Электронный документооборот в области перевозок грузов железнодорожным транспортом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 15:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей работы является использование корреляционно-регрессионного анализа для обработки экономических данных в разных сферах использования. В любой действующей фирме, которая планирует прочно «стоять на ногах» часто проводят исследования, решают задачи, определяющие выявления динамики и экономического процесса.
Грузы ПСЖВС- «с моря» – от судна принимаются к переработке в пор-ту выгрузки при наличии: ж/д накладной, дорожной ведомости; копии дорожной ведомости, трех экземпляров приемо-сдаточной ведомости; двух экземпляров погрузочного ордера.
До начала грузовых операций администрация стивидорной компании получает от администрации судна комплект(названных) сопроводительных документов, производит регистрацию документов в АСУ и передает их в Коммерческую дирекцию.
Для организации грузовых работ на причале остается два экземпляра погрузочного ордера.

Содержание

1. Описание документооборота Прямое смешанное железнодорожно-водное сооб-щение(ПСЖВС) – «с моря» 2
2. Перечень документов, учавствующих в документообмене 4
3. Представление схемы участников информационного обмена с проецированным документооборотом. 9
4. Классификация документов по признакам (входящие, исходящие, транзитные) 17
5. Структура документа по показателям 18
6. Исследование документооборота с помощью заданного метода 33
7. Анализ документооборота на нерациональность 35
8. Построение информационно-логической модели базы данных 38
9. Реализация документооборота ИЛМ в СУБД 39
Заключение 52
Список литературы 55

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.doc

— 3.54 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Назначение: Названия состояний документов

Таблица: DOC_STATE

Поле

Тип данных

Первичный ключ

Комментарий

STATE

NUMBER(5)

*

Идентификатор состояния документа

NAME

VARCHAR2(255)

 

Текстовое название состояния.

STATEKEY

NUMBER(1)

 

Код категории

FOLDER

VARCHAR2(20)

 

Категория документов в этом состоянии (через запятую).

Накладная: 1-отправление,2- в пути, 3-прибытие, 4-не действителен

DOC_TYPE_ID

NUMBER(5)

 

Тип документа:

1 – заявка,

2 – накладная,

22 – Акт,

23 – ведомость  подачи-уборки вагонов,

24 – заявления  грузоотправителей,

27 – накопительная  ведомость,

29 – разрешающая телеграмма

40 - ведомость  учета контейнеров


 

 

Назначение: Классификатор типов печатных форм.

Таблица: BLANC_TYPE

Поле

Тип данных

Первичный ключ

Комментарий

BLANC_ID

NUMBER

*

Идентификатор

NAME

VARCHAR2(100)

 

Наименование

CODE

NUMBER(3)

 

Код

MNEMO

VARCHAR2(5)

 

Мнемокод

RECDATEBEGIN

DATE

 

Дата ввода в действие

RECDATEEND

DATE

 

Дата вывода из действия

NUMBERED

NUMBER

 

Признак номерной отправки

RECDATENEW

DATE

 

Дата появления записи в таблице


 

 

Назначение: Классификатор видов сообщений.

Таблица: INV_DISP_KIND

Поле

Тип данных

Первичный ключ

Комментарий

KIND_DISP

NUMBER(3)

*

Идентификатор

NAME

VARCHAR2(100)

 

Наименование

ASOUP_CODE

VARCHAR2(2)

 

Код АСОУП

RPP_CODE

VARCHAR2(2)

 

Код для расчета провозной платы

COMMENTS

VARCHAR2(255)

 

Комментарии


 

 

Назначение: Классификатор стыковые станции перехода границ.

Таблица: JOINT

Поле

Тип данных

Первичный ключ

Комментарий

ST_EXP_CODE

VARCHAR2(5)

 

Стыковая станция 1

ST_JOINT_EXP_CODE

VARCHAR2(5)

 

Стыковая станция 2

ST_ID

NUMBER(5)

*

Стыковая станция 1

ST_JOINT _ID

NUMBER(5)

*

Стыковая станция 2

TRANS_ID

NUMBER(9)

*

Номер транзакции для репликаций

RECDATENEW

DATE

 

Дата появления записи в таблице

RECDATEBEGIN

DATE

 

Дата ввода в действие

RECDATEEND

DATE

 

Дата вывода из действия

ORDER_NO

VARCHAR2(40)

 

Номер приказа на изменение классификатора


 

 

 

 

 

Сущность: тоннажность контейнера

Назначение: Классификатор тоннажностей контейнеров.

Таблица: CONT_TONNAGE

Поле

Тип данных

Первичный ключ

Комментарий

CONT_TONNAGE_ID

INTEGER

*

Идентификатор Тоннажности контейнера

TONNAGE

NUMBER

 

Тоннаж (тонны)

TONNAGE_TYPE_ID

INTEGER

 

Тип контейнера: 2 - Среднетоннажный, 3 - Крупнотоннажный.

COMMON категория 160

SHORT_NAME

VARCHAR2(20)

 

Наименование

KOL_USL

NUMBER

 

Количество условных контейнеров


 

 

Назначение: Классификатор типов крупнотоннажных контейнеров.

