Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 23:55, курсовая работа
Цель работы: разработать комплекс маркетинг-микс
Задачи:
1. рассмотреть товарную политику применительно новому продукта
2. разобрать в теории изучение рынка
3. разработать рекламную кампанию и мероприятия по продвижению нового продукта.
Введение 3
Глава 1. Товарная политика 4
1.1. Классификация товаров 4
1.2. Разработка товара (товар рыночной новизны, УТП, этапы разработки) 5
1.3. Трехуровневая модель анализа потребительных свойств товара 12
1.4. Этапы жизненного цикла товара, маркетинговая стратегия развития 13
1.5. Товарный ассортимент 14
1.6. Позиционирование товара 14
1.7. Матрица BCG 15
1.8. Матрица GE 18
1.9. Характеристика бренда с точки зрения производителей и потребителей (марка, марочная политика, товарный знак и.т.д) 20
Глава 2. Изучение рынка 20
2.1. Анализ конкурентов 23
2.2. SWOT – анализ 23
2.3. Сегментирование рынка 24
2.4. Задачи и стратегии 25
Глава 3. Ценовая политика 27
3.1. Стратегии ценообразования. Цели и задачи ценообразования на текущем этапе ЖЦТ
и перспективе 27
3.2. Метод установления базовой цены 31
3.3. Определение точки безубыточности 34
3.4. Методы прогнозирования спроса 37
3.5. Емкость рынка и доля рынка 38
Глава 4. Система распространения (дистрибьюция) 39
4.1. Структура продаж 39
4.2. Используемые типы каналов распределения: интенсивная, селективная, эксклюзивная, охват рынка 41
Глава 5. Комплекс продвижения 44
5.1. Реклама 44
5.2. Стимулирование сбыта 46
5.3. Связи с общественностью 47
Заключение 51
Список литературы 52
После проведения SWOT-анализа, мы будем более четко представлять себе преимущества и недостатки нашего товара, а также ситуацию на рынке. Это позволит нам выбрать оптимальный путь развития, избежать опасностей и максимально эффективно использовать имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы, попутно пользуясь предоставленными рынком возможностями.
SWOT-анализ поможет нам структурировать имеющуюся информацию о предприятии, и рынке, и по-новому взглянуть на текущую ситуацию и открывающиеся перспективы.
2.3. Сегментирование рынка.
Сегментирование (или сегментация) - это структурирование рынка , основанное на неоднородности потенциальных покупателей и их потребительского поведения. Сегментирование рынка является необходимым условием для диференцированного маркетинга .
Рынок состоит из покупателей, а
покупатели отличаются друг от друга
по самым разным параметрам. Разным
может быть все: потребности, географическое
положение, ресурсы, предпочтения, привычки
и т.п. Любая из этих переменных может оказывать
существенное влияние на потребности
и потребительское поведение потенциального
покупателя. Зная различия между разными сегментами рынка, компания может выпускать для отдельных
сегментов специализированные продукты, применять разные программы стимулирования
сбыта или рекламные сообщения. Кроме
того, концентрация на определенном сегменте
может быть позиционированием торговой марки.
Информация о работе Анализ и разработка комплекса маркетинг-микс