Установление рационального количества маневровых локомотив по станции «Ростов-Главный»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 21:01, контрольная работа

Краткое описание

Терминология «Малозатратная инженерная технология» в российской экономике получила свое распространение на рубеже 20 - 21 веков в немногочисленных информационных сообщениях, научных публикациях, программах, в областях деятельности человека, которые испытывают постоянное недофинансирование и недостаточный уровень внедрения научных инновационных разработок.
Наиболее часто терминология «малозатратная технология» используется в энергоемких областях человеческой деятельности, в сфере материального производства, где основой для работы являются трудно возобновляемые энергоносители, богатства земных недр и металлообработка.

Вложенные файлы: 1 файл

4 (2).doc

— 1.22 Мб (Скачать файл)

К=62,658784-7,851365547*LOG(N)+24,47035192*LOG(Cm)-24,82602998*LOG(t)

К=62,658784-7,851365547*LOG(5,5)+24,47035192*LOG(6,1)-24,82602998*LOG(8,5)= 52,98944

 

 

 

Далее проверяем погрешность вычислений полученной модели:

где   - значения выходного фактора, рассчитанные при помощи модели и взятые из таблицы исходных данных для i-ого опыта.

 

                                          %

Относительная погрешность модели 16,96%, следовательно данная модель удовлетворяет требования к точности выполняемых инженерных расчётов.

Таким образом, модель удовлетворяющая всем поставленным условиям, а  также пройденная элементарную проверку на адекватность соответствия исходным данным (т.е. принимает наименьшее значение) – это логарифмическая модель. Погрешность, которой составляет 16,96%.

 

5 Заключение

 

В данной работе был проведен анализ рационального количества маневровых локомотивов на станции Ростов-Главный, где выходным фактором являлось – количество маневровых локомотивов.

В данной работе были определены цели и задачи, решенные в ходе изучения и сбора необходимой информации по тематике.

Были найдены и изучены научные статьи, в которых вопросы касаются выбранной тематики. Из данных статей отобраны факторы, влияющие на выходной параметр данной работы. К таким факторам относятся такие, как: уровень классификации машиниста, количество подъездных путей, Количество простоев местных вагонов на станции, содержание рабочего парка, Нормативный срок службы маневровых локомотивов и др.

Была проведена экспертная характеристика входных факторов, в ходе которой отобраны три, вошедшие в модель. Система сбора данных для проектируемой модели основывалась на статистических и фактических значениях, а также специализированной Excel-программы. В работе был проведен анализ полученных шести регрессионных уравнений по исследуемой тематике с использованием программы «MODEL 03».

Выбрана наилучшая модель (логарифмическая модель) на основании лучшего сочетания величин показателей качества: значение коэффициентов множественной корреляции R2 и стремятся к 1 (0,9386 и 0,9271 соответственно), а статистика Jm принимает наименьшее относительное значение для всех моделей (1433,4).

 

Модель имеет вид:

К=62,658784-7,851365547*LOG(N)+24,47035192*LOG(Cm)-24,82602998*LOG(t)

 

 

 

 

Регрессионное уравнение адекватно исходным данным. Относительная погрешность составляет 16,96%. %.

Полученная модель как элемент малозатратной технологии может оказывать влияние при расчете необходимого количества маневровых локомотивов. С данной моделью могут быть ознакомлены начальник станции Ростов-Главный.

 

Литература

 

  1. Тимошек И.Н. Рабочая тетрадь для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «малозатратные инженерные технологии» Ростов-на-Дону 2012 г.;
  2. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. Правительство Российской Федерации №877-р от 17. 06. 2008
  3. Технологический процесс работы железнодорожной станции Ростов Северо-Кавказской железной дороги.
  4. М. А Буканов, Л.И Педь, Н.С. Собакин. Справочник дежурного по станции. М: Транспорт, 1965. 339с.
  5. http://www.yugregion.ru

 

 

1 Тимошек И.Н. Рабочая тетрадь для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «малозатратные инженерные технологии» Ростов-н/Д. 2012 г.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Установление рационального количества маневровых локомотив по станции «Ростов-Главный»