Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2014 в 20:19, курсовая работа
В наше время приобретение товаров через интернет стремительными темпами набирает обороты. Большое число посетителей интернета предпочитают совершать покупки необходимых предметов в интернет – магазинах. В последнее время в сети интернет ведут свою деятельность громадное число разных магазинов определенного направления. Современный онлайновый магазин - это быстрота и удобство. Занимательно, не оставляя личного жилья осуществить путешествие во всемирной паутине. Это является существенным превосходством торговли онлайн, потому что почти немыслимо в оффлайне за довольно короткое время познакомиться с огромным ассортиментом предлагаемых изделий в разных магазинах.
Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1…………………………………………………………………………….
Глава 2……………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………………
Министерство образования и науки РФ.
ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина».
Кафедра «Экономика предприятия, инженерная экономика и логистика »
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Логистика снабжения»
на тему « Роль интернета в закупках».
Выполнил: студент группы ЛУЦ -31
Очной формы обучения ФЭМ
Жунусова Г.Б.
Проверил профессор Астафьева Н.В.
Саратов 2012
Содержание:
Введение…………………………………………………………
Глава 1……………………………………………………………………………
Глава 2……………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение:
В наше время приобретение товаров через интернет стремительными темпами набирает обороты. Большое число посетителей интернета предпочитают совершать покупки необходимых предметов в интернет – магазинах. В последнее время в сети интернет ведут свою деятельность громадное число разных магазинов определенного направления. Современный онлайновый магазин - это быстрота и удобство. Занимательно, не оставляя личного жилья осуществить путешествие во всемирной паутине. Это является существенным превосходством торговли онлайн, потому что почти немыслимо в оффлайне за довольно короткое время познакомиться с огромным ассортиментом предлагаемых изделий в разных магазинах. В области торговли во всемирной паутине вполне можно, находясь в удобном кресле "пройтись" по множеству магазинов во всемирной сети, проанализировать представленный ассортимент определенного товара. Это позволяет оценить качество обслуживания в многочисленных магазинах, оценить стоимость представленных товаров и остановить личный выбор на конкретном магазине. В наше время в глобальной сети есть громадное множество прекрасных магазинов.
Управление и организация закупок. Отдел закупок тендеров.
Закупка — это приобретение товаров
за рубежом или внутри страны крупными
партиями, в большом количестве. Закупки,
проводимые государственными органами,
называются государственными(
В настоящее время различные организации используют различные методы управления, чтобы осуществлять эффективное функционирование своих ведомств. Управление электронными закупками является одной из таких форм управления, при которой товары и услуги приобретаются у другой организации или фирмы.
Управление закупками
Как известно, это помогает организациям сохранить большую часть денег, потраченных при покупке товаров и услуг извне. Но для того чтобы приобрести товар легко, быстро и без особых хлопот, при закупочной деятельности необходимо внимательно рассмотреть следующие аспекты:
• Не все товары и услуги должны приобретаться у сторонних организаций. Нужно тщательно взвесить все выгоды, которые принесет вашей организации такая закупка, прежде чем совершать ее.
• Вы должны четко представлять,
что именно вам необходимо, а затем
рассмотреть все возможные
• Следующим этапом будет объявление торгов. И здесь поставщики предоставляют вам свои предложения. Вам же необходимо рассмотреть не только стоимость их предложения, но и другие критерии для того, чтобы окончательно решить, с кем из поставщиков вы хотели бы работать.
• После того как вы выберете лучшего поставщика, вы должны обсудить договор поставки. Не забудьте упомянуть все условия финансирования и оплаты для того чтобы избежать недопонимания в дальнейшем. Соглашение должно удовлетворять обе стороны – это важно как для устойчивости вашего бизнеса, так и для бизнеса поставщика.
