Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 16:01, контрольная работа
Относительно новый современный Отель«Онегин» категории 4 звезды выделяется среди гостиниц Екатеринбурга уникальными интерьерами, высоким уровнем сервиса, центральным расположением и развитой инфраструктурой.
В мае 2009 года Отель «Онегин» распахнул двери для своих гостей. Изысканное сочетание классики и современности, стилизованные под русский классицизм ХIХ века интерьеры. Отель находится в центре города Екатеринбурга на пересечении улиц Куйбышева и Розы Люксембург. И располагается с 9 по 15 этажи бизнес-центра «Онегин Плаза».
Контрольная работа
Отель «Онегин»
Относительно новый современный Отель «Онегин» категории 4 звезды выделяется среди гостиниц Екатеринбурга уникальными интерьерами, высоким уровнем сервиса, центральным расположением и развитой инфраструктурой.
В мае 2009 года Отель «Онегин» распахнул двери для своих гостей. Изысканное сочетание классики и современности, стилизованные под русский классицизм ХIХ века интерьеры. Отель находится в центре города Екатеринбурга на пересечении улиц Куйбышева и Розы Люксембург. И располагается с 9 по 15 этажи бизнес-центра «Онегин Плаза».
«Онегин» - четырехзвездочный отель Екатеринбурга, с уникальными интерьерами и высоким уровнем сервиса. Это один из самых новых отелей и гостиниц Екатеринбурга, занимает верхние этажи бизнес-центра "Онегин", расположенного в центре Екатеринбурга, с панорамными видами на Свято-Троицкий Кафедральный собор и центр города.
Отель представляет гостям
142 комфортабельных номера в категориях
«стандарт», «студия» и «люкс», которые
сочетают самое современное
В холлах и коридорах конференц-зоны действует постоянная выставка картин известного екатеринбургского художника Александра Выгалова.
В отеле функционирует
ресторан премиум-класса с живой
музыкой. Ресторан придерживается европейской
кухни и соответствующей
Так же в отеле располагается фитнес-центр. По желанию клиент может получить индивидуальную консультацию высококвалифицированного тренера. Кроме того, в состав фитнес-центра входят услуги сауны, различный спектр омолаживающих и оздоравливающих организм процедур, а также фитнес-бар.
Отель представляет дополнительный сервис – заказ авиабилетов, трансфер, аренда автомобилей, организация экскурсионного обслуживания, услуги переводчиков, доставка цветов в номер, аренда ноутбука, услуги няни и прачечной. Для каждого клиента отель предоставляет бесплатную охраняемую подземную парковку.
По итогам конкурса "На лучшее предприятие гостиничного хозяйства Свердловской области" в сентябре 2009 года Отель получил звание "Лучший конференц-отель".
Цель: так как продукт уже достаточно известен на рынке, то цели его рекламы должны совмещать в себе поддержание благоприятного образа отеля (т.к. для отеля это очень важно), и информирование потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах данного продукта, а так же реклама должна выделять продукт среди конкурентов и привлекать внимание.
Задачи: поддержание благоприятного образа, развитие интереса к продукту, повышение его известности, информирование целевой аудитории.
Описание потребителя.
Целевая аудитория отеля «Онегин» в основном - бизнесмены и деловые люди, часто останавливаются гости, которым интересен современный технически и классический в интерьерах отель, молодожены.
Очень хорошо работает «сарафанное радио», так как гости заходят просто посмотреть на известный отель, поужинать или просто выпить чашечку кофе, некоторые останавливаются просто на одну ночь. В отеле останавливаются известные личности, чем он составляет реальную конкуренцию полюбившимся им отелям.
Анализ конкурентов.
Современный этап развития
гостиничного рынка характеризуется
тем, что традиционные виды конкуренции,
связанные с различием
1.Отель «Атриум-Палас Отель». Ул. Куйбышева, 44. 5 звезд.
- Отдельно стоящее б-ти этажное здание;
- Центр города;
- Включает в себя как отель, так и бизнес-центр;
- 131 номер;
- 7 конференц-залов;
- Ресторан, банкетный зал, кафе, бар, летняя терраса; =
- Фитнес-центр;
- «Кейтеринг Пять звезд»;
- Бильярдный клуб;
- Косметологический салон;
- Галерея престижных бутиков;
- Круглосуточный пункт обмена валюты;
- Выставка-продажа картин.
СМИ для «Атриум-Палас Отель»: информационные сайты, участие в туристических и других выставках, специализированные СМИ.
2. Гостиница «Грин Парк Отель». Ул. Народной воли, 24. 3 звезды.
- Отдельно стоящее 5-ти этажное здание;
- Рядом с парком «Зелена роща»;
- 94 номера;
- Конференц-зал, комната переговоров;
- Ресторан, лобби-бар, зал для завтраков;
СМИ для гостиницы «Грин Парк Отель»: специализированные СМИ, гостиничные порталы, информационные сайты.
3. Гостиница «Отель Екатеринбург-
- Отдельно стоящее 5-ти этажное здание;
- 96 номеров;
- 2 ресторана, лобби-бар, кофейня;
- 2 конференц-зала;
- Банкетный зал;
- Авиакассы, банкомат.
