, транспортные пакеты, средства пакетирования, специализированные контейнеры и автоцистерны наносят в соответствии с ГОСТ 14192 .При нанесении маркировки непосредственно на тару цвет маркировочной надписи должен быть контрастным по отношению к цвету тары. При маркировке потребительской тары с применением этикеток применяют одну или две этикетки. Этикетки должны быть наклеены прочно, без перекосов и морщин. При нанесении маркировки с использованием ярлыков применяют бумажные, деревянные, из древесно-волокнистых плит, картонные, фанерные, металлические и другие ярлыки. Для маркировки автоцистерн, специализированных контейнеров, а также в случаях нанесения транспортной маркировки при перевозке грузов мелкими отправками бумажные ярлыки не применяют. Маркировку на тару и групповую упаковку наносят в наиболее удобных хорошо просматриваемых местах. Маркировку, характеризующую опасность груза (для материалов, относящихся к опасным грузам по ГОСТ 19433). При маркировке транспортной тары, транспортных пакетов, средств пакетирования и специализированных контейнеров допускается на один ярлык наносить знаки опасности, манипуляционные знаки. Размеры маркировочных ярлыков, манипуляционных знаков и надписей - по ГОСТ 14192.
Способы нанесения маркировки.
Маркировку наносят следующими методами: типографским, литографским, электролитическим, электрографическим, машинописным, машинным, с использованием печатных форм, репрографией, окраской по трафарету, штемпелеванием, штампованием, продавливанием, маркировочными машинами, разноцветной печатью или вручную.
Способы представления информации для потребителя
Информация
для потребителя должна быть четкой
и легко читаемой. Требования безопасности
при хранении, транспортировании, использовании
и утилизации должны быть выделены
из остальной информации другим шрифтом,
цветом или иным способом. Средства
нанесения информации должны обеспечивать
стойкость маркировки при хранении,
транспортировании, реализации и использовании
лакокрасочного материала. При небольших
размерах единиц тары (до 0,3 дм3), на которые
технически сложно поместить необходимый
текст информации для потребителя
лакокрасочного материала полностью,
данные, характеризующие материал,
размещают на листе-вкладыше, прилагаемом
к каждой единице тары или в
сопроводительной документации на поставляемый
лакокрасочный материал. Назначение,
способ применения и меры предосторожности
при обращении с материалом могут
наноситься с дополнительным применением
пиктограмм в соответствии с приложением
М.
Формирование пакетов
В качестве средств
Требования к способам
Формирование
пакетов тарно-штучных грузов
осуществляют в соответствии
с требованиями настоящего
Допускается
устанавливать другие размеры
пакетов, предусмотренные
В
качестве средств скрепления
используют проволоку, ленту (
Количество
обвязок и их расположение
устанавливают в технической
документации на пакет.
При
скреплении пакетов тарно-
Ширина шины
должна быть не менее:
30 мм
- при обвязке проволокой;
3-кратной
ширины ленты при обвязке лентой.
Стороны
уголков шин должны быть не
менее 50 мм.
При формировании пакетов из
грузов в картонных ящиках, мешках
и т.п. перед установкой
При
скреплении рядов груза клеем,
металлическими и
Не
допускается крепление груза
к средствам пакетирования
По требованиям
безопасности - формирование пакетов
из грузов на средствах пакетирования
выполняют в соответствии с ГОСТ
12.3.009-76. Формирование пакетов на неисправных
средствах пакетирования не допускается.
Транспортная
маркировка сформированных пакетов
должна соответствовать требованиям
ГОСТ 14192-77. Пакеты при хранении должны,
обеспечивать штабелирование не менее
чем в четыре яруса.
На основании
ГОСТа 9078-84 (СТ СЭВ 317-76) для перевозки
картофеля я выбрала
l = 1,20 м., b = 0,95 м., h = 2,1 м
Мешки укладываются в 7 ярусов на поддоне П4 размером 1000*1200*150
П4 - однонастильный
2.2 определение оптимального транспортного пакета
Расчетный
способ размещения грузовых мест в
транспортном пакете
где:
– соответственно габаритные длина, ширина и высота транспортного пакета, сформированного на евро-поддоне.
– количество грузовых мест, укладываемых на 1 ярусе пакета
– допустимое количество ярусов грузовых мест на поддоне
– допустимое количество грузовых мест исходя из его грузоподъемности
– грузоподъемность поддона
Условием указанных выше неравенств соответствует транспортный пакет с укладкой мешков высотой … ярусов по … мешка в каждом ярусе с оптимальными габаритными размерами.
Далее
производится расчет массы оптимального
транспортного пакета брутто
где:
– масса поддона
Производится
расчет объема транспортного пакета
Далее производится окончательная проверка на оптимальность транспортного пакета.