Таблица: CONT_TYPE_BIG

Поле

Тип данных

Первичный ключ

Комментарий

CONT_TYPE_ID

INTEGER

*

Идентификатор типа крупнотоннажного контейнера

TYPE_NAME

VARCHAR2(225)

 

Наименование типа

DETAIL

VARCHAR2(225)

 

Конструктивные особенности

CODE

VARCHAR2(6)

 

Код

KIND_ID

INTEGER

 

Идентификатор вида контейнера: 1 - Реф, 2 - Танк, 3- Универсальный. 
COMMON категория 161


Назначение: Классификатор размеров крупнотоннажных контейнеров.

Таблица: CONT_SIZE_BIG

Поле

Тип данных

Первичный ключ

Комментарий

CONT_SIZE_ID

INTEGER

*

Идентификатор размера крупнотоннажного контейнера

HEIGHT

INTEGER

 

Номинальная высота в мм

WIDTH_F

NUMBER

 

Номинальная длина в футах

CODE

VARCHAR2(2)

 

Код размера

HEIGHTTXT

VARCHAR2(225)

 

Номинальная высота в мм с диапазонами

COMMENTS

VARCHAR2(225)

 

Примечания


 

 

Назначение: Связка между размерами и тоннажностью контейнеров.

Таблица: CONT_SIZE_TO_TONNAGE

Поле

Тип данных

Первичный ключ

Комментарий

TONNAGE_ID

INTEGER

*

Идентификатор Тоннажности контейнера

SIZE_ID

INTEGER

*

Идентификатор размера крупнотоннажного контейнера


 

 

D:\juli\реферы\эксклюзив\Информациооный\базы\Бази  мариуполь\Конкурсная документация.docНазначение: Классификатор типов актов общей формы.

Таблица: ACT_TYPE

Поле

Тип данных

Первичный ключ

Комментарий

ACT_TYPE_ID

NUMBER(10)

*

Идентификатор типов актов

ACT_TYPE_NAME

VARCHAR2 (255)

 

Наименование типа акта


 

 

 

Рис. 9.1 Релизаци ИНС с БД

 

Основные характеристики системы:

Оперативный контроль над ходом согласования заявок.

Планирование расходов клиента за счет предварительного расчета стоимости перевозки по подаваемой заявке.

Возможность оперативного уточнения заявки до начала перевозки груза (по каждой отправке).

Исключение вероятных ошибок в расчете провозной платы, связанных с ручным вводом перевозочных документов работником железной дороги.

Сокращение времени оформления перевозки за счет использования технологии обмена электронными данными.

Подача заявок в электронном виде с указанием пограничных переда-точных станций в соответствии с планом формирования поездов.

Возможность получения оперативной информации о состоянии лицевого счета.

Наличие средств защиты информации, сертифицированных соответствующими государственными органами.

Наличие механизмов электронно-цифровой подписи, позволяющих после создания удостоверяющих центров перейти на полностью безбумажную технологию обмена документами.

Полный технологический цикл формирования документов в соот-ветствии с Правилами перевозок грузов (накладная, квитанция о приеме груза к перевозке, дорожная ведомость и корешок дорожной ведомости, вагонный лист).

Все виды железнодорожных документов, сопутствующих перевозке гру-зов.

Клиентское место в системе реализуется по модульной архитектуре. Модульный подход позволяет существенно упростить и облегчить процесс обновления версий программного обеспечения.

Система может состоять из следующих модулей:

Модуль «Ведение единого каталога пользователей и система раз-граничения доступа».

Модуль «Оформление перевозочных документов при отправлении».

Модуль «Оформление перевозочных документов по прибытию».

Модуль «Полный документооборот заявок на перевозки грузов в системе».

Модуль «Оформление паспорта клиента».

Модуль «Запрос на права пользователя».

Модуль «Договоры с плательщиками».

Модуль «Система ведения конвекционных запрещений и ограничений».

Основные возможности и принципы работы главных рабочих модулей.

Модуль «Полный документооборот заявок на перевозки грузов в систем» обеспечивает возможность автоматизированного оформления заявок на перевозку грузов в системе электронного документооборота в условиях взаимодействия в реальном масштабе времени с системой фирменного транспортного обслуживания.

Данный модуль обеспечивает:

Доступ грузополучателя, товарного кассира и агента к перечню заявок, находящихся в работе.

Формирование электронной заявки.

Согласование заявки.

Внесение изменений в принятую заявку на перевозку грузов.

Обработку отказов грузоотправителей от заявленных перевозок грузов.

Печать заявки.

В режиме «Создание заявки на перевозку» предусмотрено выполнение следующих операций:

Оформление заявки на перевозку, включающее следующие этапы:

Ввод информации по заявке на перевозку.

Сохранение заявки в базе данных.

Отправка заявки на согласование.

Согласование заявки.

Печать заявки на перевозку.

Расчет провозной платы.

Просмотр истории документа.

Просмотр накладных.

Формирование отчетов для экспедиторов.

Просмотр учетной карточки.

Использование фильтра для формирования списка заявок на перевозку:

Создание новых фильтров

Сохранение часто используемых в работе фильтров

Просмотр и редактирование заявок ан перевозку; редактирование заявок на перевозку осуществляется пользователями, обладающими соответствующими правами.

Модуль «Ввод перевозочных документов» предназначен для подготовки и оформления электронной накладной грузоотправителем и работниками железной дороги в условиях электронного документооборота в реальном масштабе времени

Основными этапами оформления накладной по отправлению яв-ляются:

Оформление накладной до погрузки.

Визирование накладной.

Информация о работе Электронный документооборот в области перевозок грузов железнодорожным транспортом