Анализ маркетинговой среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 15:00, контрольная работа

Краткое описание

Современный мир рассматривается как мир самых разных организаций, которые представляют собой "совокупность людей, групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, обязанностей и иерархической структуры". Организации создаются для удовлетворения разнообразных потребностей людей и поэтому имеют самое различное назначение, размеры, строение и другие характеристики. В современной рыночной экономике предприятия сами принимают решения, бывшие раньше прерогативой вышестоящих органов управления.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика предприятия ……………………………………………………………………..5
2.Внутренняя среда ОАО ПФ" Васильевская"………………………………………………………….6
3. Внешняя микросреда ОАО ПФ" Васильевская"…………………………………………………12
4. Внешняя макросреда ОАО ПФ" Васильевская"…………………………………………………15
Заключение ……………………………………………………………………………………………………………16
Используемая литература ……………………………………………………………………………………..19

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (4).doc

— 100.00 Кб (Скачать файл)

     Таким образом, чем лучше предприятие (организация, фирма) изучает маркетинговую среду, как непосредственного, так и  косвенного влияния, чем пристальнее  следит за ее факторами и анализирует  все изменения, тем быстрее распознаются опасности, выгоднее используются возможности, прибыльнее ведется дело. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Используемая  литература 
 
 
 

1. Акулич  И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб. Пособие - Мн.: Интерпрессервис, 2003

2. Алексунин  В.А. Маркетинг - М.: Экономика, 2000

3. Багиев  Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - М.: Экономика, 2005

4. Барышев  А.Ф. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд., стер. - М.: Изд. центр "Академия", 2003

5. Басовский  Л.Е. Маркетинг: Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2005

6. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №4, 2003. – 58 с.

7. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №7, 2005. - 54 с.

8. Журнал  «Интернет-маркетинг» №3, 2008. -  78 с.

9. Журнал  «Интернет-маркетинг» №7, 2009. -  93 с.

10. Журнал  «Event-маркетинг» № 3, 2008. - 87с.


Информация о работе Анализ маркетинговой среды