Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 02:38, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследования рынка планшетных ПК.
Для осуществления цели работы необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть историю развития планшетных ПК и ее классификацию;
2) рассмотреть объемы продаж планшетных ПК;
3) провести анализ перспективы развития планшетных ПК;
4) выявить проблемы использования планшетных ПК.
Доступ вне корпоративной территории, если Вам разрешен доступ с персональным устройством, то важным вопросом становится, что может произойти с корпоративной информацией, которая находится на устройстве, пока оно используется вне корпоративной территории. Таких рисков много, например:
Защита от опасностей
Картина опасностей постоянно изменяется. И, не смотря на то что устройства проходят стадию определения их текущего статуса и его коррекцию до последних обновлений систем безопасности, если необходимо (Posture), это не предоотвращает от входа в корпоративную сеть зараженного устройства. Необходим многоуровневый подход для обеспечения защиты пользователей от таких опасностей как:
3. Проблемы управления
Типовой ИТ-департамент видит, что их ресурсы иссякают из-за необходимости обеспечения управления устройствами и разрешения проблем пользователей. Во многих случаях (особенно до эры BYOD) подобные требования могли потреблять больше 25-30% ИТ-бюджета.
Разрешение проблем
Неуправляемые устройства представляют собой даже большую проблему, в особенности, когда пользователи звонят в службу поддержки, требуя решения проблемы. Основополагающие моменты: ИТ-департамент должен поддерживать высокий уровень собственной информированности относительно всех устройств, получающих доступ в сеть. ИТ-служба должна избегать ситуация связывания ресурсов из-за накатывающейся волны подобных клиентов.
Заключение
1.История развития планшетных ПК началась с 60х годов .
1960 год - PADD — концепция,
появившаяся в телесериале «
1968 год - Newspad — концепция появившаяся в романе «2001: Космическая одиссея».
Knowledge Navigator (англ.) — концепция электронного секретаря в виде планшетного компьютера представленная компанией Apple в 1987 году.
В 2000 году компания 3Com выпустила планшетное устройство для веб-серфинга — 3Com Audrey
Настоящий переворот в развитии планшетов произошёл в 2010 году после выхода интернет-планшета iPad от фирмы Apple. Компании Apple в кратчайшие сроки удалось почти невозможное: сделать «таблетки» технологическим прорывом, способным существенно повлиять на всю человеческую цивилизацию, резко ускорив ее переход в «виртуальный» мир.
2.На сегодняшний день планшетный компьютер прочно занял свое место на рынке, и этот рынок этих устройств продолжает развиваться Первые планшетные компьютеры, которые могли заинтересовать простого покупателя, появились в 2002 году, назывались Tablet PC и создавались они на платформе Microsoft.
По данным исследовательской компании ITResearch, официально в 2011 г. в Россию поступило около 1,13 млн планшетных компьютеров. В денежном выражении за 2011 год российский рынок планшетов составил около 780 млн долл. По оценке компании, кроме официальных продаж, более 200 тыс. планшетов было завезено в Россию в частном порядке. В 2012 году наблюдается дальнейший рост продаж: по оценкам компании J’son & Partners Consulting, во втором квартале 2012 года в России было реализовано около 460 тыс планшетных ПК – практически в 3 раза больше, чем во 2 квартале 2011 года (рисунок 1). Аналитики компании ITResearch отмечают, что продажи во втором полугодии традиционно более высоки, и не исключают, что годовой объем продаж по итогам 2012 года может достичь 3 млн штук.
3.Рынок планшетных ПК
это наиболее интересное
Итак, главных игроков рынка можно разбить на несколько групп. В первую группу войдет фирма Appe и Susung. Интернет-планшет iPad продолжает остаться сегодня очень популярным, но при этом он начинает уступать планшетам от sumsung. Вторая группа представлена Acer, Asus, Dell, HTC, Huawei, Lenovo, PocketBook. Эти компании уже не первый год занимают лидирующие места на компьютерном рынке, но рынок интернет-планшетов для них достаточно новый. Третья группа - группа производителей, которые предлагают бюджетные устройства. Бюджетные интернет-планшеты это отдельный рынок. На нем в основном работает большое количество китайских компаний.
Будущие перспективы невозможно увидеть с точностью на сто процентов. Сегодня этот рынок является очень лакомым кусочком, поэтому многие производители готовы к его освоению. И все таки, скорее всего в лидерстве останется яблочная компания, корейский производитель Sumsung. К ним возможно приблизится несколько брендов крупнейших производителей ноутбуков. Говорить про то, что появятся новые игроки на рынке достаточно сложно. Скорее всего их попытки будут сломаны конкурентами.
4.Приток планшетов в
корпорации несет не только
новые возможности, но и
Сгруппируем эти проблемы в три категории:
1. Опыт Пользователя
• Интеллектуальные приложения
• Доступность полосы
2. Проблемы безопасности
3. Проблемы управления
Разрешение проблем
Неуправляемые устройства представляют собой даже большую проблему, в особенности, когда пользователи звонят в службу поддержки, требуя решения проблемы. Основополагающие моменты: ИТ-департамент должен поддерживать высокий уровень собственной информированности относительно всех устройств, получающих доступ в сеть. ИТ-служба должна избегать ситуация связывания ресурсов из-за накатывающейся волны подобных клиентов.
Список используемых источников