Отдел коммерческих закупок
Он должен контролировать
не только выбор поставщика и заключение
договора, но также следить и за
ходом самих закупок, то есть проверять,
насколько точно поставщик
Организация закупок
Ею должна заниматься команда
высококвалифицированных
Три модели организации закупок через Интернет
По этой модели поставщики
товаров и услуг категории
ТОРЭ разрабатывают и размещают
в Интернете электронные
Другая модель организации
закупок через Интернет основана
на удовлетворении запроса покупателя,
который размещает каталоги продукции
различных поставщиков в своей
собственной интрасети. Процесс
автоматизирован с помощью
Третья модель получила название электронной торговой площадки - портала, или, в случае вертикального рынка, "вортала". Электронные торговые площадки могут включать множество поставщиков, предлагающих различные товары, или, в случае объединяющих вертикальные цепочки систем, поставщиков, специализирующихся на определенном узком рынке, - например, на медицинском оборудовании. Такие компании, как Cisco и Dell, привлекают внимание прямыми продажами корпоративным клиентам. Многие компании, предлагающие корпоративные решения интернет – снабжения, выступают и в качестве узлов электронной торговой площадки. Системы, объединяющие горизонтальные цепочки, предлагают товары и услуги для предприятий различных типов, - например, товары категории ТОРЭ. Такие площадки привлекают технологически подготовленных клиентов, готовых приобрести определенный тип продукции. Это - настоящее благо для поставщиков, которые получают возможность сократить расходы на привлечение клиентов. Для покупателей же такие площадки обеспечивают возможность быстрого и простого сравнительного анализа предложений.
Интернет-снабжение в действии
Возможности системы интернет – снабжения позволяют ведущим фирмам-производителям снизить эксплуатационные затраты, тем самым увеличивая прибыль. На приобретение товаров и услуг фирмы-производители направляют в среднем 55 процентов своих доходов, а предприятия сферы услуг - свыше 15 процентов. Чтобы добиться 5-процентного увеличения валовой прибыли, предприятию, направляющему 20 процентов своих доходов на закупки, связанные с ТОРЭ, необходимо либо увеличить объем продаж на 5 процентов, либо снизить издержки на 20 процентов. Если же закупки по ТОРЭ составляют 40 процентов доходов фирмы, то увеличение валовой прибыли в результате 20-процентного снижения затрат достигает уже свыше 13 процентов. То есть, чем выше доля затрат по ТОРЭ в доходах предприятия, тем шире возможности улучшения итоговых показателей коммерческой деятельности путем внедрения системы интернет – снабжения.
Покупки в интернет Покупки в интернет – магазинах.
Лень – двигатель прогресса. Это несомненный факт. Еще 10 лет назад мало кто из обывателей задумывался над тем, где лучше совершать покупки – после работы все шли по супермаркетам и бутикам. А вот теперь мы задумываемся, не лучше ли покупать, сидя дома, с чашечкой кофе, у родимого монитора, а не бегать в непогоду по городу, выискивая товар подешевле. А, с другой стороны, кажется опасным – ведь виртуальная покупка может и остаться виртуальной…
«За» и «против».
Неоспоримым преимуществом
интернет – шопинга есть и всегда будет
экономия времени. По нынешним меркам
очень важный плюс. На втором месте – экономия денег. Товары в интернет – магазинах
на порядок дешевле, нежели товары в магазинах
обычных. Это объясняется отсутствием
затрат на содержание торгового помещения,
оплаты труда продавцов и прочих издержек.
Поискав часок-другой, в сети вполне реально
найти эксклюзивную одежду, дефицитный
товар или раритетную вещь. В интернет
– магазинах тоже бывают сезонные распродажи
и накопительные скидки. Безусловно, выигрывают
покупатели, живущие в мегаполисах – им,
как правило, товар из отечественных интернет
– магазинов доставляется бесплатно,
а сама доставка может занять несколько
часов.
Минус онлайн шопинга лишь один – риск.
Не факт, что вы не «нарветесь» на мошенников
и не «подарите» им деньги. Не факт, что
товар доставят вовремя, что вы получите
именно тот товар, который заказали. Существует
также риск повреждения заказа при транспортировке,
потери посылки и т.д.
Как выбрать магазин?
Самое важное – выбрать правильный магазин. Солидный магазин работает не первый год, имеет в наличии широкий ассортимент товаров, указывает свой юридический адрес, банковские реквизиты, номер стационарного телефона. Менеджеры приветливы и действуют оперативно, подстраиваются под желания клиента. Для оплаты товаров предлагается несколько способов. Что касается сайта – его дизайн должен быть выполнен профессионально, иметь домен второго уровня, находиться на платном хостинге.
Основные правила при закупке товара: