Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 20:32, курсовая работа
2011 год стал важным этапом развития российского автомобильного рынка:
Производство легковых автомобилей достигло исторического максимума благодаря уверенному восстановлению спроса, плановому увеличению загрузки производственных мощностей и осуществлению новых инвестиций в отрасли.
Но при этом доля продаж автомобилей отечественных марок относительно остается незначительной, и сохраняет свою долю рынка лишь за счет прямых и косвенных мер государственной поддержки.
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Формирование комплекса автомобильного маркетинга....…………...5
1.1. Маркетинговый комплекс, взаимодействие элементов.…...…………….5
1.1.1.Стратегия маркетинга.…………………………………………..………….7
1.1.2.Программа маркетинга………………………………..…………….……..13
1.2.Внешняя среда компании.……………….…………………………...……..17
1.2.1. Макросреда.…………………………………………………………….....18
1.2.2. Микросреда.…………………………………………………………...…. 21
1.3.Концептуальный подход.……………………………………………………23
Глава 2. Обзор и анализ комплекса маркетинга на примере товара «Ё-мобиль» «Ё-Авто».………………………………………………………..…...…27
2.1 «Ё-мобиль»: описание, позиционирование.………………………...…...…26
2.2. Анализ и сегментация рынка.………………………………………...….....27
2.3. Анализ конкурентной среды.…………………………………………........29
Заключение.…………………………………………………………………........33
Список использованной литературы.…………………………………….…….35
Приложения
Как мы видим на приведенных
выше диаграммах, «Ё-мобиль» среди
ближайших конкурентов
В заключение главы мы можем подвести следующие итоги: «Ё-мобиль» в своем сегменте действительно является сильным конкурентом для уже существующих моделей автомобилей. Время, выбранное для запуска проекта, как было выяснено при анализе состояния макросреды, является благоприятным (в отрасли произошло восстановление уровня продаж на докризисный уровень; действуют различные виды государственной поддержки отечественных производителей вплоть до прямого финансирования и т.д.). Вполне возможно инвестирование средств со стороны государства в данный проект, как социальный и инновационный.
Заключение
В заключение данной работы мы можем отметить что поставленная нами в начале работы задачи были решены, поставленная нами цель была достигнута: мы ознакомились с теоретическими основами формирования комплекса маркетинга, наиболее удачными мировыми практиками его реализации, на основе полученных сведений и изучив КМ по выбранному нами товару мы смогли провести самостоятельный анализ и сделать следующие выводы по каждому из элементов КМ товара (товар, цена, продвижение, распределение) :
В связи со всем выше изложенным, мы можем предположить несколько сценарии развития товара «Ё-мобиль»:
Список использованной литературы
Приложение № 1
Информация о работе Анализ комплекса маркетинга на примере товара «Ё-мобиль»