Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 10:09, курсовая работа
Все что мы начинаем делать в этом мире, мы начинаем с анализа, со сбора данных. Так и в экономической деятельности, невозможно, что-то создать, открыть новое предприятие, выпуск товара без предварительного анализа рынка. Собирается полная картина состояния рынка, учитываются все аспекты: покупатели, конкуренты, экономическое положение страны, географическая расположенность, государственные программы, тарифы на ЖКХ, емкость рынка. На этом аналитическая деятельность не заканчивается. С ее помощью находят новые рынки сбыта, своевременно реагируют на изменения во внешней среде, меняют направления деятельности.
Введение...............................................................................................................................3
1.Процесс маркетинговых исследований..........................................................................4
1.1.Методы исследования товарного рынка.....................................................................7
1.2.Коньюнктура рынка.....................................................................................................10
1.3.Сегментирование по географическому принципу...................................................15
1.4.Ёмкость рынка.............................................................................................................15
1.5.Сегментация рынка......................................................................................................17
2. Анализ мясоперерабатывающей промышленности и продуктов мясопереработки в Алтайском крае..................................................................................................................21
2.1.Общие тенденции развития данной отрасли промышленности в России и в мире.....................................................................................................................................21
2.2.Нормы потребления мясных продуктов....................................................................23
2.3.Алтайский край в сравнении с другими, близлежащими регионами.....................24
2.4.Алтайский край............................................................................................................30
3. Анкетирование...............................................................................................................35
Заключение.........................................................................................................................38
Список используемых источников..................................................................................
Алтайс кий край |
год: |
2012 |
2013 | |||||
Наименование товара: |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март | |
Баранина (кроме бескостного мяса), кг |
278,25 |
275,9 |
264,02 |
273,77 |
273,89 |
280,89 |
288,41 | |
Говядина (кроме бескостного мяса), кг |
209,78 |
209,75 |
206,34 |
215,39 |
211,44 |
206,64 |
206,16 | |
Говядина бескостная, кг |
307,9 |
308,73 |
307,03 |
313,51 |
310,98 |
304,93 |
304,77 | |
Говядина, свинина тушеная консервированная, 350 г |
62,99 |
62,67 |
63,85 |
63,54 |
62,25 |
61,27 |
62,36 | |
Мясокопчености, кг |
388,47 |
393,78 |
393,71 |
391,11 |
391,33 |
394,1 |
387,8 | |
Пельмени, манты, равиоли, кг |
151,22 |
154,06 |
154,05 |
154,4 |
157,58 |
159,22 |
157,74 | |
Свинина (кроме бескостного мяса), кг |
197,74 |
196,49 |
192,72 |
201,63 |
194,17 |
190,09 |
187,7 | |
Свинина бескостная, кг |
284,33 |
282,04 |
271,58 |
278,67 |
281,61 |
277,89 |
275,6 | |
Сосиски, сардельки, кг |
185,37 |
186,04 |
187,54 |
188,24 |
189,14 |
188,78 |
188,93 | |
Фарш мясной, кг |
221,66 |
226,42 |
219,69 |
225,79 |
225,89 |
219,73 |
224,59 |
Год |
Население, тыс. человек |
Потребление мяса одним человеком в год, кг |
1кг говядины |
1 кг свинины |
сумма |
2012 |
2480671 |
37,20 |
309,00р. |
281,00р. |
27 222 883 554,00р. |
2013 |
2475697 |
37,20 |
330,00р. |
300,67р. |
29 041 069 582,01р. |
2014 |
2470397 |
37,20 |
353,10р. |
321,72р. |
31 007 421 002,75р. |
2015 |
2464639 |
37,20 |
377,82р. |
344,24р. |
33 100 609 347,12р. |
2016 |
2458510 |
37,20 |
404,26р. |
368,33р. |
35 329 576 307,93р. |
Предприятия |
Ф.И.О. руководителя, телефон |
ОАО «Алейский мясокомбинат», 658130. г. Алейск, ул. Советская,2, omk_com@bk.ru |
Каюда Иван Анатольевич т.(38553) 21274,20981, факс 21274 |
ООО «Альтаир-Агро», ООО «Альтаир-Агро», ofisaltair@ab.ru |
Ножкин Сергей Михайлович т/факс 314881 |
ООО «База мясопрома», 656011г.Барнаул ул. Матросова, 9в, baza-mp@yandex.ru |
Цитович Наталья Васильевна т. 774976, 751505 |
OOO "Сибиряк" 656008,г. Барнаул, ул Чернышевского, 295 |
Дягилев Илья Владимирович т.462590, ф 466611 |
ОАО «Каменский мясокомбинат «Восход»,
658710, г. Камень-на-Оби ул. Каменская,154,wosxod2007@ |
Бердникова Тамара Никаноровна т. (38584) 44219, ф.44219 |
ГОУНПО Профессиональный лицей №22 (код. 4), 659321, г. Бийск. Ул. Советская. 219-5 plic22@mail.ru |
Карабиц Сергей Георгиевич т. (3854) 363424. 363376, ф. 363376 |
ИП «Кретышев», г. Бийск, пер. Яровой, 21б, kompanyonplus@mail.biysk.ru |
Кретышев Владимир Яковлевич т. (3854) 326493, ф.325310 |
ООО «Мясная линия» 659070. Топчихинский р-н, с. Топчиха, ул.Зеленая. 7а, meatline@ab/ru |
Барсуков Евгений Иванович т. (38552) 22238, ф. 22238 |
ООО «МК Идеал Эко» 659319, г. Бийск, ул. Трофимова, 38, idealeko@gs.ru |
Панфилов Алексей Владимирович т.(3854) 324064, ф. 323787 |
ИП «Ножкин» 656905 г. Барнаул, проезд Южный, 9, ofisaltair@ab.ru |
Ножкин Сергей Михайлович т. ф. 314881 |
ООО «Пищепродукт «Солнечный», 659311, г. Бийск, ул. Чайковского. 4 код (4), pr.dir@sun- product.ru |
Юдин Геннадий Михайлович т. (3854) 432600, ф. 432564. |
ООО «Пятачок» 659323, г. Бийск, пер. Байкальский, 85 pyatachok.biysk@mail.ru |
Самойлова Наталья Юрьевна (3854) 375166. 375090 ф. 375166, |
КФХ «Гочаренко» , п. Долино, Егорьевский район |
Гончаренко Сергей Григорьевич (38557) 71-0-72 |
ИП Кошмак, Рубцовский район, с. Безрукавка, Market_koshmak@rubtivsovck.ru |
Кошмак Сергей Афанасьевич (38557) 4-99-34, 4-98-19 |
3.Анкетирование