Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 19:24, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении и анализе разработки рекламной кампании, проблемы планирования рекламы в гостиничном бизнесе и разработке основных направлений по его совершенствованию.
Основными задачами выполнения курсовой работы являются следующие:
рассмотреть сущность рекламной кампании и её основные составляющие;
изучить основные этапы планирования и организации рекламной кампании;
рассмотреть эффективность рекламной кампании;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………………………………………….5
1.1 Сущность и основные виды рекламной кампании………………………….5
1.2 Планирование и организация рекламной кампании………………………..9
1.3 Эффективность рекламной кампании……………………………………...12
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АВРОРА»……....……………………………………………………………….15
2.1 Производственно-экономическая характеристика ООО «Аврора»……...15
2.2 Маркетинговая деятельность гостиницы «Аврора»………………………24
2.3 Анализ рекламной деятельности ООО «Аврора»…………………………32
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «АВРОРА»………………………………………………...38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….46
1 Гончарук В.А. Разработка рекламных компаний – режим доступа: http://consult.webzone.ru
2 Головлева, Е.Л. Основы рекламы: учебник / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – С. 102
3 Головлева, Е.Л. Основы рекламы: учебник / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – С. 103
4 Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар / А.Г. Худокорнов. – М.: Экономика, 2009. – С. 227
5 Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар / А.Г. Худокорнов. – М.: Экономика, 2009. – С. 229
Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности на предприятии