Транспортировка генеральных грузов с распределительных центров в торговые сети Нижнего Новгорода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 12:47, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – оптимизация транспортировки грузов с распределительных центров в торговые сети Нижнего Новгорода.
Задачи:
• Составление графа участка Нижнего Новгорода;
• Приведение к равенству объемов запасов на складах объемам заказов потребителей;
• Закрепление потребителей за складами;

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по транспортной логистике.docx

— 181.32 Кб (Скачать файл)

Вычислим суммарную транспортную работу по доставке грузов со складов  ВКТ и Поволжье-НН во все 19 магазинов, она будет равна 415. (Приложение 3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбор перевозчика

Выбор перевозчика нужно  проводить исходя из оценки потенциальных  партнеров, т.е. услугами которых еще  не пользовались. Для их поиска используют рекламный материал, мониторинг СМИ, опросы партнеров и клиентов компании и интернет. В нашем случае мы воспользовались таким источником, как интернет (сайт www.ati.su). В результате мы получили список компаний, с которыми потенциально можно сотрудничать.

На основании собранной  информации мы составили список критериев, которые являются определяющими  для наших складов.

Параметры

Перевозчик 

ООО «Хорс»

ООО «Деловые линии»

ООО «ТрансАвто-НН»

ООО «56 параллель»

ООО «Азбука Доставки»

1. Цена

1200р/час

1000р/час

1100р/час

1100р/час

850р/час

2. Качество

3

4

4

4

4

3. Надежность перевозчика

3 года на рынке

11 лет на рынке

9 лет на рынке

5 лет на рынке

2 года на рынке

4. Сохранность груза

100%

100%

100%

100%

100%

5. Своевременность доставки

С задержками

Точно в срок

Точно в срок

Точно в срок

Точно в срок

6.  Финансовое положение  перевозчика

Не стабильное

Стабильное

Стабильное 

Стабильное 

Стабильное




 

Определение веса критериев  экспертами

Критерий

Голоса

 

Начальник склада

Заведующий отделом доставки

Главный бухгалтер

Все критерии

1.Цена 

0,1

0,35

0,5

0,95

2.Качество

0,4

0,17

0,09

0,66

3.Надежность перевозчика

0,05

0,03

0,25

0,33

4.Сохранность груза

0,25

0,05

0,05

0,35

5.Своевременность доставки

0,15

0,25

0,1

0,5

6.Финансовое положение  перевозчика

0,05

0,15

0,01

0,21

Итого:

1

1

1

3


 

Перевозчики оцениваются  по выбранным критериям с учетом их веса. Производим оценку по пятибалльной системе. Для этого составим матрицу  приоритетных альтернативных вариантов.

Оценка перевозчиков. Начальник  склада

Параметры

Критерий

Цена 

Качество

Надежность перевозчика

Сохранность груза

Своевременность доставки

Финансовое положение  перевозчика

Сумма

ООО «Хорс»

5

2

3

4

1

1

16

ООО «Деловые линии»

3

5

4

4

5

5

26

ООО «ТрансАвто-НН»

4

4

4

5

4

5

26

ООО «56 параллель»

4

4

3

4

4

3

22

ООО «Азбука доставки»

4

3

2

3

3

3

18


 

Оценка перевозчиков. Заведующий отделом доставки

Параметры

Критерий

Цена 

Качество

Надежность перевозчика

Сохранность груза

Своевременность доставки

Финансовое положение  перевозчика

Сумма

ООО «Хорс»

4

1

2

4

3

2

16

ООО «Деловые линии»

3

5

4

4

4

4

24

ООО «ТрансАвто-НН»

4

4

4

4

4

4

24

ООО «56 параллель»

3

4

3

3

2

3

18

ООО «Азбука доставки»

4

3

1

3

3

1

15


 

Оценка перевозчиков. Главный  бухгалтер

Параметры

Критерий

Цена 

Качество

Надежность перевозчика

Сохранность груза

Своевременность доставки

Финансовое положение  перевозчика

Сумма

ООО «Хорс»

5

3

4

3

2

4

21

ООО «Деловые линии»

2

5

5

5

4

5

26

ООО «ТрансАвто-НН»

4

5

5

5

4

5

28

ООО «56 параллель»

3

4

3

4

3

4

21

ООО «Азбука доставки»

