Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 21:27, дипломная работа
Целью дипломной работы является изучение теоретических аспектов конкурентоспособности строительных предприятий и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия, на примере строительного предприятия ООО «Центрстрой». Для достижения поставленной цели работы необходимость решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы конкурентоспособности предприятия;
- проанализировать конкурентоспособность предприятия ООО «Центрстрой»;
- определить направления совершенствования конкурентоспособности предприятия ООО «Центрстрой».
Введение
1. Теоретические основы конкурентоспособности строительных предприятий
1.1 Конкурентоспособность
1.2 Анализ как функция управления
1.3 Параметры конкурентоспособности в строительстве
2. Показатели конкурентоспособности
2.1 Показатели конкурентоспособности
2.2 Методики расчета показателей конкурентоспособности
2.3 Характеристика предприятия ООО «Центрстрой»
3. Анализ внешних факторов конкурентоспособности
3.1 Анализ внешних факторов конкурентоспособности
3.2 Анализ внутренних факторов конкурентоспособности
3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности предприятия ООО «Центрстрой»
Определение целевой аудитории |
Постановка целей рекламы |
Определение рекламного бюджета |
Выбор средства рекламы |
Создание рекламного обращения |
Оценка эффективности рекламы |
Рис. 8. Планирование рекламной компании
Целевая аудитория: юридические или физические лица, для которых создается объект, то есть заказчики. В роли заказчиков могут выступать юридические или физические лица РФ, иностранные юридические лица, государственные органы, органы местного самоуправления, международные организации и объединения, а так же частные лица из района города.
Вид рекламы – информативная. Это связано с тем, что организация никогда раньше не использовала рекламу и ей необходимо ознакомить потребителя со своей деятельностью и видом товара, с его ценой и качеством. В дальнейшем, после установления более стабильного спроса, рекомендуется использовать увещевательную рекламу. Данный вид рекламы приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса.
Целью данной рекламы является увеличение объема продаж за счет привлечения новых потребителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- осведомление потребителей о деятельности организации,
- укрепление хороших отношений с уже имеющимися клиентами.
Размер рекламного бюджета зависит от выбора рекламного источника. Предлагается использовать три источника: реклама на телевидении, размещение трех рекламных щитов, реклама в газете.
Расходы на рекламу представлены в таблице 3.13.
Таблица 3.13
Смета расходов на рекламу
Источник рекламы |
Размер источника |
Стоимость за месяц, руб. |
Реклама на телевидении |
10 слов, 3 показа в день, 15 дней за месяц |
11250 |
Размещение трех рекламных щитов |
3х6 каждый (по 18 м2) |
27000 |
Газета бесплатных объявлений |
10 слов, раз в неделю |
0 |
Итого |
- |
38250 |
Разработка рекламного обращения состоит из следующих этапов:
1) содержание и структура обращения,
2) формат обращения,
3) требования к рекламе.
Содержание обращения
должно содержать в себе призыв:
эмоциональный или
Основным девизом рекламной кампании предлагается использовать: «инструмент под рукой!».
В структуре обращения предлагается сделать акцент на выводе, то есть рекламное обращение будет подаваться в виде утверждения:
«ООО «Центрстрой» - оказание строительно-монтажных, ремонтных, сметно-расчетных и других видов строительных работ».
Формат обращения будет включать в себя текст, художественное оформление - иллюстрации инструментов и макет – расположение заголовков, подзаголовков, текста, иллюстраций и товарного знака.
Также для достижения поставленной цели рекламной кампании рекомендуется использовать следующие методы стимулирования сбыта:
1) Предоставление скидок, как индивидуальным, так и корпоративным потребителям.
2) Рассылка рекламы в сети Internet на электронные адреса пользователей.
В связи с тем, что организация не имеет специалиста по рекламе, то ей рекомендуется воспользоваться помощью фирм, специализирующихся на рекламе.
3.3.3 Расчет
эффективности тактических
Для определения эффективности
тактических действий по улучшению
деятельности организации рассчитывается
экономическая эффективность
Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Эффект рекламы может проявиться далеко не сразу.
В связи с этим при определении
эффективности рекламы
Таким образом, в полной мере определить экономический эффект рекламы в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты экономической эффективности вполне оправдывают себя, так как позволяют сделать вывод о целесообразности проведения рекламы.
Информация о работе Анализ конкурентоспособности строительного предприятия ООО «Центрстрой»