Анализ конкурентов на предприятии ООО "ФОРТУНА"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2014 в 08:05, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг — это нацеленный на текущую и будущую успешность процесс организации производства, продвижения и сбыта продукции, основанный на понимании ситуации и процессов, происходящих на рынке, и построенный с учетом установления оптимального баланса интереса всех ее участников.
В 1905 году в Пенсильванском университете начали читать курс «маркетинг товаров». Это и считают началом существования науки маркетинга.

Содержание

1.История развития маркетинга……………………………………..…………3
1.1.Предпосылки возникновения маркетинга…………………………………4
1.2.Этапы развития маркетинга………………………….……………….…….5
1.3.Маркетинг в 21 веке………………………………………………….……..8
2.Виды и способы сбора маркетинговой информации……………………..12
3.Анализ конкурентов на предприятии ООО "ФОРТУНА"……………….17
3.1.Теоретические аспекты анализа конкурентов……………………...…....17
3.2.Анализ конкурентов предприятия ООО "ФОРТУНА"……….……......19
3.3.SWOT – анализ по предприятию ООО "ФОРТУНА"………………….21
Список использованной литературы…………………………………………23

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 52.65 Кб (Скачать файл)

 Итак, анализ внутренней среды по ООО "ФОРТУНА" показал, что у организации больше сильных сторон, нежели слабых. Положение фирмы считается достаточно прочным на рынке, так как к ее слабым сторонам относится, то, что уже внесено в проект данного предприятия.

Выводы: Проанализировав сильные слабые стороны конкурентов и самого предприятия можно сделать некоторые выводы: ООО "ФОРТУНА" старое предприятие, и на рынке держится достаточно давно, конкурентоспособность, которой на высоком уровне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

1. Котлед Ф. Основы маркетинга. — СПб., 1994.

2. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. — М., 1996.

3. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. — СПб., 1997.

4.  Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 1994.

5.  Ильина ЕЛ., Штыхно ДА. I Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №

1. С. 10-16.

6. Голубков ЕЛ. I Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1.

7. Ввтитнев A.M. I Маркетинг. 1997. № 6. С. 64-68.

8.  Попова Р.Ю. I Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1(13).

    

 

 

 

 


Информация о работе Анализ конкурентов на предприятии ООО "ФОРТУНА"