3

3

3

4

4

4

21


 

Суммарные оценки экспертов 

Перевозчик

Начальник склада

Заведующий отделом доставки

Главный бухгалтер

Сумма

ООО «Хорс»

16

16

21

53

ООО «Деловые линии»

26

24

26

76

ООО «ТрансАвто-НН»

26

24

28

78

ООО «56 параллель»

22

18

21

61

ООО «Азбука доставки»

18

15

21

54


 

Итоговая оценка экспертов

Перевозчик

Критерий и их вес

Цена 

Качество

Надежность перевозчика

Сохранность груза 

Своевременность доставки

Финансовое положение  перевозчика

Сумма

0,95

0,66

0,33

0,35

0,5

0,21

3

ООО «Хорс»

50,35

34,98

17,49

18,55

26,5

11,13

215,18

ООО «Деловые линии»

72,2

50,16

25,08

26,6

38

15,96

228

ООО «ТрансАвто-НН»

74,1

51,48

25,74

27,3

39

16,38

167

ООО «56 параллель»

57,96

40,26

20,13

21,35

30,5

12,81

183,01

ООО «Азбука доставки» 

51,3

35,64

17,82

18,9

27

11,34

162


 

Таким образом, оптимальным  перевозчиком является перевозчик –  ООО «ТрансАвто-НН». Система тарифов  такова: 1000 руб/ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление оптимальных  маршрутов развоза

Наносим решение транспортной задачи на граф Нижнего Новгорода. 2 склада (поставщики): «ВКТ» и «Поволжье-НН»; и торговые сети Нижнего Новгорода (потребители), которые нуждаются в поставке сахарного песка и соли.

Принцип обозначения груза:

Цифра – заявка потребителя, в тоннах. Буквы СП – сахарный песок, С – соль. (Приложение 1).

Организуем маршруты по методу, известному как алгоритм Свира или  алгоритм «дворника-стеклоочистителя». Задаем положение потребителя материального потока в полярной системе координат. Полюс системы – точку 0, разместим в месте дислокации распределительного склада. Выберем первоначальное, нулевое, положение полярной оси f=0. Положение потребителя определяется расстоянием от центра и углом f, который образован полярной осью, т.е. лучом, исходящим из точки 0 и направленным на потребителя. Суть данного алгоритма заключается в том, что полярная ось, подобно «щетке дворника-стеклоочистителя», начинает постепенно вращаться против (или по) часовой стрелке, «стирая» при этом с координатного поля изображенные на нем магазины – потребители материального потока. Как только сумма заказа достигает вместимости транспортного средства, фиксируется сектор, обслуживаемы одним кольцевым маршрутом, и начинается путь объезда потребителей. Построение следующего сектора начинаем после того, как в настоящем секторе будет получен допустимый кольцевой маршрут. Формирование кольцевых маршрутов завершается при полном обороте «стирающего» луча.

 

Доставка сахарного песка  и соли со склада «ВКТ» 

Маршрут №1

 

Длина (км)

Тоннаж (т)

«ВКТ» Геологов, 2в

0

0

«Ашан» Бетанкура, 1

15

0,9

«Пятерочка» Тимирязева, 35

6

6,3

«Пятерочка» Родионова, 15а

4

4,2

«Пятерочка» Полтавская, 35к2

3

8,4

«Пятерочка» Бекетова, 50

4

2,7

«ВКТ» Геологов, 2в

10

0

Всего:

42

22,5


 

 

 

Маршрут №2

 

Длина (км)

Тоннаж (т)

«ВКТ» Геологов, 2в

0

0

«Пятерочка» Сергея Есенина, 44

16

3,8

«Калинка» Волжская набережная, 8

2

6,8

«Карусель» Комсомольская  пл.2

10

6,8

«Пятерочка» пр.Ленина, 53

2

3

«ВКТ» Геологов, 2в

8

0

Всего:

41

20,4


 

Маршрут№3

 

Длина (км)

Тоннаж (т)

«ВКТ» Геологов, 2в

0

0

«Евро» пр.Октября, 16

11

12,1

«Евро» пр.Ленина, 57/3

6

11,7

«ВКТ» Геологов, 2в

8

0

Всего:

25

23,8

Информация о работе Транспортировка генеральных грузов с распределительных центров в торговые сети Нижнего Новгорода