СМИ для гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»: информационные сайты, специализированные СМИ, гостиничные порталы.
4. Гостиница «Антей». Ул. Красноармейская, 10. 3 звезды.
- Отель находится на 19 этаже 22-х этажного комплекса «Антей»;
- З этажа развлечений: бильярд, боулинг, дискотека, ресторан, приват-бар и летнее кафе, расположенное под открытым небом на высоте восьмого этажа;
- 12 номеров;
- Бизнес-центр;
- Торговый центр;
- Смотровая площадка.
СМИ для гостиницы «Антей»: участие в специализированных выставках, информационные сайты, специализированные СМИ.
Сроки рекламной кампании и пики рекламной кампании
В отеле нет смысла вести непрерывную, в течение длительного времени рекламную кампанию.
Гораздо эффективнее между активными периодами рекламы делать перерыв. Целесообразно так же учитывать сезонность покупательского спроса и планировать пики рекламной кампании перед наступлением очередного сезона, чтобы успеть сформировать интерес к рекламируемым гостиничным услугам. Сроки между рекламными кампаниями должны быть периодичны, а пики к торжественным датам: юбилей отеля, Новый Год, 8 марта, 23 февраля.
Планирование стратегии.
Как показывает практика, в условиях современной экономической жизни большинство директоров отечественных предприятий концентрируют свои усилия на решении текущих задач, оперативном управлении и соответственно краткосрочном горизонте планирования. Вопросы перспективного развития нередко оказываются на обочине хозяйственной деятельности.
Сегодня организация системы
стратегического планирования в
гостинице — не дань моде, пришедшей
с Запада, а жизненная необходимость.
Предприятие без ясной и
Отель «Онегин» не уступает своим конкурентам и предлагает свои специальные предложения и дополнительные услуги:
- Пакет для молодоженов;
- Подарочный сертификат;
- Персональная карта гостя;
- Программа поощрений корпоративных клиентов;
- Сауна;
- Массажный кабинет;
- Экскурсионное обслуживание и другое.
Телевизионная реклама, считающаяся самой престижной и массовой, очень дорога и далеко не всегда эффективна, т.к. не имеет целевой аудитории. Поэтому размещение рекламы услуг отеля на ТВ нецелесообразно. Радио сточки зрения рекламы значительно отличается от ТВ двумя особенностями: практически круглосуточным вещанием и возможностью фонового воздействия на слушателя. Реклама на радио оперативна, эффективна и довольно-таки дешева.
Более авангардным средством рекламы в сравнении с ТВ, газетами и радио являются журналы. Журналы представляют собой активный рекламный носитель. Специализированные справочники и каталоги. Достоинством таких справочников являются ограниченная целевая рекламная - аудитория и частота использования. Наружная реклама - действенный способ рекламного воздействия. Наиболее популярный элемент рекламы - щиты. Щитовая реклама может быть весьма перспективна для развития имиджа фирмы. Одним из важных направлений рекламной деятельности является создание полиграфической продукции (престижные проспекты, буклеты, листовки, открытки и т. д.)
Самый современный и весьма эффективный способ рекламирования – это размещение рекламы в компьютерных сетях ю Подготовка рекламных услуг Отель «Онегин» проводит рекламную кампанию на страницах журнала «Выбирай», «Свадебный вальс», различных сайтах для гостиниц.
Рекомендуется следующая последовательность действий:
Провести рекламные
Определить целевую аудиторию;
Сформулировать цели планируемой рекламной кампании;
Разработать творческую рекламную стратегию;
Выбрать средства распространения рекламы, периодичность и сроки размещения в них рекламы; Рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия;
Разработать рекламные сообщения и тексты;
Составить подробный план размещения и издания рекламы;
Организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
Оценить эффективность рекламной кампании после ее проведения.
Оценка эффективности
Отель «Онегин» открыл свои двери относительно недавно, но уже может оценить свою эффективность в рекламной кампании.
Правильно выбрав рекламную
стратегию, сравнивая результативность
отдельных средств
Руководство отеля ввело в работу администраторов анкетирование, с помощью которого можно узнать, из каких именно источников гости узнали об отеле.
Анкетирование. Клиентам предлагается самостоятельно заполнить анкеты (вопросы составляются психологами), в которых гость может выразить свое недовольство, либо выразить благодарность, в качестве открытых ответов на специальные вопросы.
Далее проводится анализ, который позволяет определить насколько реклама побудила гостя посетить именно этот отель, и тем более этот анализ позволяет усовершенствовать работу персонала отеля.
Интервью. Клиентам рассказывают и о самом отеле, проводят экскурсию, рассказывают об интерьере, историю возникновения, всю необходимую информацию по бронированию, размещению и в отеле «Онегин». Таким образом, определяется отношение клиента к отелю, но при этом сотрудник отеля задает наводящие вопросы и помогает формулировать ответы, тем самым создавая благоприятное мнение об отеле и побуждая гостя на последующую покупку.